Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 11:19

Кто куда ставит до турбины или после.

Есть мнение, что если ставить до турбины, возможно, через 15-20 т.км. облом иглы (сенсора) и последующее поподание в турбину.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 11:38

Первый раз слышу что бы градусники ломались. Конечно до турбины, ставить лучше туда куда все выпускные калектора сошлись в месте. По теорие чем ближе градусник к месту згорания тем более точное его показание.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 13:27

sura писал(а):Первый раз слышу что бы градусники ломались. Конечно до турбины, ставить лучше туда куда все выпускные калектора сошлись в месте. По теорие чем ближе градусник к месту згорания тем более точное его показание.
Изображение


ломаются не ломаются
но плавятся тока в путь, автометры особенно, впрочем и гредди тоже не вечные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 13:31

Mura писал(а):
sura писал(а):Первый раз слышу что бы градусники ломались. Конечно до турбины, ставить лучше туда куда все выпускные калектора сошлись в месте. По теорие чем ближе градусник к месту згорания тем более точное его показание.
Изображение


ломаются не ломаются
но плавятся тока в путь, автометры особенно, впрочем и гредди тоже не вечные
Упс - а я гредди ставлю.
Сам куда ставил и кто производитель

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 13:33

ставь. Гредди хорошие датчики.

Мы тоже думали одно время, что гредди вечные. Ничто не вечно значит под турбой...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 14:01

Mura писал(а):ставь. Гредди хорошие датчики.

Мы тоже думали одно время, что гредди вечные. Ничто не вечно значит под турбой...
у меня был гриди egt установленный предыдущем владельцем а точнее "помощником" который вживлял датчики (a\f meter и egt все Greedy) .
с элекрикой напутано было - после включения габаритов стрелки падали:), на прогреве показывал 400* С (когда лямду купил - выяснил что очень бедная смесь (~17-19) - в этом сезоне постараюсь отстроить), бsло что пару раз стрелка "переворачивалась" (думаю что от скачков напряжения в бортовой сети- потому как 1200 градусов на парт тротле достич невозможно, смесь там ~14.5-15, зажигание сток ) приходилось рукам обратно возвращать, после второго раза воопще умер.
вот и думаю - то ли его целиком менять или толко сам сенсор сдох.
сенсор установлен на 2ом цилиндре примерно 10-15 см от головы.

Вопрос - сколько обычно Т выхлопа при прогреве, на холостых.

На форуме хондаты есть топик что человек подключал сенсор к еку и выводил график через аналоговый вход (фича добавлена в последней версии софта) - кто нибудь так уже делал и какой сенсор использовали?.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 14:08

скорей там с заземлениемем траблы

на прогреве градусов 300, на режими партфроттл градусов 400-450
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 15:18

Mura писал(а):ставь. Гредди хорошие датчики.

Мы тоже думали одно время, что гредди вечные. Ничто не вечно значит под турбой...
Смешно Ничто не вечно под турбой. Не на самомделе
Гредди можно регулироать по глубине это где та не более 5-6мм. Ну а если его на всю вставить ну вот тогда ему амлет от турбины наверное будит.
С ёжится так и скажет за что.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:09

при движении парт тротл темп была 400-500 потом внезапно могла прыгнуть до 800 :shock: причем без всяких причин (положение дроселя постоянно, дорога прямая, без подьема)

если сдох сенсер полбеды, куплю новый проводку проверю - а если и контроллеру и/или "будильнику" капец, тогда всерьез буду рассматривать вариант включения сенсора к хондате.
Какой EGT сенсор подойдет ? в он-лайн шопе тотал расе видел AEM интресно будет работать точнее какя у него зависимость вольтажа от T? мож кому еще из владельцев Хондаты это интересна ведь сенсер стоит 100-120 долларов тогда как стенд-элоун EGT монитор >250$ тот же гредди, а если новая линейка то еще "юнит" надо будет, тож самое с DEFI.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:20

я бы не заморачивался ЕГТ на моск

не усложняй фидбеками, все должно работать и так

Знаю по опыту АЕМовладельцев, когда они пользуясь широкими возможностями блока, начинали вводить фидбеки по смеси или ЕГТ. И зачастую процесс выходит из под контроля и тюнер не понимает что происходит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:34

я так понял что хондата тока мониторит значение аналогового вход и строит графики (туда можно воопще любое аналоговое устроиство зацепить) выставлеш соотеношениепарметр\вольтаж - никаго фидбека, моск никоим образомне реагирует на измение значение этого выхода (ов) - их 2.

вот о чем я
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5742

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:42

Придерживаюсь мненею Муры не надо в мозг не чего пихать таво чего он
и не поймет и не отпишет. Хочеш писать сигналы датчиков поставь себе Иновейт у него ЕГТ свой есть. К примеру ЛАМА3 или ТЛ32 отличная игрушка для записи логера, плюс можно все сигналы откалибровать и задать сигналы в углах, процентах, волтах,градусах да много там всего чего можна замутить. И логер там отличный лучше чем Хондатовский а главное мозгам не мешает работать.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 17:56

ок, убедили буду чинить имеющийся (greedy).
от иннвате у меня лямда lc-1, потом нашел plx r500 - тоже как мне показалось мощная вещь - но дорогая.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 224 гостя