Страница 1 из 3

Тюнинг B18C!!!

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 4:20
ТУПЕР
Ребята подскажите с чего лучше начать тюнинг B18C (красноголовый) 200 л.с. Только боз ущерба "здоровью"!!!

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 4:26
ТУПЕР
И вот еще есть у кого опыть установки турбины на данный мотор?

Re: Тюнинг B18C!!!

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:12
Butcher
ТУПЕР писал(а):Ребята подскажите с чего лучше начать тюнинг B18C (красноголовый) 200 л.с. Только боз ущерба "здоровью"!!!
Ставить нагнетатель на B18C у меня бы руки не поднялись.
Это всё равно что сказать что Мона Лиза нарисована плохо, дайте мне краски я её подправлю.
Если уж нужна турбо-дурь, продай этот мотор, его ценители с руками оторвут. А для прожекта возьми обычный В18 всё равно весь перетряхивать. Блок изменять до 2 литров, то, сё.....

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:15
Butcher
ТУПЕР писал(а):И вот еще есть у кого опыть установки турбины на данный мотор?
Есть опыт установки нагнетателя Jackson Racing типа Рутц.
Что сказать..... ничего хорошего. Мотор сделан для АТМО, надо CR понижать, а это уже влезать в то что было хорошо сделано....
Смотри пост выше.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:16
ТУПЕР
ну может до турбирования и не дойдет
с чего начать...

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:18
Butcher
ТУПЕР писал(а):ну может до турбирования и не дойдет
с чего начать...
А что мало???
Без обид. Уверен что на сегодня ты реализовываешь не более 60% того что может это авто, ведь это интегра? я не ошибаюсь?
А да вижу она.... :lol:

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:20
ТУПЕР
почему 60%
да интегра может по аське спишимся

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:27
admin
На тупер... лучше только впуск и выпуск + подвеска... + Хондата
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.

У тебя 4-х дверный ?

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:29
ТУПЕР
да DB8

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:30
ТУПЕР
А че ХОНДАТА может дать

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:32
Butcher
admin писал(а):На тупер... лучше только впуск и выпуск + подвеска... + Хондата
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.

У тебя 4-х дверный ?
Не надо портить машину.
От впуска, выпуска, Хондаты и подвески она намного лучше не поедет.
А то ещё и разочаруется. Хотя для реализации собственного "Я" можно :wink:
ИМХО хочешь построить дурилку это должна быть НЕ Хонда.
Сказал бы мне кто это в своё время, тож наверное не послушал бы, но это факт.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:33
admin
ПоЛучше.. поедет...
Смотря какие компоненты покупать...

Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$ :)

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:38
Butcher
admin писал(а):ПоЛучше.. поедет...
Смотря какие компоненты покупать...

Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$ :)
Это тебе Тода сказала??? :wink:
Веришь им???
А то что под любой выпуск надо настройки мозга менять это они кмк умолчали и то что back pressure при установке прямоточного выпуска снижается и происходит передув топлива "на улицу" вследствии чего они на диноранах и получают прибавку, от обеднения смеси, вот только угроза детонации возрастает и мотор греется сильнее.
А забеднить смесь можно и за более меньшие деньги чем 1300.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 10:44
ТУПЕР
короче если я правильно понял лучше ничего не делать (но делать то хочется)!!!!
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???

кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 11:08
admin
2Butcher:
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..

Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...

Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.


Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.

Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 11:14
Butcher
ТУПЕР писал(а):короче если я правильно понял лучше ничего не делать (но делать то хочется)!!!!
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???

кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?
По порядку:
керамика - никогда не ставь это убожество или карбон (что безумно дорого) либо органика (как сток)
Дифф - он у тебя есть и лучше чем он, не надо.
Поршня - а чем твои то плохие??? для атмо не надо лазить туда.
Впуск - фильтр себе K&N установи в место штатного в ту же коробчонку.
Прямоток - не надо у тупера хороший выпуск, для красоты можешь себе бочку симпатичную повесить сзади. Ну катализатор можешь выкинуть. Не более.
Валы - у тебя шикарные валы, любые другие требуют дорогих настроек, а это замена мозга как минимум. Дорого и не нужно.
Шестерни - можешь поставить, но i-VTEC ты ими не создашь. Соответственно будет ехать внизу и не ехать наверху или наоборот.

..... даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???....
Ты сам ввсё знаешь, но вот с суммой ты себе польстил, думаю она сильно занижена.

Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 11:18
admin
Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.

Кстати видел Украинский прелюд.. там уже 400 с чем то :)

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 11:21
Butcher
admin писал(а):2Butcher:
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..

Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...

Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.


Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.

Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.
Всё это хорошо.
Но диноранам верю больше.
Ответ возможно здесь.... маховик, главная пара.
Валы без настройки, сорри но не очень верю, что прибавка во всём диапазоне. На Хонде что дураки сидят???
Опять же вес машин, резина, подвеска.... факторов много что они так проехали.

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 11:23
ТУПЕР
а где список дай линк и фотки скинь на мыло очень интересно, если можно, погляжу че там у тебя а там решу как жить дальше, сколько на 402 он у тебя ехал

Добавлено: 30 мар 2006, Чт 11:24
Mura
ложка оптимизма.

в Самаре ездит тайп-эровский интегр с компрессором, который я ездил настраивал.

Хозяин всегда был очень доволен, что его наддул. Продал его.

Сейчас купил новый тип-Р 2003. И снова заказывает компрессор на него. Просто он знает, что такое наддув, таким людям уже ничего в форумах доказывать не надо ))))