Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 3:05

Подскажите что нужно чтобы турбануть мой zc, есть идея накрыть втэковой головой донор д15б есть. Что нужно по миниму для нормальной работы

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 мар 2010, Вт 5:10

Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 6:32

Конкретно по дц1 можешь прочитать на моей страничке. Я там вроде все подводные камни описал. Ссылка рядом с аськой. Будь готов потратить сумму похожую на стоимость самой машины.
-------------------------------------------------------

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 6:58

Хочется именно втек турбо.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 мар 2010, Вт 7:07

У вас на д-серри не втек а хуйня. Зачем? Еще раз спрашиваю.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 7:18

Chen писал(а):У вас на д-серри не втек а хуйня. Зачем? Еще раз спрашиваю.
Я бы не сказал! JDM D15B хочешь сказать тоже хуйня?! :!:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 7:52

Чен, ну есть халявная втек-бошка у человека - пусть ставит.
Хотя сам по себе приход с неё копеечный на зет-си.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 8:09

Не вижу особой разницы между DOHC и SOHC VTEC, чтобы заморачиваться на перекидку.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 мар 2010, Вт 8:11

Integrovod писал(а):
Chen писал(а):У вас на д-серри не втек а хуйня. Зачем? Еще раз спрашиваю.
Я бы не сказал! JDM D15B хочешь сказать тоже хуйня?! :!:
Давай, сравним его с JDM DOHC ZC :) :x
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 8:12

у автора скорее всего 120-сильный СОХЦ.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 8:30

Gek писал(а):у автора скорее всего 120-сильный СОХЦ.
Да и если накрыть его втэк головой и поднять сж. Т.к. У zc двухвалки она выше. То ехать будет не хуже.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 8:43

Нахрена степень поднимать, ты ж дуть собрался?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 10:26

Gek писал(а):Нахрена степень поднимать, ты ж дуть собрался?
Да нифига он не собрался. Сейчас поймёт сколько трудов и денег надо и не будет этого делать. :)
-------------------------------------------------------

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:02

Gek писал(а):Нахрена степень поднимать, ты ж дуть собрался?
Да ни чего я не собираюсь поднимать просто умничают мол давай сравним и тд. Сравнивать я не собираюсь у меня свои задумки.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:13

dizzyboy писал(а):Конкретно по дц1 можешь прочитать на моей страничке. Я там вроде все подводные камни описал. Ссылка рядом с аськой. Будь готов потратить сумму похожую на стоимость самой машины.
Читал я и причем ни один раз поэтому и приобрёл втэковый мотор на замену впрыска итд. Разница втом что результат будет разный . Тем более у тя турбокомплект в сборе а я собираю все с мира по нитке.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:21

b
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:22

Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
-------------------------------------------------------

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:23

Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить :)
Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:26

Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить :)
По конкретней можно.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:29

Sokol_Vti писал(а):
Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить :)
Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...
До скольки разжимать надо и каким образом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя