Страница 1 из 1
4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 20 фев 2010, Сб 21:05
KenobiVan
в общем затаилась мысль у меня, купить 4ое покаление, тыщ так за 50-60.
востановить его (кузов и покраску)
и пихнуть туда Б18с к примеру.
так вот вопрос возник, какие сложности будут?
есть ли такие проекты чтоб почитать?
сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?
и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?
просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.
менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.
но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)
+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 20 фев 2010, Сб 21:16
Dux
KenobiVan писал(а):в общем затаилась мысль у меня, купить 4ое покаление, тыщ так за 50-60.
востановить его (кузов и покраску)
и пихнуть туда Б18с к примеру.
так вот вопрос возник, какие сложности будут?
есть ли такие проекты чтоб почитать?
сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?
и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?
просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.
менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.
но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)
+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
Ты думаешь ,если ты возмешь 4 сивик и пихнешь туда Б18 ,ето будет дешевле чем пихнуть в твой 6 ой?!
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 20 фев 2010, Сб 21:40
Панк
Dux писал(а):Ты думаешь ,если ты возмешь 4 сивик и пихнешь туда Б18 ,ето будет дешевле чем пихнуть в твой 6 ой?!
Люди несовершенные существа - им свойственно ошибаться и свойственно хотеть этого.
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 20 фев 2010, Сб 22:25
KenobiVan
нееее цена "пихнуть" будет таже=) так как желаемо не изменно =)
другой вопрос каков фундамент выбрать под постройку!
тобиш продав свою и докинув бабла я буду иметь 350т гдето.
свап комплект 120-150т (или б16 что будет дешевле)
машина сама 60т
кузовня и покраска (есть умельци мои, которые сделают за копейки и качественно) 50т.
диски с резиной есть=)
итого 240т
на 110т докупить подвеску и остальную мелоч, поидеи должно хватить ан пертяжку салона даже.
В итоге получим, считай новый, ухоженый уникальный олдскульный мобиль=) причём мой ровестник.
кто что думает?
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 20 фев 2010, Сб 23:34
sag
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 21 фев 2010, Вс 0:15
KenobiVan
интересные ссылки, интересные проекты.
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 21 фев 2010, Вс 0:46
Панк
повреждения кузова экземпляров за 50 руб могут быть не восстановимы
возможно придется заново изготавливать лонжеронную базу
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 21 фев 2010, Вс 3:12
kyky-pyky
вы будете смеяться, но до сих пор можно купить новую кузовню на 4 поколение)
думаю, что для подобного автомобиля всё, что ниже уровня капота нуждается в тщательной инспекции и скорее всего замене. это если есть стремление сделать близко к новому состояние.
нах нужны эти туперные движки? жужжащее дрочево... ставь б20 или к20.
4 поколение было с б-серией, так что все кронштейны можно найти. да и брэндовых комплектов подушек и приводов тоже хватает.
пс. ты хочешь на стоковом двигателе ездить?
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 21 фев 2010, Вс 10:08
maniakk
само по себе желание сделать 4 поколение достойно всяческих похвал,
однако мысль о том что он может обойтись дешевле чем более поздние поколения несколько ошибочна.
запчасти на кузовню четвертого крайне скудны - в неоригинале можно найти только ограниченный список, да и то - как повезет ( пороги, крылья, телевизор, ремкомплект задних арок). Что касается лонжеронов и прочего силового железа - то с этим все значительно хуже - в оригинале дорого, да и многое уже отсутствует на складах. А проблем у этих машин, особенно за 50-60 тыщ, с железом очень много. Так что, если не получится найти живого б\у донора, то скорее всего придется колхозить из жигулевского железа, или даже с ноля. А это ни разу не дешего. В общем, по нормальному восстановить 4 поколение выйдет разительно дороже покупки шестого цивика.
Так что если цель стоит удешевить проект, то смотреть стоит хотя бы на пятое поколение.
Re: 4gen и проблемы со свапом? ваши мнения и советы
Добавлено: 21 фев 2010, Вс 13:06
KenobiVan
задумался, буду покачто искать живой 4 цуц, будет таков, начну проект а если не найду то денег покачто подсоберу и тогда свою малышку всётаки засваплю=) или дуну=)
что касаемо тех же арок, то это не проблема, кузов прямой, и сварить арки вручную + даже немного раздуть=) вполне реально.
далее крылья капоты и прочее есть пластиковое, и довольно много.
Больше напрягает момент Силовых узлов и частей кузова, так как было сказано выше, пороги и лонжероны могут быть убиты =(
Что касаемо 5го покаления, то да мне нравится кузов очень, изначально хотел её и почти купли но денег было побольше и подвернулась моя=)
единственное что не нравится в 5ом это не гармоничная Торпеда, асиметричная.
еслиб там стояла от интегры или от англичанки или от Прела 4го. былобы куда интереснее.
Ладно мысли и инфа есть пойду курить и искать=).