Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Макс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:25
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 23:10

Всем привет.
Поиском на сайте такого изврата не нашел:) Возможно ли турбировать эту машину и каковы примерные бюджет и отдача от этого процесса? Насколько я понял, двигло практически такое же, как и на последнем сивике, а их тут уже успешно турбируют.

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 4:27

акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 12:06

помоему мне Феликс показывал что на такой мотор кит есть с ротрексом
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 12:29

Honda-Racing писал(а):помоему мне Феликс показывал что на такой мотор кит есть с ротрексом
с ротрексом думаю даже получше будет.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 13:44

Вот, загляни сюда http://stkhonda.ru/projects/
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 13:46

Алексей Клюкин писал(а):Вот, загляни сюда http://stkhonda.ru/projects/
это старый СРВ с В20 мотором а он спрашивает про новый СРВ с Р20 мотором
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 15:18

+ 41 лс, на сток компонентах, нагнетатель С30-84
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 16:58

У Мурыгина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Последний раз редактировалось 5Элемент 21 мар 2010, Вс 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Макс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:25
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:41

RRR писал(а):акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
Можно сделать на механике, а вот чего будет с полным приводом и правда не понятно.

Макс
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:25
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:49

5Элемент писал(а):У Муригина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Каков примерный бюджет 220-250 сил? Кроме этого кита еще нужно будет менять выпуск, катализатор удалять, менять сцепу или еще что-то делать?

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 20:42

Макс писал(а):
RRR писал(а):акпп думаю на чмошном полном приводе более 250 не сдюжит, а так, да,, все тоже самое.
Можно сделать на механике, а вот чего будет с полным приводом и правда не понятно.
на механике точно такая же муфта в заднем редукторе....сам акпп переварит 250, думаю и больше, но надежности никакой, и в блок надо будет лезть полюбому.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 20:44

Макс писал(а):
5Элемент писал(а):У Муригина есть кит Болт-Он под R18!!!
Тут все то же самое будет.
Про 250 сил тоже поддержу, дальше начнет быстро разрушаться 4WS.
Каков примерный бюджет 220-250 сил? Кроме этого кита еще нужно будет менять выпуск, катализатор удалять, менять сцепу или еще что-то делать?
У тебя разве на АКПП...?
Бюджет три питцот, в среднем!
Про блок верно, желательно доработать, это еще тыща-тыща питцот.
Впуск и выпуск тоже желательно иметь, ну и комплект легких шкивов тоже.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя