Страница 1 из 1

Трындец блоку :-(

Добавлено: 11 фев 2007, Вс 12:57
Intigra
Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?

Добавлено: 11 фев 2007, Вс 12:59
ТУПЕР
Сочувствую ...
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!

Добавлено: 11 фев 2007, Вс 13:08
Intigra
ТУПЕР писал(а):Сочувствую ...
ИМХО гильзуй за 500 баков + ковку ставь!
Прикинь, Она как у меня масло стала жрать, я думал с башкой проблемы. Весь сезон так отъездил, у удивлялся- чё у меня щуп картерными газами выдавливает? Но надо отдать должное- ехала неплохо... А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула. Словил детонацию на одном из этапов- так свечку в цилиндре просто сдуло.

Добавлено: 11 фев 2007, Вс 13:12
ТУПЕР
мддаа я помню как ты ехал ....
сейчас главное к сезону успеть ...!

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 4:40
Maestro
Да-а-а, Женя, вскрытие показало: "что пациент скорее мертв, чем жив..." :cry: Жалко, придется сейчас раскошелиться если хочешь к сезону успеть...

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 6:49
Intigra
Maestro писал(а):Да-а-а, Женя, вскрытие показало: "что пациент скорее мертв, чем жив..." :cry: Жалко, придется сейчас раскошелиться если хочешь к сезону успеть...
Да жив он, просто болеет :) Вот тебе и старые штатные детальки...И кстати, ответ на твой вопрос. Выдержит не ненадолго. Хотя скорее сам виноват. Убил в процессе настройки. Детонил моторчик видимо часто.

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 7:38
Maestro
Intigra писал(а):Да жив он, просто болеет :) Вот тебе и старые штатные детальки...И кстати, ответ на твой вопрос. Выдержит не ненадолго. Хотя скорее сам виноват. Убил в процессе настройки. Детонил моторчик видимо часто.
Все понятно теперь, лучше на ковку раскошелиться вначале, чем на блок потом!
Как лечить будешь?

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 8:59
Stif
Ой ой ужасы расказывают

Re: Трындец блоку :-(

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 12:33
Dav48
Intigra писал(а):Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
Жрал масло сколько?
Если не вваливал, масло тоже жрал?

Сочувствую, но опыт бесценен!!!

Re: Трындец блоку :-(

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 12:38
Intigra
Поначалу не жрал. Обкатывался мотор, учился его помаленьку настраивать. Форсунки херовые были- узнал уже позже. Потом херакс- и литр на 100км. Разбирать времени небыло уже. Сезон пришлось докатывать с маслом в двух горшках. Думал что голова косячит. А не только она. Одного понять не могу. Как пальцы могли распрессоваться из шатунов. Руками сейчас спокойно двигаются.

Re: Трындец блоку :-(

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 14:14
Dav48
Intigra писал(а): Форсунки херовые были- узнал уже позже.
Это как???

Re: Трындец блоку :-(

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 15:33
Intigra
Dav48 писал(а):
Intigra писал(а): Форсунки херовые были- узнал уже позже.
Это как???
Ну взял бу от GTR-a. Сказали, что ездила на них машина. Поставил- подтраивает. Лямбды небыло широкой ещё, хондаты тоже. Всё работало на S-AFC. Так и проходил обкатку. Сильно не жарил. Потом поставил хондату и понял, что что-то нетак. Взял такие же форсунки с исправной машины- трясти мотор перестало.

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 16:36
EVK
Я вот всегда думал а от тойоты нельзя ли поршня впихнуть?? от 4ажзе моторчика, довольно крепкие они, 1 держат на тойоте. Диаметр поршня одинаковый и стопорится палец кольцами стопорными.

Re: Трындец блоку :-(

Добавлено: 12 фев 2007, Пн 18:41
hard_code
Intigra писал(а):Всем привет!. Разобрал свой мотор B18C. Низ стандартный, расточенный на 0.25. Шатуны сток, поршня сток. Всё это ездило под турбой HKS2510. Вскрыл и офигел... в двух цилиндрах задиры от поршневых пальцев. Палец с натягом садится в шатун, так вот в двух шатунах пальцы просто не держатся, а свободно двигаются. Короче нарыли эти падлы в блоке канавы глубиной около 0.5мм. Блок жалко, шо писец!!! Везде хон как новый, а тут.. Короче понял, что надо было ставить ковку, там палец стопорится кольцами, не то что на стоке. Как грится, скупой платит дважды. Вот сейчас сижу и чешу репу. Блок гильзовать, поршня менять, шатуны тоже видимо придется ибо у этих металл прослаб уже. Какие железочки в моторчег кто посоветует под турбо сил этак до 400? Обязательно ли мокрые гильзы, или сухие выдержат такие нагрузки ( разница в цене просто сильно ощутимая 1200 и 500, насколько помню)?
какие результаты показывал на драге
и сколько дул?
я на сл год планирую поменять поршневую на ковку
присмотрел гильзы, поршня, шатуны
гильзы кст на 84 которые держат 40 пси
сразу и объем 1.7
может тебе имеет смысл подкопить деньжат и взять хорошие мокрые гильзы, поршня больше... заодно и объем увеличишь
хотя уже и сезон скоро

Re: Трындец блоку :-(

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 2:25
Intigra
hard_code писал(а):какие результаты показывал на драге
и сколько дул?
я на сл год планирую поменять поршневую на ковку
присмотрел гильзы, поршня, шатуны
гильзы кст на 84 которые держат 40 пси
сразу и объем 1.7
может тебе имеет смысл подкопить деньжат и взять хорошие мокрые гильзы, поршня больше... заодно и объем увеличишь
хотя уже и сезон скоро
13.5 лучшее. Дул 0.9
Да так скорее и буду делать тока у меня 2л получится
До сезона надеюсь успеть :wink:

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 6:16
Dav48
[/quote]
А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула.[/quote]

На каком поршне?

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 6:30
Intigra
Dav48 писал(а):
А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула.[/quote]

На каком поршне?[/quote]
На стандартном
Изображение

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 6:57
Dav48
Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):
А, да ещё на одном поршне перегородка лопнула.
На каком поршне?[/quote]
На стандартном
Изображение[/quote]

Не правильно спросил. Номер поршня №4???

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 7:36
Intigra
Не угадал :D №2

Добавлено: 14 фев 2007, Ср 9:17
wasd11
шатуны ИГЛ бюджетно и надежно до 500лс
поршня висеко без вариантов... 530бк