вопрос к турбо Гуру???
Добавлено: 11 фев 2010, Чт 17:06
Объясните пожалуйста как организовать систему вентиляции картера на В20Втек турбо???
а на изначально втековых моторах (б18с, б16а, б16б) так же? или стоковой системы ПЦВ хватит?RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
Серж, с твом наддувом ввиде пука маленькой хуйней, хватит стока, надо тока клапаночки все новые чистые поставить, потому, что на всех в16а и в18с в 99% случаев, вся картерная система засрана..Серый. писал(а):а на изначально втековых моторах (б18с, б16а, б16б) так же? или стоковой системы ПЦВ хватит?RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
RRR писал(а):Серж, с твом наддувом ввиде пука маленькой хуйней, хватит стока, надо тока клапаночки все новые чистые поставить, потому, что на всех в16а и в18с в 99% случаев, вся картерная система засрана..Серый. писал(а):а на изначально втековых моторах (б18с, б16а, б16б) так же? или стоковой системы ПЦВ хватит?RRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
я делал в сам фильтр на турбине, где забор фоздуха, если делать в ресивер через клапан, то - это хуйня полная, тк картерные газы ебошат сильно под нагрузкой, и если ты хуяриш на бусте секунд 5, потом пол секунды вакуума на сбросе, это никуда не годиться.Kazak807 писал(а):буст будет не больше килограмма! РРР а на турбину это ты имеешь ввиду на саму воздушную улитку?
да, но желательно еще использовать какойнибудь фильтрик, чтоб гавенное масло в турбину не летело, хотя если хороший мотор, там нечему летель.Kazak807 писал(а):т.е получается между воздушным фильтром и турбой?
так вот для чего эти 2 шланга на крышкеRRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
маслоуловительNet_Prosto писал(а):так вот для чего эти 2 шланга на крышкеRRR писал(а):если огромный буст, то спереди с крышки вывести 2 шланга 10ан и завести в мусорку, с мусорки можно сделать забор в турбину, или на мусорке хороший фильтр.
маленький буст, с штатного выхода трубочка в мусорку, из нее в фильтр турбины.
а что такое "мусорка"? :/
неа.бишеп писал(а):Ринат А мне мусорка нажна как думаешь ?