K20a VS Supra 400 sil
Добавлено: 08 фев 2007, Чт 14:56
supru ne delali 1.6Vinyard писал(а):Супра 1.6 на автомате
Да пох вобщем-то - это шутка была.Honda-Racing писал(а):supru ne delali 1.6Vinyard писал(а):Супра 1.6 на автомате
Я так думаю сказывается объем движки и максималка...hard_code писал(а):часто он отсечку ловит как то
супряк его все равно по-немногу начинает догонять в конце
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...zerg писал(а):супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
ну думай так ))admin писал(а):Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...zerg писал(а):супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
zerg а у 225 марку двишка не помним? Знаю точна есть стоковый вариан и турбо. Все рядные шестёрки.zerg писал(а):супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
Они с ходу ездили...zerg писал(а):ну думай так ))admin писал(а):Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...zerg писал(а):
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
думай что стоковый сивик с к20 - 400 сильную супру делает на 10 корпусов непринужденно )) я когда увидел как с места едет он с супрой в которой якобы 400 сил, для меня все стало ясно )) когда сивег на первой передаче и начале второй везет уже 3-4 корпуса, заднеприводной 400 сильной супре. Ты видел вообще как 400 сильные машина заднеприводные с места едут ? М5 например или сорер какой нить надутый ? там букс до 3ей включительно )