- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тут мне прогнали такое дело:
ЧТо если варишь выпуск(кэтбэк) сам... то обязательно в цепочке - должен присутсвовать прямоточный резонатор... т.к - труба от коллектор+резонатор+банка.. и если нет резонатора.. то будут потери.. так это или нет ? Разве нельзя просто прямая труба от коллектора до банки ?
Разъясните...
ЧТо если варишь выпуск(кэтбэк) сам... то обязательно в цепочке - должен присутсвовать прямоточный резонатор... т.к - труба от коллектор+резонатор+банка.. и если нет резонатора.. то будут потери.. так это или нет ? Разве нельзя просто прямая труба от коллектора до банки ?
Разъясните...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?RRR писал(а):Можно, главное расчитать сечение, и звенеть она будет огого. Резонатор гасит резонанс, то есть делает выпуск не дребезжащий.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

как мне объяснял один товарищ, резонатор на атмосферниках необходим. на турбах он в принципе не нужен.
да нет, ничего он не хаваетadmin писал(а):
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?

вот для наглядности фотка самодельного резонатора. делалу брату на тазик


- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно 

N\A is better ...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.superhonda.com/forum/showthr ... ge=5&pp=15
Обритите внимание на выпуск после того как он сходится в 1 трубу он имеет вид конуса !!!! это одна из хирных прямочек настроенного выпуска.
Обритите внимание на выпуск после того как он сходится в 1 трубу он имеет вид конуса !!!! это одна из хирных прямочек настроенного выпуска.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Если у тебя Мюген то у тебя стоит "кольцо" на задней банке.slow-moving писал(а):у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно
Это фирменная фича Мюгена, оно то и выполняет роль резонатора.
А два лямбда зонда, это трагедия.....

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
никому не рассказывайButcher писал(а):А пасаны то не зналиAlexxx-Si писал(а):Ну почему же, решается установкой OBD 1.Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....

- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
так у меня Hondata K-Pro стоит ...
N\A is better ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 221 гость