Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:22

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:23

а что такое киллер витек тода? :oops:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 18:26

dc2 писал(а):
а что такое киллер витек тода? :oops:
Самые жесткие валы от TODA RACING - они без Втека...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:02

admin писал(а):
dc2 писал(а):
а что такое киллер витек тода? :oops:
Самые жесткие валы от TODA RACING - они без Втека...
это как? :shock:

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:15

а вот так :)
все железо связанное с втеком убирается(специальный кит к этим валам продается), а остаються толко валы по два кулачка (на простом 3) для каждого цилиндра с офигенным подьемом и перекрытием, в мануале указано рабочий диапазон с 5 тыщ оборотов:)
в инете есть фотки

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:29

жесть, в пробочках наверно жесткачно стоять;)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 19:39

Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?

arsenius

Сообщение 07 фев 2007, Ср 20:05

точно, тазы сила!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 20:39

amigo писал(а):жесть, в пробочках наверно жесткачно стоять;)
мне кажеться те кто ставят такие валы уже о пробках не думают ;))

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 20:39

мля...Витёк Киллер Года :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 20:40

Vinyard писал(а):мля...Витёк Киллер Года :)
бугога

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 22:01

Vinyard писал(а):мля...Витёк Киллер Года :)
это уже не Витёк это уже полноценный УТЁС ПАУА)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 6:16

Alexxx-Si писал(а):Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?
причем таз, валы чисто спорт, там все равно обороты выше 5 тыщ.
убираю все лишнее (втек и всю сопутсвующую фигню:) немного выигшрывается на снижении внутрених механиыческих потерь (трение , массы, инерция - кароче ты понял.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 9:37

Ну вобщето втек остаётся, просто он постаяна включен, холостой от 4000
до 5000. К ним дудки нужны обезательно. Жестока там всё. Да ВТС шестеронку надо менять на регулирующеся.
[img]http://www.toda-europe.com/catalog/imag ... eys[1].jpg[/img]

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 9:46

sura писал(а):Ну вобщето втек остаётся, просто он постаяна включен, холостой от 4000
до 5000. К ним дудки нужны обезательно. Жестока там всё. Да ВТС шестеронку надо менять на регулирующеся.
всетаки втек выключен и все что связно сним выкинуто и речь идет о моторах б серии судя по ролику:)

Disabling the VTEC system removes fluctuations in the oil pressure system, securing a reliable oil feed to all the main moving components. Lost motion valve should be removed.

http://www.toda-europe.com/catalog/prod ... ucts_id=71

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 10:30

Всё-таки надо определиться с терминалогией, втэк не может быть включен или выключен. Это система, она либо есть, либо её нет.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 10:37

Sorry чета меня заклинело слово втек килер мне сразу подумалось о К серии. Ты хочешь сказать что втек килер должен на трёх клапонах работать или я чегото не понимаю. :(

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 10:53

sura писал(а):Sorry чета меня заклинело слово втек килер мне сразу подумалось о К серии. Ты хочешь сказать что втек килер должен на трёх клапонах работать или я чегото не понимаю. :(
на втек валах 3 кулачка разной формы... до втек работают 2 крайних... на втеке средний...
на втек килере есть только два крайних, они огромные и одинаковой формы... в отличие от валов с втеком... поэтому на втек килерах все что связано с втек просто ненужно... но и все прелисти "больших валов" на лицо сразу... холостые от 1500-2000... до 4000-5000 машина просто не едит ни в какую... зато потом валит только в путь и до 12000-14000прм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:11

rmn писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?
причем таз, валы чисто спорт, там все равно обороты выше 5 тыщ.
убираю все лишнее (втек и всю сопутсвующую фигню:) немного выигшрывается на снижении внутрених механиыческих потерь (трение , массы, инерция - кароче ты понял.
Ну а что просто мешает поставить распредвал со злыми кулочками на втеке? И с холостыми все будет в порядке и также на верху фигачить будет. Собственно для этого втек и был придуман, чтобы увеличить рабочий диапозон оборотов.
Не ужели выйгрыш с массе этого стоит и дает большой прирост на верхах ?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:18

Alexxx-Si писал(а):
rmn писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Объясните мне делитанту, зачем это нужно ?
Чтобы стать похожим на ТАЗ ?
причем таз, валы чисто спорт, там все равно обороты выше 5 тыщ.
убираю все лишнее (втек и всю сопутсвующую фигню:) немного выигшрывается на снижении внутрених механиыческих потерь (трение , массы, инерция - кароче ты понял.
Не ужели выйгрыш с массе этого стоит и дает большой прирост на верхах ?
Дык крутицца же как мотоцикл!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей