- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Занялся тут измерением окружности большого отверстия в шатунах и понял, что отклонения от окружности составляют до 5-7 соток... мерял собранные с вкладышами шатуны, затянутые нужным моментом...
в мануале об этом ничего не сказано...
у кого какие мысли, т.е. какое отклонение от откружности в большой головке шатуна можно считать нормальным ...
в мануале об этом ничего не сказано...
у кого какие мысли, т.е. какое отклонение от откружности в большой головке шатуна можно считать нормальным ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Сами вкладыши в середине толще чем по краям.
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf
стр. 41. Может большие отверстия тому же принципу подвержены?
стр. 41. Может большие отверстия тому же принципу подвержены?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Сделай промер без вкладышей - если эллипсность более 0,03мм - менять шатуны...
Как-то собирал мотор из хлама, зазор минимальный был 0,04, эллипсность 0,04-0,05, т.е зазор от 0,04 до 0,09мм, мотор прошел две гонки(отсечка 10200), потом обрыв клапана, при разборе все вкладыши были поплывшими(не провернутыми), хотя возможно от перегрева...
Как-то собирал мотор из хлама, зазор минимальный был 0,04, эллипсность 0,04-0,05, т.е зазор от 0,04 до 0,09мм, мотор прошел две гонки(отсечка 10200), потом обрыв клапана, при разборе все вкладыши были поплывшими(не провернутыми), хотя возможно от перегрева...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Да я об этом и подумал, что разобьет их быстро, особенно под бустом ...
второй к-т шатунов уже заказал, просто не мог информации найти, а для общего развития хотелось знать ответ.
второй к-т шатунов уже заказал, просто не мог информации найти, а для общего развития хотелось знать ответ.
728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали
Еле асилил. Врядле. Я проехал на стуканутом ej20 30 км и потом вообще замок с шатуна снять не смог, его тупо вытянуло. не знаю какой тама овал, мерить нечем, но факт что не меньше десяткиInspired писал(а):http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf
стр. 41. Может большие отверстия тому же принципу подвержены?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
Ну там речь идет о шести сотках на такое маленькое верхнее отверстие, то вполне возможно, что для низа 1 десятая очень даже реально .
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
нихуя не понял.. короче я пошол спать...
7-926-477-68-44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей