Страница 1 из 1

вестгейт, пружины

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 10:09
wasd11
есть пружины
Available spring pressures: .2Bar (2.90 psi), .3Bar (4.35 psi), .4Bar (5.80 psi), .5Bar (7.25 psi), .6Bar (8.70 psi), .7Bar (10.15 psi), .8Bar (11.60 psi), .9Bar (13.05 psi)
High Pressure available: 1.0Bar (14.50 psi), 1.2Bar (17.40 psi), 1.3Bar (18.85 psi), 1.4Bar (20.30 psi)

допустим я хочу дунуть 30 пси а такой пружины нет... и как тогда быть?
или я хочу дунуть 16пси (вот хлебом не корми дай 16пси ровно... ни больше ни меньшее) тогда как?

Или вот еще пружина в вестгейте 10пси, потеря на интеркулере 1,5пси как посчитать какое давление будет?

Изображение

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 11:38
.::Demon::.
Для этих целей были придуманы электронные буст контроллеры (apexi avc-r например) и работают они быстрее и четче, чем механические буст контроллеры

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 11:45
_DEN_
есть один нюанс..
пружиной не получится держать ровную полку наддува.

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 12:12
wasd11
мне собственно интересно накой нужна пружина в вестгейте!!!?

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 12:26
Mura
wasd писал(а):мне собственно интересно накой нужна пружина в вестгейте!!!?


чтобы клапан открылся на нужном перепаде давлений

но бывает, клапан выдавливает бекпрешшуром

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 13:03
_DEN_
Пружину нужно выбирать, чтобы она была чуть меньше, чем желаемое давление наддува. Тогда легче точно контролировать давление наддува.

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 17:48
Mura
_DEN_ писал(а):Пружину нужно выбирать, чтобы она была чуть меньше, чем желаемое давление наддува. Тогда легче точно контролировать давление наддува.


это для тех кто не шлифует )))

в переднем приводе начинабют играть роль и другие факторы