-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Подскажите что нужно чтобы турбануть мой zc, есть идея накрыть втэковой головой донор д15б есть. Что нужно по миниму для нормальной работы
Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Конкретно по дц1 можешь прочитать на моей страничке. Я там вроде все подводные камни описал. Ссылка рядом с аськой. Будь готов потратить сумму похожую на стоимость самой машины.
-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Хочется именно втек турбо.
У вас на д-серри не втек а хуйня. Зачем? Еще раз спрашиваю.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Я бы не сказал! JDM D15B хочешь сказать тоже хуйня?!Chen писал(а):У вас на д-серри не втек а хуйня. Зачем? Еще раз спрашиваю.

Чен, ну есть халявная втек-бошка у человека - пусть ставит.
Хотя сам по себе приход с неё копеечный на зет-си.
Хотя сам по себе приход с неё копеечный на зет-си.
Давай, сравним его с JDM DOHC ZCIntegrovod писал(а):Я бы не сказал! JDM D15B хочешь сказать тоже хуйня?!Chen писал(а):У вас на д-серри не втек а хуйня. Зачем? Еще раз спрашиваю.


Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

у автора скорее всего 120-сильный СОХЦ.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Да и если накрыть его втэк головой и поднять сж. Т.к. У zc двухвалки она выше. То ехать будет не хуже.Gek писал(а):у автора скорее всего 120-сильный СОХЦ.
Нахрена степень поднимать, ты ж дуть собрался?
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да нифига он не собрался. Сейчас поймёт сколько трудов и денег надо и не будет этого делать.Gek писал(а):Нахрена степень поднимать, ты ж дуть собрался?

-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Да ни чего я не собираюсь поднимать просто умничают мол давай сравним и тд. Сравнивать я не собираюсь у меня свои задумки.Gek писал(а):Нахрена степень поднимать, ты ж дуть собрался?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Читал я и причем ни один раз поэтому и приобрёл втэковый мотор на замену впрыска итд. Разница втом что результат будет разный . Тем более у тя турбокомплект в сборе а я собираю все с мира по нитке.dizzyboy писал(а):Конкретно по дц1 можешь прочитать на моей страничке. Я там вроде все подводные камни описал. Ссылка рядом с аськой. Будь готов потратить сумму похожую на стоимость самой машины.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
b
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
По конкретней можно.Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
До скольки разжимать надо и каким образом.Sokol_Vti писал(а):Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя