Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 15:44

Тут мне прогнали такое дело:

ЧТо если варишь выпуск(кэтбэк) сам... то обязательно в цепочке - должен присутсвовать прямоточный резонатор... т.к - труба от коллектор+резонатор+банка.. и если нет резонатора.. то будут потери.. так это или нет ? Разве нельзя просто прямая труба от коллектора до банки ?

Разъясните...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 16:12

RRR писал(а):Можно, главное расчитать сечение, и звенеть она будет огого. Резонатор гасит резонанс, то есть делает выпуск не дребезжащий.
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 16:46

как мне объяснял один товарищ, резонатор на атмосферниках необходим. на турбах он в принципе не нужен.

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 16:51

admin писал(а):
Тогда такой вопрос.... если ставим резонатор прямоточный... он хавает какиенить силенки или нет ? Смысл прямоточности не меняется ?
да нет, ничего он не хавает :) там просто прямая труба большего чем основной диаметр сечения с дырками.

вот для наглядности фотка самодельного резонатора. делалу брату на тазик :)
Изображение

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 9:04

у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно ;)
N\A is better ...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 9:39

http://www.superhonda.com/forum/showthr ... ge=5&pp=15
Обритите внимание на выпуск после того как он сходится в 1 трубу он имеет вид конуса !!!! это одна из хирных прямочек настроенного выпуска.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 10:18

А у меня такой вопрос, нужно ли в эту цепоку (резонатор+ банка)добавлять ещё пламягаситель ??
И можно ли резонатор заменить пламягасителем ???

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 10:35

slow-moving писал(а):у меня выхлоп от мюген стоит ... так вот, никаких резонаторов там нет, просто прямая труба и два лямда-зонда ... звучит правда это дело сильно ;)
Если у тебя Мюген то у тебя стоит "кольцо" на задней банке.
Это фирменная фича Мюгена, оно то и выполняет роль резонатора.

А два лямбда зонда, это трагедия.....
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 11:57

Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
Ну почему же, решается установкой OBD 1.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 12:35

Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
Ну почему же, решается установкой OBD 1.
А пасаны то не знали :-)
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 13:06

Butcher писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Butcher писал(а):
А два лямбда зонда, это трагедия.....
Ну почему же, решается установкой OBD 1.
А пасаны то не знали :-)
никому не рассказывай :lol:

yyamaa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2006, Пт 15:52

Думаю все не та просто.
Конфигурация выпуска играет важную роль, в частности "звук" влияет на энергию и пропускную способность всего тракта (как резонатор на впуске).

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2006, Вс 11:00

так у меня Hondata K-Pro стоит ...
N\A is better ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя