
Ну что 1000 сильный рубеж покорен, для К серии, и это турбо. Ринату на заметку.

Типа подпись!
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
заметьте, кузов EK 
и еще не понятно что там за коробка черная и где кулер?

и еще не понятно что там за коробка черная и где кулер?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
черная коробочка с права и есть кулер с водяным охлаждением
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
посмотрим, скоро дунем))) но на 35 думаю 700+ максимум, 42 поможет побольше)))
В этом сетапе использовался новый GTX42R. Автор в восторге, говорит типа прям турба будущего ) Ещё удивительно то, что бошка сток (без портинга и увеличенных клапанов), но на всех комплектующих от ферреа (тарелки, пружинки, клапана, втулки и т.д.) Настроено всё на Е85 (1 ряд 1000-ых форсунок и 1 ряд 2000-ых)
турбина реально волшебная, денег тока стоит, но результаты на кетай китах не получаються))))Trafe писал(а):В этом сетапе использовался новый GTX42R. Автор в восторге, говорит типа прям турба будущего ) Ещё удивительно то, что бошка сток (без портинга и увеличенных клапанов), но на всех комплектующих от ферреа (тарелки, пружинки, клапана, втулки и т.д.) Настроено всё на Е85 (1 ряд 1000-ых форсунок и 1 ряд 2000-ых)
http://www.honda-tech.com/showthread.php?p=41511572
лохи на компетишоне ездят, у пацаноф с редсов не катит))))
лохи на компетишоне ездят, у пацаноф с редсов не катит))))
да-да-да. Олег Купе гонит по GTX серии ещё до того как попробовал её. Хотя правильно делает, она 100% успешная будет.
Но вот почему решили бошку не "портить" и увеличенные клапана не ставить в такой аццкий сетап - мне понять сложно.
Но вот почему решили бошку не "портить" и увеличенные клапана не ставить в такой аццкий сетап - мне понять сложно.
а зачем)))Trafe писал(а):да-да-да. Олег Купе гонит по GTX серии ещё до того как попробовал её. Хотя правильно делает, она 100% успешная будет.
Но вот почему решили бошку не "портить" и увеличенные клапана не ставить в такой аццкий сетап - мне понять сложно.
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
и что то мне еще кажется что это не предел.....
Но у нас пока не разовьется дрэг в таком уровне - считаю особо нет смысла строить подобные мощностя....
Но у нас пока не разовьется дрэг в таком уровне - считаю особо нет смысла строить подобные мощностя....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
построим, тазоводов пугать. 

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
вся сила в био топливе Е85 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
как куда, смешить атмотюнеров))))буксовать!!!Панк писал(а):ну куда стока сил на ПЕРЕДНЕМ приводе? гонки по пустыне?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
вот сколько смотрю драг на турбо хондах передне приводных К серия или дохуя объём или хер поймёш но Б мотор веселе едит но опят же как правило они делают из Б18 гильзуют и точят на 84мм и там получаетса 2,0
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 235 гостей