Страница 1 из 2
Что за ошибки???
Добавлено: 19 мар 2010, Пт 15:28
бишеп
192-02 высокое напряжение датчика 2 ect
126-04 f-can vsa-pcm
117-01 низкое напряжение цепи cvs адсорбера
Подскажите добрые люди?

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 19 мар 2010, Пт 23:25
RRR
друг, это все хуйня.
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 20 мар 2010, Сб 7:30
бишеп
RRR писал(а):друг, это все хуйня.
Ринат хуйня первые две!!! а третья ?
192-02 и 117-01 - это стандартные ошибки американского блока, т.к. в европейском и японском Аккордах этих датчиков нет.
126-04 - это ошибка шины системы VSA, сбросьте блок, должна пропасть.
Сбрасывали и не получаеться не уходит и клемы с акб скидовал ?
Дружище че за хрень?

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 20 мар 2010, Сб 12:35
Apple_Shampoo
да забей чо ты

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 20 мар 2010, Сб 15:15
felix
бишеп писал(а):192-02 высокое напряжение датчика 2 ect
126-04 f-can vsa-pcm
117-01 низкое напряжение цепи cvs адсорбера
Подскажите добрые люди?

Судя по маркировке, первое вторая лямбда, второе, система стабилизации VSA, это блочек рядом с ECU, третье опять лямбда - катализатор.
на 100% не уверен
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 19:19
бишеп
Че забить на них ?
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 21 мар 2010, Вс 20:17
Иммануил Гедеонович
ецт2 стоит на радиаторе, высокое напряжение - значит оборван. вентиляторы то у тебя не включаются поди..
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 22 мар 2010, Пн 19:05
бишеп
Иммануил Гедеонович писал(а):ецт2 стоит на радиаторе, высокое напряжение - значит оборван. вентиляторы то у тебя не включаются поди..
Привет!!! Включается все

Друзья че за хрень а ?

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 22 мар 2010, Пн 22:59
DOHC
бишеп писал(а):Иммануил Гедеонович писал(а):ецт2 стоит на радиаторе, высокое напряжение - значит оборван. вентиляторы то у тебя не включаются поди..
Привет!!! Включается все

Друзья че за хрень а ?

весна брат - началась линька у машин

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 6:14
Иммануил Гедеонович
либо неправильный диагноз, либо чужие мозги в машине
неплохо бы прикладывать название авто к просьбе, ну хотя бы..
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 11:32
бишеп
Иммануил Гедеонович писал(а):либо неправильный диагноз, либо чужие мозги в машине
неплохо бы прикладывать название авто к просьбе, ну хотя бы..
Ага Хонда аккорд к24 сл9 мозги от акуры тсх +компрессор
Еще такая хрень когда машину заводишь она дергаеться минуту потом все окей (может что мозги пока сток )Жду прошитый от акуры тсх хондатой под компрессор надеюсь все пройдет!!!
http://www.9000rpm.ru/ это сдесь

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 12:28
Иммануил Гедеонович
по мануалу у тсх нету ецт2, а вот у црв есть, с номером мозга не напутали?
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 16:05
бишеп
Иммануил Гедеонович писал(а):по мануалу у тсх нету ецт2, а вот у црв есть, с номером мозга не напутали?
Да вроде нет вот номер посмотри добрый человек !!!! 37820-RBB-AO5
CY-EH2562A
No. 510760 -3
да и ключ с чипом от акуры мкпп (изночально у меня был автомат)
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 16:32
Иммануил Гедеонович
рбб это аккорд, все верно
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 16:59
бишеп
Иммануил Гедеонович писал(а):рбб это аккорд, все верно
А то я чуть не упал !!!!

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 24 мар 2010, Ср 20:32
бишеп
126-04 f-can vsa-pcm Что за ошибка или датчик за что она отвечает?
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 27 мар 2010, Сб 15:22
бишеп

??????????????

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 13:56
Bardissimo
Полистал я свой сервис мануал по TSX`у, если мой инглиш не совсем суксь то вот ответы:
117 EVAP canister vent система, под авто рядом с баком есть бачок/отстойник, вот в нем походу завис калпан или в закрытом положении или открытом, на нем фишка двупиновая.
126 VSA перемежающийся отказ, проверь для начала коннект фишек на приборке (gauge control), vsa modulator control unit, navi, ECU. В мануале есть схема как и что где прозванивать, что где коротить и т.п., а заканчивается все заменой ECU.
192 проблема с датчиком охлаждайки двигателя, датчик на блоке его там клапан evap`a накрывает там или контакты на датчике паршивые или сам датчик чего-то сифонит или проводка.
Re: Что за ошибки???
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 16:52
бишеп
Спасибо друг!!! Друзья познаються в биде !!! Давно мы с тобой не списывались давно!
117 EVAP canister vent система, под авто рядом с баком есть бачок/отстойник, вот в нем походу завис калпан или в закрытом положении или открытом, на нем фишка двупиновая. Что делать какой ремонт?
126 VSA перемежающийся отказ, проверь для начала коннект фишек на приборке (gauge control), vsa modulator control unit, navi, ECU. В мануале есть схема как и что где прозванивать, что где коротить и т.п., а заканчивается все заменой ECU. Скинь мануал и раскажи по падробней вот мыло
bishep09@gmail.com ???
192 проблема с датчиком охлаждайки двигателя, датчик на блоке его там клапан evap`a накрывает там или контакты на датчике паршивые или сам датчик чего-то сифонит или проводка. Посоветуй !!! Может он после разбора двигателя гонит ?

Родина не забывает своих!!!

Re: Что за ошибки???
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 23:43
Bardissimo
Жесть

ты не думал тегами quote пользоваться, а то я тупанул с утра вычитывая твою мессагу.
Что делать какой ремонт?
ну я бы посоветовал бы нырнуть под авто и руками там поглазеть что и как, снять это клапан, попробовать его помыть там, почистить...
нарою фотик - пофотаю странички или же можешь дернуть мануал тут
http://redliners.ru/manuals/Acura%20TSX.zip
тут
http://redliners.ru/manuals/ вообще много интересного
Посоветуй !!! Может он после разбора двигателя гонит ?
ну в теории возможно то все, для начала вспомни после каких действий проблема возникла. И вообще попробуй просто глазами на контакы посмотреть, вдруг кто из мастеровых лазил да фишку не доткунул обратно, сними её посмотри на контакты, вдруг окислились...
Я как-то мастеру свою пригнал на мелкое ТО, он когда зазоры на клапанах регулировал у него ключ выскочил, он зазоры отрегулировал, собирает, заводит и обороты плавают, как подсос воздуха, и чек заморагл, он его считал - датчки на распредвалах. Звонит мне говорит 3.14здец, я тебе машину поломал и т.п.

я беру сервис мануал - приезжаю, ходим смотрим, колесо пинаем... я ошибку в мануале нашел - читаю, там было написано мол проверьте цепь и метки . Мастер говорит мол цепь не трогал, ну давай посмотрим. Скидываем клапанную крышку, выставляем, смотрим, так и есть один зуб проскочил. Фишка в чем, как он потом говорил, если бы ключ не упал, то щелкнувший зуб он бы услышал и проблемы бы небыло. Так что возможно все что угодно
