Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:49

Всем привет.

Подскажите, какие существуют в природе валы для В моторов с фазой больше 310гр?
305гр Тоды мало, нужно больше(310 - 330гр).
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:58

некоторые производители меряют фазы с начала открытия клапана, а некоторые сопределенной высоты подъема, например 1мм. Так что аккуратнее со сравниванием характеристик
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 14:13

Посмотри Go Power
http://www.go-pwr.com/attribute.php?cat_id=25
Спеков нет, но могут сделать злые совсем
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 14:22

Под заказ можно сделать валы, если бюджет позволяет :)

у Go Power нет валов в наличии с такой фазой.

америкосы в основном меряют фазу открытия клапанов при подъеме 1.27 мм
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 14:23

Я имею в виду фазу вала без учета зазора или высоты подъема. К примеру, тода 2С 300гр фаза и 260гр на 1мм подъема.

Пока нашел бадди клаб RACING SPEC VI EXTREME CAMSHAFTS
319/307.

Изготавливать на заказ - чего-то хз... Кто и как их будет проектировать для единичного заказа? Кстати, вроде в России тоже под заказ делают...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 15:43

turannicus писал(а):Я имею в виду фазу вала без учета зазора или высоты подъема. К примеру, тода 2С 300гр фаза и 260гр на 1мм подъема.

Пока нашел бадди клаб RACING SPEC VI EXTREME CAMSHAFTS
319/307.

Изготавливать на заказ - чего-то хз... Кто и как их будет проектировать для единичного заказа? Кстати, вроде в России тоже под заказ делают...
В комсомольске )))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 16:33

чтоб такие валы с такой фазой реализовать надо степень сжатия 13+ приэтом башка тоже должна сделана хорошо, а то этим валом толку мало будет
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 16:57

наварить кулачки, есть один спец :D

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 17:06

qb1ck писал(а):
turannicus писал(а):Я имею в виду фазу вала без учета зазора или высоты подъема. К примеру, тода 2С 300гр фаза и 260гр на 1мм подъема.

Пока нашел бадди клаб RACING SPEC VI EXTREME CAMSHAFTS
319/307.

Изготавливать на заказ - чего-то хз... Кто и как их будет проектировать для единичного заказа? Кстати, вроде в России тоже под заказ делают...
В комсомольске )))

Что в Комсомольске? валы на заказ? - а кто профиль кулачка посчитает? В москве несколько контор такие вещи предлагают, но хотелось бы заводской вариант.


Honda-Racing - твое видение бренда валов такого типа?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 18:15

есть мнение что для В серии самое оно - JUN type 3 :)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 20:11

а Skunk2 как считают фазу?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 23:15

turannicus писал(а):
qb1ck писал(а):
turannicus писал(а):Я имею в виду фазу вала без учета зазора или высоты подъема. К примеру, тода 2С 300гр фаза и 260гр на 1мм подъема.

Пока нашел бадди клаб RACING SPEC VI EXTREME CAMSHAFTS
319/307.

Изготавливать на заказ - чего-то хз... Кто и как их будет проектировать для единичного заказа? Кстати, вроде в России тоже под заказ делают...
В комсомольске )))

Что в Комсомольске? валы на заказ? - а кто профиль кулачка посчитает? В москве несколько контор такие вещи предлагают, но хотелось бы заводской вариант.


Honda-Racing - твое видение бренда валов такого типа?
фирма производитель роли не играет. Скажи под что тебе такие валы ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 2:29

qb1ck писал(а):
turannicus писал(а):Я имею в виду фазу вала без учета зазора или высоты подъема. К примеру, тода 2С 300гр фаза и 260гр на 1мм подъема.

Пока нашел бадди клаб RACING SPEC VI EXTREME CAMSHAFTS
319/307.

Изготавливать на заказ - чего-то хз... Кто и как их будет проектировать для единичного заказа? Кстати, вроде в России тоже под заказ делают...
В комсомольске )))
Не пали контору! :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 6:34

Honda-Racing

для трека. 7 - 10крпм рабочий, 10500рпм в квалификации. ресурс в 1000км(половина с тапкой в пол) до переборки устроит.
Я понимаю, что бренд мало на что влияет, но думаю у тебя есть опыт практической работы с такими валами...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 9:58

turannicus писал(а):Honda-Racing

для трека. 7 - 10крпм рабочий, 10500рпм в квалификации. ресурс в 1000км(половина с тапкой в пол) до переборки устроит.
Я понимаю, что бренд мало на что влияет, но думаю у тебя есть опыт практической работы с такими валами...

pod takie oboroti nado vtec kiler raspredvali

standart masleni ne viderzit nado suhoi karter

vot k primeru Ferrea delaet kolsevie raspredvali

EXH Roller Cam. Road Racing/Turbo Applications 278-12.76 EXH 278 254 106 BTDC 12.76mm
B10019-I INT Roller Cam. Road Racing Applications 278-1276 INT 278 254 105 ATDC 12.76mm
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 13:16

10200 даже в гонке, насос держит, а вот маслокуллер точно нужен очень хороший. Сухой картер у нас запрещен:(

Против киллеров ничего не имею(нафиг лишние кулачки - только дисбаланс))), тронутся бы только на киллерах:)

Пример с ферреей не понял - если имеется в виду, что фазы менее 300 достаточно, то я так не считаю... сейчас качну их каталог
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 21:46

turannicus писал(а):10200 даже в гонке, насос держит, а вот маслокуллер точно нужен очень хороший. Сухой картер у нас запрещен:(

Против киллеров ничего не имею(нафиг лишние кулачки - только дисбаланс))), тронутся бы только на киллерах:)

Пример с ферреей не понял - если имеется в виду, что фазы менее 300 достаточно, то я так не считаю... сейчас качну их каталог

какие спеки мотора та у вас ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 4:28

низ - сток В16А, валы тода 2С, пружинки/титановые тарелки, коллектора не сток, топливная заменена. Втек 6700, отсечка 10000-10200...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 6:59

turannicus писал(а):низ - сток В16А, валы тода 2С, пружинки/титановые тарелки, коллектора не сток, топливная заменена. Втек 6700, отсечка 10000-10200...
рессивер какой?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 11:32

turannicus писал(а):низ - сток В16А, валы тода 2С, пружинки/титановые тарелки, коллектора не сток, топливная заменена. Втек 6700, отсечка 10000-10200...
с такими спеками толку от таких валов что ты хочеш не будет вообще
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей