Страница 1 из 1

F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 20:19
RRR


Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 20:21
RRR
кто что думает, на машине Никитка замер на старом бензе.

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 20:38
Systematick
разные машины, разные хозяева :)

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 20:41
RentoN
так тегра еще никитка или уже нет??

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 20:43
kyky-pyky
всё остальное +/- одинаковое? (степень, улитка и пр)

тогда разница в продуваемости.
ну и параметры ГРМ надо смотреть (перекрытие, фазы). а то, может, всё то, что легко задувается, тут же улетает в трубу

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:09
Edison
11 пси - это ж даже 0.8 бара нету! Откуда эти 440 сил?!

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:27
RRR
улитки гт35р, валы и там и там сток.

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:27
RRR
RentoN писал(а):так тегра еще никитка или уже нет??
ужо мое, машина просто ахуительна.....

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:44
BIGGEST
RRR писал(а):кто что думает
я думаю это песдетс как ахуительно :D
извините не сдержался :oops:

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:46
Speedy
и там и там хорошо!!! у Ски голова лучше чем у К20 .. вот и результат!

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:50
Systematick
Speedy писал(а):и там и там хорошо!!! у Ски голова лучше чем у К20 .. вот и результат!
Руслан в теме. Моторы разные.

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 21:57
Systematick
Привод разный, лучше сравнивать по мощи с колес.

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 11 фев 2010, Чт 22:03
Dimon31
никогда не прыгнуть выше прпускной способности ГБЦ по воздуху за еденицу времени и мне кажеться именно в этом дело что одна гбц за еденицу времени может пропустить большее кол-во воздуха без потерь не жели другая
но также не стоит выкидывать плотность заряда -кулер, диаметры пайпов, вобщем может какие мелочи
я вот седня подоткнул апекси FC со сток прошивой а низа ушли вот сижу и думаю толи лезть завтра толи можт попозже так как думаю найти эти мелочи сложней всего .

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 13:36
Матос
Тож думаю что тут дело в разных моторах,одной бы серии сравнить...

офф:
на втором видео пипец провод на ролике лежит. хорошо что его под колесо не утащило, а то б всю куйню как ветром из тачки вынесло бы)))

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 15:01
pti-tsin
RRR писал(а):
RentoN писал(а):так тегра еще никитка или уже нет??
ужо мое, машина просто ахуительна.....
Ты стал ездить на пруле? :shock:

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 15:10
RRR
pti-tsin писал(а):
RRR писал(а):
RentoN писал(а):так тегра еще никитка или уже нет??
ужо мое, машина просто ахуительна.....
Ты стал ездить на пруле? :shock:
зачем ездить)))владеть стал))))

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 15:12
felix
Разница походу в голове да валах.

Re: F20C and K20A оба по 440 сил, но разный буст

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 16:20
wasd11
так "будак" на улице...