Страница 1 из 1

Вопрос по прямоточному выхлопу!!! Сурьезный...

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 15:44
admin
Тут мне прогнали такое дело:

ЧТо если варишь выпуск(кэтбэк) сам... то обязательно в цепочке - должен присутсвовать прямоточный резонатор... т.к - труба от коллектор+резонатор+банка.. и если нет резонатора.. то будут потери.. так это или нет ? Разве нельзя просто прямая труба от коллектора до банки ?

Разъясните...

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 16:12
admin
RRR писал(а):Можно, главное расчитать сечение, и звенеть она будет огого. Резонатор гасит резонанс, то есть делает выпуск не дребезжащий.
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 16:46
AlexSPB
как мне объяснял один товарищ, резонатор на атмосферниках необходим. на турбах он в принципе не нужен.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 16:51
AlexSPB
admin писал(а):
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?
да нет, ничего он не хавает :) там просто прямая труба большего чем основной диаметр сечения с дырками.

вот для наглядности фотка самодельного резонатора. делалу брату на тазик :)
Изображение

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 9:04
slow-moving
у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно ;)

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 9:39
wasd11
http://www.superhonda.com/forum/showthr ... ge=5&pp=15
Обритите внимание на выпуск после того как он сходится в 1 трубу он имеет вид конуса !!!! это одна из хирных прямочек настроенного выпуска.

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 10:18
Alexxx-Si
А у меня такой вопрос, нужно ли в эту цепоку (резонатор+ банка)добавлять ещё пламягаситель ??
И можно ли резонатор заменить пламягасителем ???

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 10:35
Butcher
slow-moving писал(а):у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно ;)
Если у тебя Мюген то у тебя стоит "кольцо" на задней банке.
Это фирменная фича Мюгена, оно то и выполняет роль резонатора.

А два лямбда зонда, это трагедия.....

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 11:57
Alexxx-Si
Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
Ну почему же, решается установкой OBD 1.

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 12:35
Butcher
Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
Ну почему же, решается установкой OBD 1.
А пасаны то не знали :-)

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 13:06
Alexxx-Si
Butcher писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
Ну почему же, решается установкой OBD 1.
А пасаны то не знали :-)
никому не рассказывай :lol:

Добавлено: 31 мар 2006, Пт 15:52
yyamaa
Думаю все не та просто.
Конфигурация выпуска играет важную роль, в частности "звук" влияет на энергию и пропускную способность всего тракта (как резонатор на впуске).

Добавлено: 02 апр 2006, Вс 11:00
slow-moving
так у меня Hondata K-Pro стоит ...