Страница 1 из 2

Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 10:39
AVSH

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 10:46
8300rpm
ничего не понял. квайф просто колокол свой сделали?

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 10:48
Dimon31
8300rpm писал(а):ничего не понял. квайф просто колокол свой сделали?
да не коробас другой точно вижу проставочную пластину он же переходник знач коробас точно не sочный сток да и внешне коробки разные
да и написано секвенталка

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 11:03
AVSH
Секвенталка буду ждать озтывов по работе этой штуки Если все будет у него нормально буду себе брать.
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=765390

Если кто может нарыть информацию по этой коробке в интернете - буду очень признаелен.

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 11:07
Dimon31
AVSH писал(а):Секвенталка буду ждать озтывов по работе этой штуки Если все будет у него нормально буду себе брать.
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=765390
какя ГП ряды какие против стока покроче ?

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 11:13
8300rpm
Dimon31 писал(а):
AVSH писал(а):Секвенталка буду ждать озтывов по работе этой штуки Если все будет у него нормально буду себе брать.
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=765390
какя ГП ряды какие против стока покроче ?
открою тебе сикрет: с2000 - заднеприводная машина )))) гп там в редукторе, а не в коробке ;)
я понял что сиквенталка, но ряды-то чьи? ППГ или сами что-то новое сделали?
короче вряд ли. для атмосферного овоща и так всё коротко, а вот если они её прочнее поптылась сделать для большей мощности, то наоборот, наверное, растянули... по ппг инфа у всех есть, вот и интресно, что у них внутри

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 11:51
RRR
Here's the pricing for the parts needed from Quaife and DMRR
1 QBE60G061 Quaife HD RWD 6sp Sequential 5124.25
1 NONSTOCK Part Bell housing 395.00
1 C2E Carriage & Packaging - European Freight 350.00
1 1968 POTENTIOMETER - VARIOHM 109.94


Once complete I'll post a total for all the necessary bits.
Right now it's looking like you'll need:

Custom engine/trans mounts (photos to be posted soon)
Custom ACT twin plate clutch setup with hydraullic release
Custom driveshaft shop aluminum prop shaft
DMRR S2000 to Ford 4 bolt bellhouing

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 12:00
Dimon31
8300rpm писал(а):
Dimon31 писал(а):
AVSH писал(а):Секвенталка буду ждать озтывов по работе этой штуки Если все будет у него нормально буду себе брать.
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=765390
какя ГП ряды какие против стока покроче ?
открою тебе сикрет: с2000 - заднеприводная машина )))) гп там в редукторе, а не в коробке ;)
да запарился со всем все верно

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 12:07
AVSH
RRR писал(а):Here's the pricing for the parts needed from Quaife and DMRR
1 QBE60G061 Quaife HD RWD 6sp Sequential 5124.25
1 NONSTOCK Part Bell housing 395.00
1 C2E Carriage & Packaging - European Freight 350.00
1 1968 POTENTIOMETER - VARIOHM 109.94


Once complete I'll post a total for all the necessary bits.
Right now it's looking like you'll need:

Custom engine/trans mounts (photos to be posted soon)
Custom ACT twin plate clutch setup with hydraullic release
Custom driveshaft shop aluminum prop shaft
DMRR S2000 to Ford 4 bolt bellhouing
И это в фунтах наверное

И как назло их сайт на модернизации
http://www.quaife.co.uk/

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 12:19
RRR
зачем тебе это надо???огромная мощность??? или неебаться быстрые переключения нужны???

Учитесь у Вано, переключение около 1 секунды против супер быстрой кпп бмв))))))


Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 12:38
AVSH
Беспроблемное быстрое переключение

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 12:41
RRR
AVSH писал(а):Беспроблемное быстрое переключение
А со стоком проблемы???

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 12:52
8300rpm
RRR писал(а):зачем тебе это надо???огромная мощность??? или неебаться быстрые переключения нужны???

Учитесь у Вано, переключение около 1 секунды против супер быстрой кпп бмв))))))]
ютуб на работе отключен. если там заезд с 335-ой... то это я просто коробку экономил... я и быстрее могу )))))
RRR писал(а):
AVSH писал(а):Беспроблемное быстрое переключение
А со стоком проблемы???
в стоке плохая коробка... 600 силвсего держит... может быть и больше, кстати )))))

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 13 фев 2010, Сб 12:07
Apple_Shampoo
хуясе скока стоит :D

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 10:42
Mura
RRR писал(а):зачем тебе это надо???огромная мощность??? или неебаться быстрые переключения нужны???

Учитесь у Вано, переключение около 1 секунды против супер быстрой кпп бмв))))))
что такое бмв JB3 ? это круто?

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 11:01
RRR
Mura писал(а):
RRR писал(а):зачем тебе это надо???огромная мощность??? или неебаться быстрые переключения нужны???

Учитесь у Вано, переключение около 1 секунды против супер быстрой кпп бмв))))))
что такое бмв JB3 ? это круто?
ну это чип типа 400 сил

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 15 фев 2010, Пн 11:11
afterfix
8300rpm писал(а):
Dimon31 писал(а):
AVSH писал(а):Секвенталка буду ждать озтывов по работе этой штуки Если все будет у него нормально буду себе брать.
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=765390
какя ГП ряды какие против стока покроче ?
открою тебе сикрет: с2000 - заднеприводная машина )))) гп там в редукторе, а не в коробке ;)
я понял что сиквенталка, но ряды-то чьи? ППГ или сами что-то новое сделали?
короче вряд ли. для атмосферного овоща и так всё коротко, а вот если они её прочнее поптылась сделать для большей мощности, то наоборот, наверное, растянули... по ппг инфа у всех есть, вот и интресно, что у них внутри
1st 2.769
2nd 2.057
3rd 1.578
4th 1.260
5th 1.104
6th 1.000

Можно косозубую, можно прямозубую, говорят прямозубая крепче вроде бы, но написано максимум 450 Nm держит, цены, которые Ринат написал в фунтах а не в долларах помоему. Ко мне купол уже пришел, коробку жду через недельку :)

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 15 фев 2010, Пн 11:17
8300rpm
прямозубая по-определению прочнее... но вот 450нм - это вообще ни о чём... смысла никакого в этой коробке не вижу, кроме как сиквенталка для скокрости переключений :)... нам, чтобы быть быстрее, проще "ещё дунуть" )))))

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 15 фев 2010, Пн 11:20
afterfix
8300rpm писал(а):прямозубая по-определению прочнее... но вот 450нм - это вообще ни о чём... смысла никакого в этой коробке не вижу, кроме как сиквенталка для скокрости переключений :)... нам, чтобы быть быстрее, проще "ещё дунуть" )))))
Согласен, такая коробка на кольцо хороша, весит мало 36кг, можно пэдл шифт систему поставить, чтоб сама переключалась, а тебе на турбо можно г-форс коробку взять или ричмонд, держут много, стоят дешево и все тайп-9

Re: Коробка для S2000

Добавлено: 15 фев 2010, Пн 11:22
8300rpm
afterfix писал(а):
8300rpm писал(а):прямозубая по-определению прочнее... но вот 450нм - это вообще ни о чём... смысла никакого в этой коробке не вижу, кроме как сиквенталка для скокрости переключений :)... нам, чтобы быть быстрее, проще "ещё дунуть" )))))
Согласен, такая коробка на кольцо хороша, весит мало 36кг, можно пэдл шифт систему поставить, чтоб сама переключалась, а тебе на турбо можно г-форс коробку взять или ричмонд, держут много, стоят дешево и все тайп-9
сцылко, пожалуйсто!!!!!!!! :arrow: :arrow: :arrow:
ибо сам кроме ppg ничего не видел :)