Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2007, Сб 18:45

ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2007, Сб 20:29

QB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 11:10

Honda-Racing писал(а):
QB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 11:33

Butcher писал(а):
Honda-Racing писал(а):
QB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
esli ti pro MID darton tak tam i sami gilzi iz spes materiala i sdelali eshe burtik eto drugoe delo, a esli standart gilzi kotori raspiraet i stavit burtik etot mne kazaetsa tolku malo
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 19:59

Honda-Racing писал(а):
Butcher писал(а):
Honda-Racing писал(а): v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
esli ti pro MID darton tak tam i sami gilzi iz spes materiala i sdelali eshe burtik eto drugoe delo, a esli standart gilzi kotori raspiraet i stavit burtik etot mne kazaetsa tolku malo
Угу, именно буртик и делает блокгуард, ставить его имеет смысл в основном на наддутые машины с гильзованными моторами, это маленькое подобие MID в Дартоне. Конечно сам Дартон лучше :-)
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 0:09

kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 1:16

Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 12:28

Enot писал(а):
Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
Почему так думаешь?
Изображение

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 19:31

Butcher писал(а):
Enot писал(а):
Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
Почему так думаешь?
Все эти ребра не лучшим образом повлияют на циркуляцию ОЖ вокруг цилиндров, разве нет? Тем более тут они еще очень высокие...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2007, Пн 23:32

Enot писал(а):
Butcher писал(а):
Enot писал(а): А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
Почему так думаешь?
Все эти ребра не лучшим образом повлияют на циркуляцию ОЖ вокруг цилиндров, разве нет? Тем более тут они еще очень высокие...
В закрытом блоке ещё хуже с этим дела обстояли, вообще каналы были.
Тут всё нормально сделано вроде, жижа будет хорошо омывать :-)
Такая конфигурация кмк даже лучше Дартона, в ГБЦ жижа будет лучше проходить. В Дартоне окошки мелковаты.
По мне так Goldzilla, на рисунке, вааааще супер. И распёртая в стенки для жёсткости и почти как сток по проточности.
Голосую за Голдзиллу!!!
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2007, Вт 13:27

Golden Eagle как выяснилось не продаёт гильзы отдельно.
Типа вы не сможете их правильно установить, умники млять :evil:
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2007, Ср 0:50

мне вот интересно нужен ли мне на атмосферном в20 блок гард? как раз смотрел голден игл. по идее хуже то от него точно не будет. как его ваще ставить то туда?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя