Страница 1 из 1
Установка датчика EGT - поделитесь опытом
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:19
Dav48
Кто куда ставит до турбины или после.
Есть мнение, что если ставить до турбины, возможно, через 15-20 т.км. облом иглы (сенсора) и последующее поподание в турбину.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:38
sura
Первый раз слышу что бы градусники ломались. Конечно до турбины, ставить лучше туда куда все выпускные калектора сошлись в месте. По теорие чем ближе градусник к месту згорания тем более точное его показание.

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 13:27
Mura
sura писал(а):Первый раз слышу что бы градусники ломались. Конечно до турбины, ставить лучше туда куда все выпускные калектора сошлись в месте. По теорие чем ближе градусник к месту згорания тем более точное его показание.

ломаются не ломаются
но плавятся тока в путь, автометры особенно, впрочем и гредди тоже не вечные
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 13:31
Dav48
Mura писал(а):sura писал(а):Первый раз слышу что бы градусники ломались. Конечно до турбины, ставить лучше туда куда все выпускные калектора сошлись в месте. По теорие чем ближе градусник к месту згорания тем более точное его показание.

ломаются не ломаются
но плавятся тока в путь, автометры особенно, впрочем и гредди тоже не вечные
Упс - а я гредди ставлю.
Сам куда ставил и кто производитель
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 13:33
Mura
ставь. Гредди хорошие датчики.
Мы тоже думали одно время, что гредди вечные. Ничто не вечно значит под турбой...
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 14:01
rmn
Mura писал(а):ставь. Гредди хорошие датчики.
Мы тоже думали одно время, что гредди вечные. Ничто не вечно значит под турбой...
у меня был гриди egt установленный предыдущем владельцем а точнее "помощником" который вживлял датчики (a\f meter и egt все Greedy) .
с элекрикой напутано было - после включения габаритов стрелки падали:), на прогреве показывал 400* С (когда лямду купил - выяснил что очень бедная смесь (~17-19) - в этом сезоне постараюсь отстроить), бsло что пару раз стрелка "переворачивалась" (думаю что от скачков напряжения в бортовой сети- потому как 1200 градусов на парт тротле достич невозможно, смесь там ~14.5-15, зажигание сток ) приходилось рукам обратно возвращать, после второго раза воопще умер.
вот и думаю - то ли его целиком менять или толко сам сенсор сдох.
сенсор установлен на 2ом цилиндре примерно 10-15 см от головы.
Вопрос - сколько обычно Т выхлопа при прогреве, на холостых.
На форуме хондаты есть топик что человек подключал сенсор к еку и выводил график через аналоговый вход (фича добавлена в последней версии софта) - кто нибудь так уже делал и какой сенсор использовали?.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 14:08
Mura
скорей там с заземлениемем траблы
на прогреве градусов 300, на режими партфроттл градусов 400-450
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 15:18
sura
Mura писал(а):ставь. Гредди хорошие датчики.
Мы тоже думали одно время, что гредди вечные. Ничто не вечно значит под турбой...
Смешно
Ничто не вечно под турбой. Не на самомделе
Гредди можно регулироать по глубине это где та не более 5-6мм. Ну а если его на всю вставить ну вот тогда ему амлет от турбины наверное будит.
С ёжится так и скажет за что.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 17:09
rmn
при движении парт тротл темп была 400-500 потом внезапно могла прыгнуть до 800

причем без всяких причин (положение дроселя постоянно, дорога прямая, без подьема)
если сдох сенсер полбеды, куплю новый проводку проверю - а если и контроллеру и/или "будильнику" капец, тогда всерьез буду рассматривать вариант включения сенсора к хондате.
Какой EGT сенсор подойдет ? в он-лайн шопе тотал расе видел AEM интресно будет работать точнее какя у него зависимость вольтажа от T? мож кому еще из владельцев Хондаты это интересна ведь сенсер стоит 100-120 долларов тогда как стенд-элоун EGT монитор >250$ тот же гредди, а если новая линейка то еще "юнит" надо будет, тож самое с DEFI.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 17:20
Mura
я бы не заморачивался ЕГТ на моск
не усложняй фидбеками, все должно работать и так
Знаю по опыту АЕМовладельцев, когда они пользуясь широкими возможностями блока, начинали вводить фидбеки по смеси или ЕГТ. И зачастую процесс выходит из под контроля и тюнер не понимает что происходит.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 17:34
rmn
я так понял что хондата тока мониторит значение аналогового вход и строит графики (туда можно воопще любое аналоговое устроиство зацепить) выставлеш соотеношениепарметр\вольтаж - никаго фидбека, моск никоим образомне реагирует на измение значение этого выхода (ов) - их 2.
вот о чем я
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=5742
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 17:42
sura
Придерживаюсь мненею Муры не надо в мозг не чего пихать таво чего он
и не поймет и не отпишет. Хочеш писать сигналы датчиков поставь себе Иновейт у него ЕГТ свой есть. К примеру ЛАМА3 или ТЛ32 отличная игрушка для записи логера, плюс можно все сигналы откалибровать и задать сигналы в углах, процентах, волтах,градусах да много там всего чего можна замутить. И логер там отличный лучше чем Хондатовский а главное мозгам не мешает работать.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 17:56
rmn
ок, убедили буду чинить имеющийся (greedy).
от иннвате у меня лямда lc-1, потом нашел plx r500 - тоже как мне показалось мощная вещь - но дорогая.