Страница 1 из 1

PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 17:18
Andron83
Рано или поздно придется ребилдить блок спек 98, посему интересно было бы поднять СЖ, посему думаю над ПЦТ ными поршнями как самыми горбатыми, ибо на атмо ковку ставить можно но имхо лишнее...

если у кого есть, узнать бы диаметр отверстия под палец, и расстояние от центра пальца до верхнего кольца на обоих поршнях...заранее спс, вдруг у кого есть))

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 17:38
MvP
палец 21 мм у в16а/в/в18с насколько мне известно, на PCT поршне расстояние от центра пальца до верха верхней канавки - 30,73-6,65=24,08 мм :)
ЗЫ мерил штангенциркулем, там все неудобно - могут быть неточности небольшие :)
ЗЫ компрессионную высоту взял с зелауто, мерил сам - получилось 30,7 :)

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 19:37
Systematick
компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 19:51
londone
найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 20:54
MvP
Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
ну почемуто зелауто говорит 30,0 на р30; 30,25 на Р73 и 30,73 на рст...
Ковка - согласен почти вся на В серию идет с 30,0...

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 20:58
MvP
londone писал(а):найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?
врядле)) япы заказы снимают...хотя наверное можн оеще найти но КАК - ХЗ...

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 21:04
londone
MvP писал(а):
londone писал(а):найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?
врядле)) япы заказы снимают...хотя наверное можн оеще найти но КАК - ХЗ...
о чем и речь.. поэтому я поставил ковку

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 21:19
MvP
ну можно дубль взять +0,5 :)

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 21:20
_йожык_
Кмк лучше гильзануть нормально под сток размер. У нас как будет чувствовать себя ковка при старте в -40..-50?

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 21:39
MvP
+1 :) забыл чот про гильзовку)

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 21:47
londone
если готовы отдать за гильзовку 20к+, то ноу проблем)

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 22:20
Sash
Гильзовка необязательно дартоном вообщто нужна. Обычно в районе 6-9Кублей.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 22:28
Andron83
Sash писал(а):Гильзовка необязательно дартоном вообщто нужна. Обычно в районе 6-9Кублей.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.
гильзовка дорого и не к чему, слежу за этим и некоторые уже делают так на б16 - говорят полет нормальный, так вот если дело только в горбе, то без точки расточки - выработка то там минимальна думаю, поскольку пробег мотора до 100 тысяч - с маслом все вовремя и т.д - не жрет)))

так вот по калькулятору с хондамотора сж выходит на трехслойной оем B прокладке 12,1, на двух слойной 12,5 примерно. то есть цимус есть в принципе, я не хочу ремонтные нада сток, зачем ремонтные - объясните мне...я для того и хочу высоту померить а если она одинакова у всех то все вроде норм, сток пцт то можно найти...

вот и хочется у гуру поузнавать может уже кто делал олдскул тру моторы :D

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 22:30
Andron83
ковка хорошо, и крепко, но на атму сток поршня выдержат легко и OEM, х.з. че там с китая придет типа кованное, как по весу будут + старты в -20 градусов никто не отменял и как пока не прогреется масло потечет через зазоры, устанешь раскоксовывать потом :)

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 22:33
Andron83
Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???

а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???

имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 23:07
Sash
Даже если не жрёт - то скоро будет. После 100ки наверняка хон уже подношеный. Однозначно надо новый - значит оверсайз или гилзовать. В первом случа СЖ увеличивается на 1-2 десятки полюблму.
Учти что после того как разберёшь мотор всяка придётся точнуть голову на плоскость. это всяко ещё десятка в плюс к СЖ. Итого ходим по острию. Будет не будет на 98 детонить? Либо прокладку надо потолще сразу либо другие варианты.
С удовольствием бы выслушал реальный опыт постройки такого мотора.

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 23:40
Systematick
Andron83 писал(а):
Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???

а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???

имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?
точить по любэ

Re: PCT поршни в B18c тупер (С5-6)

Добавлено: 28 фев 2010, Вс 23:56
Andron83
Systematick писал(а):
Andron83 писал(а):
Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???

а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???

имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?
точить по любэ
жаль :(