Страница 1 из 4

Воот Холостой ход на Killer Vtec TODA.

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 18:22
admin

Re: Воот Холостой ход на Killer Vtec TODA.

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 18:23
dc2
а что такое киллер витек тода? :oops:

Re: Воот Холостой ход на Killer Vtec TODA.

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 18:26
admin
dc2 писал(а):
а что такое киллер витек тода? :oops:
Самые жесткие валы от TODA RACING - они без Втека...

Re: Воот Холостой ход на Killer Vtec TODA.

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 19:02
dc2
admin писал(а):
dc2 писал(а):
а что такое киллер витек тода? :oops:
Самые жесткие валы от TODA RACING - они без Втека...
это как? :shock:

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 19:15
rmn
а вот так :)
все железо связанное с втеком убирается(специальный кит к этим валам продается), а остаються толко валы по два кулачка (на простом 3) для каждого цилиндра с офигенным подьемом и перекрытием, в мануале указано рабочий диапазон с 5 тыщ оборотов:)
в инете есть фотки

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 19:29
amigo
жесть, в пробочках наверно жесткачно стоять;)

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 19:39
Alexxx-Si
Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 20:05
arsenius
точно, тазы сила!

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 20:39
RentoN
amigo писал(а):жесть, в пробочках наверно жесткачно стоять;)
мне кажеться те кто ставят такие валы уже о пробках не думают ;))

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 20:39
Vinyard
мля...Витёк Киллер Года :)

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 20:40
zmeeed
Vinyard писал(а):мля...Витёк Киллер Года :)
бугога

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 22:01
amigo
Vinyard писал(а):мля...Витёк Киллер Года :)
это уже не Витёк это уже полноценный УТЁС ПАУА)

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 6:16
rmn
Alexxx-Si писал(а):Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?
причем таз, валы чисто спорт, там все равно обороты выше 5 тыщ.
убираю все лишнее (втек и всю сопутсвующую фигню:) немного выигшрывается на снижении внутрених механиыческих потерь (трение , массы, инерция - кароче ты понял.

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 9:37
sura
Ну вобщето втек остаётся, просто он постаяна включен, холостой от 4000
до 5000. К ним дудки нужны обезательно. Жестока там всё. Да ВТС шестеронку надо менять на регулирующеся.
[img]http://www.toda-europe.com/catalog/imag ... eys[1].jpg[/img]

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 9:46
rmn
sura писал(а):Ну вобщето втек остаётся, просто он постаяна включен, холостой от 4000
до 5000. К ним дудки нужны обезательно. Жестока там всё. Да ВТС шестеронку надо менять на регулирующеся.
всетаки втек выключен и все что связно сним выкинуто и речь идет о моторах б серии судя по ролику:)

Disabling the VTEC system removes fluctuations in the oil pressure system, securing a reliable oil feed to all the main moving components. Lost motion valve should be removed.

http://www.toda-europe.com/catalog/prod ... ucts_id=71

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 10:30
Sergey GT
Всё-таки надо определиться с терминалогией, втэк не может быть включен или выключен. Это система, она либо есть, либо её нет.

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 10:37
sura
Sorry чета меня заклинело слово втек килер мне сразу подумалось о К серии. Ты хочешь сказать что втек килер должен на трёх клапонах работать или я чегото не понимаю. :(

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 10:53
wasd11
sura писал(а):Sorry чета меня заклинело слово втек килер мне сразу подумалось о К серии. Ты хочешь сказать что втек килер должен на трёх клапонах работать или я чегото не понимаю. :(
на втек валах 3 кулачка разной формы... до втек работают 2 крайних... на втеке средний...
на втек килере есть только два крайних, они огромные и одинаковой формы... в отличие от валов с втеком... поэтому на втек килерах все что связано с втек просто ненужно... но и все прелисти "больших валов" на лицо сразу... холостые от 1500-2000... до 4000-5000 машина просто не едит ни в какую... зато потом валит только в путь и до 12000-14000прм

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 11:11
Alexxx-Si
rmn писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?
причем таз, валы чисто спорт, там все равно обороты выше 5 тыщ.
убираю все лишнее (втек и всю сопутсвующую фигню:) немного выигшрывается на снижении внутрених механиыческих потерь (трение , массы, инерция - кароче ты понял.
Ну а что просто мешает поставить распредвал со злыми кулочками на втеке? И с холостыми все будет в порядке и также на верху фигачить будет. Собственно для этого втек и был придуман, чтобы увеличить рабочий диапозон оборотов.
Не ужели выйгрыш с массе этого стоит и дает большой прирост на верхах ?

Добавлено: 08 фев 2007, Чт 11:18
Vinyard
Alexxx-Si писал(а):
rmn писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?
причем таз, валы чисто спорт, там все равно обороты выше 5 тыщ.
убираю все лишнее (втек и всю сопутсвующую фигню:) немного выигшрывается на снижении внутрених механиыческих потерь (трение , массы, инерция - кароче ты понял.
Не ужели выйгрыш с массе этого стоит и дает большой прирост на верхах ?
Дык крутицца же как мотоцикл!