Страница 1 из 1

Вопрос про LSD B16 после 97 года

Добавлено: 14 фев 2007, Ср 13:56
Mura
были ли хонды на Б16 с дисковыми блокировками с завода после 97 года?????

срочно нужна инфа и картинка если возможно

или партнамберы

я так разумею, что Б16Б точно шли с блокировкой, про Б16А не уверен

Добавлено: 14 фев 2007, Ср 14:57
HONDA_CLUB
на сколько я понимаю шли сивки с блокировкой вот ориг номер блокировки 41100-р21-000

Добавлено: 14 фев 2007, Ср 16:33
ТУПЕР
ИМХо все стоковые блокировки были не дисковые.

Добавлено: 14 фев 2007, Ср 16:36
Mura
ТУПЕР писал(а):ИМХо все стоковые блокировки были не дисковые.


якобы был один омологационный сивик с дисковой

Добавлено: 15 фев 2007, Чт 19:56
rmn
очень маловероятно - иначе на яхе бы попались, а так из дисковых только афтермаркет бренд встречается.
имхо -это из серии про усиленные (двойные) синхры на коробке тайп-р:)
кто верит - сравните партнамберы и увидивитесь:)

Добавлено: 15 фев 2007, Чт 22:24
urik@vti
[quote="rmn"]очень маловероятно - иначе на яхе бы попались, а так из дисковых только афтермаркет бренд встречается.
имхо -это из серии про усиленные (двойные) синхры на коробке тайп-р:)
кто верит - сравните партнамберы и увидивитесь:)[/quote]

недавно с хомяком терли эту тему - двойные синхры на всех гидро кпп б-серии на первой и второй. ну там не полноценные синхры - так, еще железочка-тормоз добавлена и все...

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 7:41
rmn
имелось ввиду что, миф преподносил отличие синхров Таип-Р от SIR именно "усилинием", кароче отличным от других комплектаций - партнамберы показывают что синхры тайп -р и сир
ОДИНАКОВЫЕ - а то что они как бы двойные это хорошо но они ОДИНАКОВЫЕ:)

По сабжу, я всего лишь хотел сказать что лсд как в тап -р так и сир`е(опционально) независимо от года выпуска - одинаково.

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 10:41
urik@vti
[quote="rmn"]имелось ввиду что, миф преподносил отличие синхров Таип-Р от SIR именно "усилинием", кароче отличным от других комплектаций - партнамберы показывают что синхры тайп -р и сир
ОДИНАКОВЫЕ - а то что они как бы двойные это хорошо но они ОДИНАКОВЫЕ:)

По сабжу, я всего лишь хотел сказать что лсд как в тап -р так и сир`е(опционально) независимо от года выпуска - одинаково.[/quote]

я когда разобрал свою кпп от б16 и стал туда класть потроха от тупера тоже был несколько разочарован тем что синхры одинаковые :)

по лсд: если речь действительно идет про омологированную версию, то там может быть что угодно. только их выпущена наверняка только партия, необходимая для омологации - 2.5 тыщи :) и омологация эта видимо только японская, а не международная.

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 12:16
rmn
имо, тогда лучше с яхи афтермаркет лсд за 500 купить...чем искать этот омологированный если он воопще существует и ценник будет на него сопаставим с муген (кстати если эта контора при дворе хонды то мож мугеновское лсд туда и пихалось?), атс, куско. кааз и другие достойные бренды.

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 12:35
Mura
rmn писал(а):имо, тогда лучше с яхи афтермаркет лсд за 500 купить...чем искать этот омологированный если он воопще существует и ценник будет на него сопаставим с муген (кстати если эта контора при дворе хонды то мож мугеновское лсд туда и пихалось?), атс, куско. кааз и другие достойные бренды.


это для техкомиссии надо

Добавлено: 16 фев 2007, Пт 16:46
urik@vti
[quote="Mura"][quote="rmn"]имо, тогда лучше с яхи афтермаркет лсд за 500 купить...чем искать этот омологированный если он воопще существует и ценник будет на него сопаставим с муген (кстати если эта контора при дворе хонды то мож мугеновское лсд туда и пихалось?), атс, куско. кааз и другие достойные бренды.[/quote]

это для техкомиссии надо[/quote]

для техкомиссии - в рафе заказывай карту омологации и смотри чокак.

Добавлено: 18 фев 2007, Вс 12:57
Sergey GT
urik@vti писал(а):карту омологации и смотри чокак.
Точно! Т.к. техком если что и предъявить, то согласно карте.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 19:08
MaxVTi
Поставили вчера на дел сол (б20/б16)блокировку от ек9.становится не хотела - во первых места под болты пришлось рассверливать, на планетарке, а потом на ней же растачивать внутреннюю поверхность - корпус лсд не пролазил. В итоге все тало и заработало. но! 1)В поворотах хруст стоит неслабый. 2) Колеса не буксуют. буксует сцепление. Оно пока стоковое. Вот и думаю - чем лечить. керамику очень не хочется. машина для города.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 19:13
urik@vti
[quote="MaxVTi"]Поставили вчера на дел сол (б20/б16)блокировку от ек9.становится не хотела - во первых места под болты пришлось рассверливать, на планетарке, а потом на ней же растачивать внутреннюю поверхность - корпус лсд не пролазил. В итоге все тало и заработало. но! 1)В поворотах хруст стоит неслабый. 2) Колеса не буксуют. буксует сцепление. Оно пока стоковое. Вот и думаю - чем лечить. керамику очень не хочется. машина для города.[/quote]

у меня стоит блока от dc2. звука в поворотах вообще никакого. но я не растачивал ничего - я пару тоже от dc2 ставил.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 20:40
MaxVTi
мы все сток оставили от б16. посмотрим. пусть обкатается пару дней.

Добавлено: 25 фев 2007, Вс 12:52
Hondaman81
MaxVTi писал(а):мы все сток оставили от б16. посмотрим. пусть обкатается пару дней.
Знакомому привозили коробушку с япы с диффом то ли 1,5 то ли 2 - руль из рук просто вырывает. так она у него в поворотах на постоянной основе хрустит.

Добавлено: 25 фев 2007, Вс 13:28
Systematick
Дисковые LSD шумят слиьно при работе, у штатного червяка шума нету.

Добавлено: 25 фев 2007, Вс 18:48
MaxVTi
Поездил сегодня по снегу со всеми возможными вариантами. Есть какой то призвук. шумом не назовешь. НО! работает и разница на скользком покрытии огромная. Не полный привод конечно но блокировка работает четко.

Добавлено: 25 фев 2007, Вс 19:21
Butcher
Systematick писал(а):Дисковые LSD шумят слиьно при работе, у штатного червяка шума нету.
Куско не шумит, у меня не шумит.