Страница 1 из 1
Турбо CR-V R20
Добавлено: 20 мар 2010, Сб 23:10
Макс
Всем привет.
Поиском на сайте такого изврата не нашел:) Возможно ли турбировать эту машину и каковы примерные бюджет и отдача от этого процесса? Насколько я понял, двигло практически такое же, как и на последнем сивике, а их тут уже успешно турбируют.
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 4:27
RRR
акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 12:06
Honda-Racing
помоему мне Феликс показывал что на такой мотор кит есть с ротрексом
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 12:29
RRR
Honda-Racing писал(а):помоему мне Феликс показывал что на такой мотор кит есть с ротрексом
с ротрексом думаю даже получше будет.
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 13:44
Алексей Клюкин
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 13:46
Honda-Racing
это старый СРВ с В20 мотором а он спрашивает про новый СРВ с Р20 мотором
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 15:18
felix
+ 41 лс, на сток компонентах, нагнетатель С30-84
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 16:58
5Элемент
У Мурыгина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 17:41
Макс
RRR писал(а):акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
Можно сделать на механике, а вот чего будет с полным приводом и правда не понятно.
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 17:49
Макс
5Элемент писал(а):У Муригина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Каков примерный бюджет 220-250 сил? Кроме этого кита еще нужно будет менять выпуск, катализатор удалять, менять сцепу или еще что-то делать?
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 20:42
RRR
Макс писал(а):RRR писал(а):акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
Можно сделать на механике, а вот чего будет с полным приводом и правда не понятно.
на механике точно такая же муфта в заднем редукторе....сам акпп переварит 250, думаю и больше, но надежности никакой, и в блок надо будет лезть полюбому.
Re: Турбо CR-V R20
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 20:44
5Элемент
Макс писал(а):5Элемент писал(а):У Муригина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Каков примерный бюджет 220-250 сил? Кроме этого кита еще нужно будет менять выпуск, катализатор удалять, менять сцепу или еще что-то делать?
У тебя разве на АКПП...?
Бюджет три питцот, в среднем!
Про блок верно, желательно доработать, это еще тыща-тыща питцот.
Впуск и выпуск тоже желательно иметь, ну и комплект легких шкивов тоже.