Страница 1 из 2

Легкий тюнинг D16V1

Добавлено: 17 фев 2007, Сб 14:55
HotCivic
День добрый! :)

Имеется Сивка ЕР2 с мотором D16V1_SOHC_VTEC - 110 коников.
Какие будут советы по его бюджетной доработке.
Хотелось бы коней 130-140. :roll: Турбо не предлагать,
т.к. пока мне кажется что Хонда должна быть NA.

Заранее спасибо!!! :o

Re: Легкий тюнинг D16V1

Добавлено: 17 фев 2007, Сб 20:36
Honda-Racing
Semen писал(а):День добрый! :)

Имеется Сивка ЕР2 с мотором D16V1_SOHC_VTEC - 110 коников.
Какие будут советы по его бюджетной доработке.
Хотелось бы коней 130-140. :roll: Турбо не предлагать,
т.к. пока мне кажется что Хонда должна быть NA.

Заранее спасибо!!! :o
4tob sdelat atmosferik D16 iz 110 sil v 140 eto 30 sil vidrat oh bablo kinut nad norm, porshnja kompresija 12, vipusk pravelni polnostju, raspredval ZEX, vpusknoi kollektor Skunk2, drosel Skunk2. portirovat galovku,mozg hondatu
i togda ja dumaju ti etih 30 sil vidavish

Добавлено: 17 фев 2007, Сб 20:40
Systematick
на D16V1 тюнинга нету, на D16Y есть. Какого года машина?

Добавлено: 17 фев 2007, Сб 23:55
Honda-Racing
Systematick писал(а):на D16V1 тюнинга нету, на D16Y есть. Какого года машина?
a kaja razniza v godah ? :D 4to D16Z6 4to D16Y prati4eski odinakovie i sili ti ze sami vidut

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 13:55
HotCivic
Машинка 2002 года.
Смотрел на existe разница с D16Y или D16Z
очень большая. Даже блоки разные на говоря
уже о поршнях, голове и впуску.
Я думал что в пределах серии хотябы
блоки поршня и колено с шатунами одинаковые.
Тогда я бы поменял голову и впуск от D16Z
и было бы 125-130 хондаконей полирнул
бы голову , расточил дроссель и...
140 как с куста, но не тут то было... :(

Очень хочется, что бы Сивка 7gen Спорт (наверно типа ТупеС :D )
ехала быстрее чем просто Сивка 7gen с 1,6л.

А может поменять главную пару??? :)
Как все это по деньгам...

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 14:09
admin
Если не турба.. то свап... А так... просо бездумное вложение денег...

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:18
Honda-Racing
Semen писал(а):Машинка 2002 года.
Смотрел на existe разница с D16Y или D16Z
очень большая. Даже блоки разные на говоря
уже о поршнях, голове и впуску.
Я думал что в пределах серии хотябы
блоки поршня и колено с шатунами одинаковые.
Тогда я бы поменял голову и впуск от D16Z
и было бы 125-130 хондаконей полирнул
бы голову , расточил дроссель и...
140 как с куста, но не тут то было... :(

Очень хочется, что бы Сивка 7gen Спорт (наверно типа ТупеС :D )
ехала быстрее чем просто Сивка 7gen с 1,6л.

А может поменять главную пару??? :)
Как все это по деньгам...
vse to ti pere4islil raznisu ot D16Z6 i D16Y toz samoe shilo na milo pomenjat, osobenno esli ti tam polernesh 4eta + rasto4esh drosel i polu4esh ku4a loshadei zabut vse vse provereno eto vse hernja, i glavnaja para ne pomozet, sam posebe D16 motor trupnjak esli atmosferik Street

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:47
Systematick
У него седьмое поколение сивика - не него даже мозг типа Хондаты не встает, а тюнинга вообще на него нету. Видел только в твой кузов свапнули К20 переделок правда там много было.

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:50
dc2
Systematick писал(а):У него седьмое поколение сивика - не него даже мозг типа Хондаты не встает, а тюнинга вообще на него нету. Видел только в твой кузов свапнули К20 переделок правда там много было.
Мыкол, не все готовы отдать самолетные деньги за самолет...

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:59
Systematick
dc2 писал(а):
Systematick писал(а):У него седьмое поколение сивика - не него даже мозг типа Хондаты не встает, а тюнинга вообще на него нету. Видел только в твой кузов свапнули К20 переделок правда там много было.
Мыкол, не все готовы отдать самолетные деньги за самолет...
Я понимаю, но другого варианта нету.

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 19:02
dc2
Systematick писал(а):
dc2 писал(а):
Systematick писал(а):У него седьмое поколение сивика - не него даже мозг типа Хондаты не встает, а тюнинга вообще на него нету. Видел только в твой кузов свапнули К20 переделок правда там много было.
Мыкол, не все готовы отдать самолетные деньги за самолет...
Я понимаю, но другого варианта нету.
b18 или b20 гибрид.

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 19:05
Systematick
dc2 писал(а):
Systematick писал(а):
dc2 писал(а):
Мыкол, не все готовы отдать самолетные деньги за самолет...
Я понимаю, но другого варианта нету.
b18 или b20 гибрид.
тоже геммора будет много, не меньше чем с к-шкой

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 19:10
dc2
Systematick писал(а):
dc2 писал(а):
Systematick писал(а):
Я понимаю, но другого варианта нету.
b18 или b20 гибрид.
тоже геммора будет много, не меньше чем с к-шкой
ну дешевле точно!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 23:57
Honda-Racing
no esli gnatsa za desheviznoi togda voobshe nenado ne4ego delat,a to bred kakoita delajut tuning motora sil hotjat vigrat, hotjat 200kw, 4tob malo benzino zrala i 4tob ktota vse to sobral za tarelku supa.i podaril motor K20 ili B20 :D

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 0:56
sjomik
Honda-Racing писал(а):no esli gnatsa za desheviznoi togda voobshe nenado ne4ego delat,a to bred kakoita delajut tuning motora sil hotjat vigrat, hotjat 200kw, 4tob malo benzino zrala i 4tob ktota vse to sobral za tarelku supa.i podaril motor K20 ili B20 :D
:lol: ты какой суп любишь? :wink:

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 10:28
Honda-Racing
sjomik писал(а):
Honda-Racing писал(а):no esli gnatsa za desheviznoi togda voobshe nenado ne4ego delat,a to bred kakoita delajut tuning motora sil hotjat vigrat, hotjat 200kw, 4tob malo benzino zrala i 4tob ktota vse to sobral za tarelku supa.i podaril motor K20 ili B20 :D
:lol: ты какой суп любишь? :wink:
Evro :D

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 12:19
HotCivic
Honda-Racing писал(а):no esli gnatsa za desheviznoi togda voobshe nenado ne4ego delat,a to bred kakoita delajut tuning motora sil hotjat vigrat, hotjat 200kw, 4tob malo benzino zrala i 4tob ktota vse to sobral za tarelku supa.i podaril motor K20 ili B20 :D
Да нет, я бы все сам сделал, что касается механники. :D
Вот настроить мозг, честно, пока ума маловато. :(
А что-нить поменять это я могу.
Хочется имено ЛЕГКИЙ ТЮНИНГ.
Что бы было не как у всех D16V1 и ехало не как D16V1 сток,
а быстрее. 8)
Могу по идее взять ТупеР, но для меня 200 сил ни к чему.

А есль полировать голову, растачивать дросель, ставить
динамический (инерционный) впуск и т.п. мелочь...
мозг надо править или с небольшими изменениями он сам разберется???

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 12:31
dc2
Honda-Racing писал(а):no esli gnatsa za desheviznoi togda voobshe nenado ne4ego delat,a to bred kakoita delajut tuning motora sil hotjat vigrat, hotjat 200kw, 4tob malo benzino zrala i 4tob ktota vse to sobral za tarelku supa.i podaril motor K20 ili B20 :D
глупость ты говоришь. У тюнинга всегда есть бюджет, большой или небольшой, и исходя из этого бюджета и выбирается программа работ. А если так подходить как ты говоришь, так надо сразу продавать квартиру и брать феррари энзо...

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 13:45
sura
d17a не кто на рассмотрения взять не хочет. А то вы все как то крута взяли К или В.

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 14:55
bad13
sura писал(а):d17a не кто на рассмотрения взять не хочет. А то вы все как то крута взяли К или В.
его на разборке по 600 не взять, не так распространён-скорее заказывать с попонии или япы. выйдет дороже. а дороже за не сильно надёжный овощ неинтересно выкладывать. плюс затраты на работы, мелочовку и непредвиденый гимор имхо вариант под 2 штуки