Страница 1 из 2
Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 12:43
Intigra
Столкнулся с проблемой, что при установке 245/50R16 шина работает не всей поверхностью. Снаружи беговой дорожки около 2см незадействовано. Соответственно хуже сцепление покрышки с дорогой. При тех же условиях дорожная 225/45 R16 изнашивается равномерно и работает всей плоскостью. Вся подвеска сейчас на стоковых деталях. Сход- развал в норме. Я так понимаю надо изменить развал, а для этого есть регулируемые рычаги. А есть идея разовалить отверстия в кузове, куда рычаги прикручиваются и регулировать там. Или бред ...? Как сделать чтоб покрышка работала всей плоскостью?
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 13:18
duran
я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 13:37
Intigra
duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 13:52
Net_Prosto
Intigra писал(а): А есть идея разовалить отверстия в кузове, куда рычаги прикручиваются и регулировать там. Или бред ...?
Гмм... а затянуть хорошо получится болты? что бы не матался рычаг в таком отверстии
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 13:54
Oppossum
Intigra писал(а):duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 13:56
RRR
Intigra писал(а):duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
слышал тоже историю про бабушку...
вообще много чего интересного слышу, но реально мало кто пробывал.
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 14:14
rmn
RRR писал(а):Intigra писал(а):duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
слышал тоже историю про бабушку...
вообще много чего интересного слышу, но реально мало кто пробывал.
ща китаиские с наебея придут (приятель попросил:) - посморим, самому интересно)))))))
по теме - ширина не заводская, а как мы знаем у гонды с завода коляски домиком - 215-225 ширины хватат, 245 по видимому перебор - ток рычагами регулировачными лечить.
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 14:44
Intigra
Oppossum писал(а):Intigra писал(а):duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 14:58
RRR
Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
сегодня мерили твердость валов сканк2, тода рейсинг и сток, на кулочках сканк и тода 52 еденицы (как у сырого болта) у стока 62
вот и ответ, отвалиться может и сток, я ездил на сканк2 рычагах, вьебал передним колесом так, что сср тайп с кромку стисал, а верхнему рычагу сканк было похуй.
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 15:12
Systematick
Intigra писал(а):Oppossum писал(а):Intigra писал(а):
Я слышал они говенного качества как правило...
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
Зачем сравнивать детали мотора и подвески, если они делаются в разных местах и для разных задач?
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 15:23
Intigra
Так я не сравниваю, а спрашиваю. От надежности подвески не железо, а жизнь зависит...
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 15:52
Edgecrusher
если средства позволяют то можно jun или spc,ценники космические.
там по другому регулируется нежели на сканках или ебеевских палёнках
spc к тому же алюминиевые есть
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 16:10
Edgecrusher
кстати для чего такие нижние шаровые?

Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 18:38
Oppossum
Edgecrusher писал(а):кстати для чего такие нижние шаровые?]
При занижении подвески кинематика сход/развала (рулевых тяг) нарушается - эти шаровые исправляют.
RRR писал(а):
А по поводу твердости валов... так этож афтермаркет, сканк честно говорит - никакого ресурса.
Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
Лично у меня сканк, качество хорошее, пробег верхних рычагов около 25т.км, уже поменял шаровые.
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 19:39
kyky-pyky
у меня баддиклабовские рычаги стоят. "краш-тест" пережили)
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 05 фев 2010, Пт 20:36
londone
у меня передние развальные сканк2 Про стоят, пока все окей
на жопу буду ставить баддиклаб, а может и весь кит возьму
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 06 фев 2010, Сб 11:03
Edgecrusher
Oppossum писал(а):Edgecrusher писал(а):кстати для чего такие нижние шаровые?]
При занижении подвески кинематика сход/развала (рулевых тяг) нарушается - эти шаровые исправляют.
это при каких значениях занижения?что-то я не припомню чтоб кто-то этим заморачивался....они регулируемые так понимаю...
чесно говоря не догоняю как это работает

Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 06 фев 2010, Сб 11:15
Oppossum
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 06 фев 2010, Сб 11:42
Edgecrusher
вот еще про бади клаб,у кого с английским получше....сам я понял это нужно при занижении от 2" и верхних регулируемых рычагах.
As you track your vehicle and experience tremendous lateral G-forces while entering and exiting turns, your suspension geometry changes; this much is common knowledge, but is often misunderstood. As your car experiences sideways forces, the upper and lower control arms change angles in relation to one another. Most people understand this part of the concept, and that the resulting change could pivot the centerline of the affected wheel in such a way as to produce a significant change in camber, resulting in less tire contact with the ground and, subsequently, poor traction and stability. What’s not understood is that simply “dialing in” negative camber to counteract these effects is a patch fix that doesn’t address the changing of the suspension geometry; it merely compensates for it. The tradeoff then becomes less predictable handling during turns and loss of straight-line stability due to unnecessarily increased camber, not to mention avoidable premature tire wear. This problem is aggravated when the camber is changed by adjusting the angle at the upper control arm; the angles between the upper and lower control arms help determine a vehicle’s roll center, and, where the roll center occurs in each side of the suspension. To counteract this problem, Buddy Club has released the P1 Racing Extended Ball Joint, an adjustable ball joint that connects to the lower control arm, not the upper, thereby allowing a more correct and apt suspension geometry between upper and lower control arms to be maintained; this insures a more predictable roll center, especially when used in conjunction with an upper control arm camber adjustment kit. The roll center adjuster is an essential part of any tuned suspension on a street or track vehicle lowered 2 inches or more. Vehicles equipped with adjustable upper control arms or camber plates should consider these necessity.
Re: Неравномерный износ колес при установке широкой резины
Добавлено: 06 фев 2010, Сб 11:47
Edgecrusher
и что-то еще про точку G
