Страница 1 из 2
Поменяли ремни ГРМ, агрегатов, ролики, появился шум!
Добавлено: 14 фев 2007, Ср 17:10
tima
В выходные поменял на сервисе ремни и ролики, после чего заметил посторонний шум в работе двигателя (жжужуние какоето, до замены небыл) мастера сказали что там все претрется сработается и шум пропадет! На предыдущей тачке когда менял в том-же сервисе, такой фигни небыло! Так вот думаю может перетянули ремни или поставили вращение (ремней) в другом направлени! Короче стремно, у кого нить было такое! шум на 750-800об/мин
Добавлено: 15 фев 2007, Чт 21:45
temper
мотор какой? н22а как то менял грм такое было , мастер сразу заглушил и сделал! гидронатяжитель клинил....
Добавлено: 16 фев 2007, Пт 0:38
Alexxx-Si
Клапана тебе регулировали? Это надо делать обязательно после замены ремня ГРМ !
Добавлено: 16 фев 2007, Пт 1:05
arsenius
Alex прав! убри зазоры и будет тебе счастье!

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 9:41
R_Men
Да черта с два - зазоры. Есть мнение, что это перетянут ремень ГРМ. У меня тож некое жужжание-подвывание появилось после смены ремня. Больше всего я все же грешу, что ролики могли попатсь паленые. Через пол-года вою уже много меньше

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 9:46
tima
Вот блин, а на сервисе про клапана и не сказали ни чего! Двиг Ф20Б, на счет клапанов, согласен, постукивать стали! Но всетаки основной шум кажеться ремень издает и ,кажется, ГРМ. А на моем двиге гидронатяжитеть есть, или там роликами все натягивается? И еще вопрос, при замене ремней регулировка клапанов входит в стоимость, а то и так бабла ни кисло содрали, 4800р за 4 ремня и 2 ролика поменять!
Добавлено: 16 фев 2007, Пт 9:51
R_Men
Регулировка клапанов в стоимость не воходит

Содрали с тебя нормально, попробывал бы сам ремень поменять. Мы клапана сами регулировали в гаражных условиях - полет нормальный:)
предупреждая вопросы - зазоры
впуск 0,17 +- 0,02
выпуск 0,19 +- 0,02
я ставил точно
Добавлено: 16 фев 2007, Пт 10:42
tima
Да, не, сам наверно не смогбы, там спец инструмент нужен, если бы кто-то с опытом был, то можно попытаться, а так можно такого наворотить! Каждый должен заниматься своим делом, и не мешать другим зарабатывать!
Добавлено: 16 фев 2007, Пт 15:55
Mura
помпа иногда начинает шуметь от нового ремня, ибо жестче он. Если это она, то как ремень вытянется чуток , все успокоится
Добавлено: 16 фев 2007, Пт 21:30
temper
скажите при пробеге 65ткм задумал менять грм.. все взял кроме помпы.. можт пока рано? 2 тыши все таки стоит..
Добавлено: 18 фев 2007, Вс 1:45
Merck
temper писал(а):скажите при пробеге 65ткм задумал менять грм.. все взял кроме помпы.. можт пока рано? 2 тыши все таки стоит..
Посмотри в мануале когда на твою машину замену грм нужно делать, в основном на 100ткм замена, на 65 ткм смысла "0", не нужно это, лишние затраты ИМХО. Можно и после 100ткм менять ничё ему не случится, я на 150ткм сменил грм, ролик и помпу. Ремень армированый стоит, порвать его очень сложно, разве что зуб проскочит, тогда приятного мало, но на 65ткм МАЛО вероятно... Меняй по мануалу и всё будет гут...
Добавлено: 18 фев 2007, Вс 13:41
temper
Merck писал(а):temper писал(а):скажите при пробеге 65ткм задумал менять грм.. все взял кроме помпы.. можт пока рано? 2 тыши все таки стоит..
Посмотри в мануале когда на твою машину замену грм нужно делать, в основном на 100ткм замена, на 65 ткм смысла "0", не нужно это, лишние затраты ИМХО. Можно и после 100ткм менять ничё ему не случится, я на 150ткм сменил грм, ролик и помпу. Ремень армированый стоит, порвать его очень сложно, разве что зуб проскочит, тогда приятного мало, но на 65ткм МАЛО вероятно... Меняй по мануалу и всё будет гут...
машине 7 лет... я уже не о пробеге думаю а времени живости
мануал? гденить есть на японцкую дц2? сша у меня есть но это не то...
Добавлено: 18 фев 2007, Вс 15:28
QB21
temper писал(а):Merck писал(а):temper писал(а):скажите при пробеге 65ткм задумал менять грм.. все взял кроме помпы.. можт пока рано? 2 тыши все таки стоит..
Посмотри в мануале когда на твою машину замену грм нужно делать, в основном на 100ткм замена, на 65 ткм смысла "0", не нужно это, лишние затраты ИМХО. Можно и после 100ткм менять ничё ему не случится, я на 150ткм сменил грм, ролик и помпу. Ремень армированый стоит, порвать его очень сложно, разве что зуб проскочит, тогда приятного мало, но на 65ткм МАЛО вероятно... Меняй по мануалу и всё будет гут...
машине 7 лет... я уже не о пробеге думаю а времени живости
мануал? гденить есть на японцкую дц2? сша у меня есть но это не то...
а ты по-японски читать умеешь?

Добавлено: 18 фев 2007, Вс 15:47
admin
Помру меняй... это слабое место б18с... течь начинает... после 50 и выше...
Я взял свою с пробегом 74 000 - уже тогда мокренькая была... но сменил на 80 с чем то тыщщах...
Добавлено: 18 фев 2007, Вс 23:27
Merck
temper писал(а):Merck писал(а):temper писал(а):скажите при пробеге 65ткм задумал менять грм.. все взял кроме помпы.. можт пока рано? 2 тыши все таки стоит..
Посмотри в мануале когда на твою машину замену грм нужно делать, в основном на 100ткм замена, на 65 ткм смысла "0", не нужно это, лишние затраты ИМХО. Можно и после 100ткм менять ничё ему не случится, я на 150ткм сменил грм, ролик и помпу. Ремень армированый стоит, порвать его очень сложно, разве что зуб проскочит, тогда приятного мало, но на 65ткм МАЛО вероятно... Меняй по мануалу и всё будет гут...
машине 7 лет... я уже не о пробеге думаю а времени живости
мануал? гденить есть на японцкую дц2? сша у меня есть но это не то...
Если "gates power grip" стоит, то он на 100ткм расчитан + он армирован, поэтому сколько ему лет не главное, важнее пробег и нагрузки, если двиг крутиш до отсечки, то и на 5-10ткм раньше поменять не помешаят. Если не уверен что пробег действительно такой и какую ож лили, то ждать не стоит, меняй, двиг дороже и меняй всё что нужно(ремень, ролик, помпу...). Это мое субьективное мнение...
Добавлено: 18 фев 2007, Вс 23:36
temper
надо крышку клапанную снять глянуть на ремень... оригинал там стоит и оригинал ставить буду.. хотя правда нада еще тыш 10 поездить...
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 1:16
Merck
На хондах гейтс это и есть оригинал, только с надписью хонда. Я брал гейтс без надписи хонда, разница только в цене. Тема ориг. не ориг. вроде заезженая поэтому почему так думаю знают все.
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 1:34
Enot
Merck писал(а):На хондах гейтс это и есть оригинал, только с надписью хонда. Я брал гейтс без надписи хонда, разница только в цене. Тема ориг. не ориг. вроде заезженая поэтому почему так думаю знают все.
Может на английских сивиках Гейтс и оригинал, но у меня ни одного нет.
Ремень ГРМ - unitta, остальные mitsuboshi или bando.
Хотя Гейтс очень уважаю, оригинальные приводные ремни заменил именно ими. Но вот с ремнем ГРМ экспериментировать бы не стал, поставил бы оригинал и успокоился.
Ни разу не видел ремней с надписью хонда.

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 2:10
temper
Enot писал(а):Merck писал(а):На хондах гейтс это и есть оригинал, только с надписью хонда. Я брал гейтс без надписи хонда, разница только в цене. Тема ориг. не ориг. вроде заезженая поэтому почему так думаю знают все.
Может на английских сивиках Гейтс и оригинал, но у меня ни одного нет.
Ремень ГРМ - unitta, остальные mitsuboshi или bando.
Хотя Гейтс очень уважаю, оригинальные приводные ремни заменил именно ими. Но вот с ремнем ГРМ экспериментировать бы не стал, поставил бы оригинал и успокоился.
Ни разу не видел ремней с надписью хонда.

я из япы все взял завтра гляну что нацарапанно.. а ставил я в сир-г Greddy синий, отличный!
и постил я цену на борде как то оригинала..
06141-p72-305 remen 52,50$
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 20:04
Merck
Enot писал(а):Merck писал(а):На хондах гейтс это и есть оригинал, только с надписью хонда. Я брал гейтс без надписи хонда, разница только в цене. Тема ориг. не ориг. вроде заезженая поэтому почему так думаю знают все.
Может на английских сивиках Гейтс и оригинал, но у меня ни одного нет.
Ремень ГРМ - unitta, остальные mitsuboshi или bando.
Хотя Гейтс очень уважаю, оригинальные приводные ремни заменил именно ими. Но вот с ремнем ГРМ экспериментировать бы не стал, поставил бы оригинал и успокоился.
Ни разу не видел ремней с надписью хонда.

Могу порытся в гараже и зафотать

, написано гейтс и тд и большими красными буквами ХОНДА. В моем случае ремень оригинал и гейтс отличаются только тем что на просто гейтс не написано хонда, а так они идентичны, разница только в том что они проходят не только контроль на заводе гейтс но и на хонде. А как проходит контроль думаю знают многие, берут из партии выборочно несколько ремней и тестируют...