Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 3:50

Привет, кто-нибудь ставил себе подвеску HARDRACE?
Как ощущения? Вообще стоил ли заморачиваться с заменой сайлентов на шаровые, или лучше просто полиуретан? Как оно будет на наших дорогах?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 3:53

на наших дорогах лучше оставлять сток.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 7:28

Сток не рассматриваю, хочется жестче, щас все порвано, думаю на что менять...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 18:12

бери не парься, чуть жестче стока делают, мне понра,
30см

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 10:59

у самоделкина в ЕК с К20 вроде бы полный набор сайлентов хард рейс....
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 7:32

Спасибо)
а как они по живучести?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:37

Systematick писал(а):на наших дорогах лучше оставлять сток.
странно от тебя это слышать.........

Подвеска - это первое что нужно сделать с машиной, если принято решение ее испортить тюнингом ИМХО заряженные версии типа тайп-р ввиду не имею......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:45

GRINDAYZER писал(а):
Systematick писал(а):на наших дорогах лучше оставлять сток.
странно от тебя это слышать.........

Подвеска - это первое что нужно сделать с машиной, если принято решение ее испортить тюнингом ИМХО заряженные версии типа тайп-р ввиду не имею......

а нах по нашим дорогам нужны ШС в подвеске?
также и полиуретан особого супер рулежки не дает, только дискомфорта.
Стойки+рычаги - да, менять стоит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 21:12

Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Systematick писал(а):на наших дорогах лучше оставлять сток.
странно от тебя это слышать.........

Подвеска - это первое что нужно сделать с машиной, если принято решение ее испортить тюнингом ИМХО заряженные версии типа тайп-р ввиду не имею......

а нах по нашим дорогам нужны ШС в подвеске?
также и полиуретан особого супер рулежки не дает, только дискомфорта.
Стойки+рычаги - да, менять стоит.
У меня полиуретан дал ощутимый эффект, а дискомфорта я не ощутил, по сравнению со стоковой туперовской подвеской
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Tuninger
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 22:58

я тож пуританом доволен, правда радикальных изменений не почуял, попробую к лету изготовить шс вместо всех сайлентов

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 6:53

Я после полиуретана как мячик по дороге, прыгать стал. :crazy:
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 4:20

Уговорили, поставлю пока частично шаровую =@
И еще вопрос, вот задние продольные рычаги крепятся большим ушастым сайлентом и двумя рычажками типа гантелек, одна с ушами а вторая без... с ушастой все понятно, а вот стоит ли маленькую (без ушей) ставить регулируемую, или хрен сней?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 22:30

Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Systematick писал(а):на наших дорогах лучше оставлять сток.
странно от тебя это слышать.........

Подвеска - это первое что нужно сделать с машиной, если принято решение ее испортить тюнингом ИМХО заряженные версии типа тайп-р ввиду не имею......

а нах по нашим дорогам нужны ШС в подвеске?
также и полиуретан особого супер рулежки не дает, только дискомфорта.
Стойки+рычаги - да, менять стоит.
Извини Коль, я просто слышал звон и не знал где он (думал речь о подвеске идет а не о резинках всяких :lol: ).....в данном случае полностью согласен, только лишние вибрации на кузов передавать.....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 8:22

AntonKuzmin писал(а):Уговорили, поставлю пока частично шаровую =@
И еще вопрос, вот задние продольные рычаги крепятся большим ушастым сайлентом и двумя рычажками типа гантелек, одна с ушами а вторая без... с ушастой все понятно, а вот стоит ли маленькую (без ушей) ставить регулируемую, или хрен сней?
если машина для гонок то шс это может и оправданно и то хз, а вот если постоянно ездишь, то даже и не дмай, они по нашим дорогам долго не живут
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 10:36

SiR-T писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Уговорили, поставлю пока частично шаровую =@
И еще вопрос, вот задние продольные рычаги крепятся большим ушастым сайлентом и двумя рычажками типа гантелек, одна с ушами а вторая без... с ушастой все понятно, а вот стоит ли маленькую (без ушей) ставить регулируемую, или хрен сней?
если машина для гонок то шс это может и оправданно и то хз, а вот если постоянно ездишь, то даже и не дмай, они по нашим дорогам долго не живут
Машина на каждый день и иногда погонять. Если шс дохнут, то ну их нах. Ну а рычаги все менять буду, и сантиметра на 3 опустить хочу, развал выставить... в общем хочу выжать максимум по управляемости щас...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 13:14

я такие ставил http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30 ушастые ,помягче по сравнению с энерджи суспеншн + все плюсы полиуретана.

хардрейс всетаки резина,хоть и пожесче.
сантиметра на 3 можно и не трогать развал,чуть в минус будет на градус где-то,если конечно сильнее завалить не хочешь,на кольцо там...
регулируемые даже алюминиевые тяжелее стока будут.
я еще в компенсационные рычаги полиуретан втавил .
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 1:58

Edgecrusher писал(а):я такие ставил http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30 ушастые ,помягче по сравнению с энерджи суспеншн + все плюсы полиуретана.

хардрейс всетаки резина,хоть и пожесче.
сантиметра на 3 можно и не трогать развал,чуть в минус будет на градус где-то,если конечно сильнее завалить не хочешь,на кольцо там...
регулируемые даже алюминиевые тяжелее стока будут.
я еще в компенсационные рычаги полиуретан втавил .
Хардрэйс есть резиновый, а есть на ШС. Где-то тут читал что что с отрицательным развалом на колесах и по городу веселее кататься на поворотах)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 2:29

AntonKuzmin писал(а):
Edgecrusher писал(а):я такие ставил http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30 ушастые ,помягче по сравнению с энерджи суспеншн + все плюсы полиуретана.

хардрейс всетаки резина,хоть и пожесче.
сантиметра на 3 можно и не трогать развал,чуть в минус будет на градус где-то,если конечно сильнее завалить не хочешь,на кольцо там...
регулируемые даже алюминиевые тяжелее стока будут.
я еще в компенсационные рычаги полиуретан втавил .
Хардрэйс есть резиновый, а есть на ШС. Где-то тут читал что что с отрицательным развалом на колесах и по городу веселее кататься на поворотах)
резиновые получше будут полиуретана для города, но они дороже чем энерджи.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 2:56

все это хрень...разница минимальна
когда новое,любое хорошо - поэтому вы и видите разницу...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 10:38

AntonKuzmin писал(а):
Edgecrusher писал(а):я такие ставил http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30 ушастые ,помягче по сравнению с энерджи суспеншн + все плюсы полиуретана.

хардрейс всетаки резина,хоть и пожесче.
сантиметра на 3 можно и не трогать развал,чуть в минус будет на градус где-то,если конечно сильнее завалить не хочешь,на кольцо там...
регулируемые даже алюминиевые тяжелее стока будут.
я еще в компенсационные рычаги полиуретан втавил .
Хардрэйс есть резиновый, а есть на ШС. Где-то тут читал что что с отрицательным развалом на колесах и по городу веселее кататься на поворотах)
про ШС точно забудь,это спорт суровый :)
чем веселее тем резину больше ест,у меня пружины -35 и развал от стоковых значений на градус ушел самое то считаю и регулировать для города больше не надо...
кстати слышал что если слишком сильно завалить,кроме жора резины еще какое-то опасное осложнение возникает,сам не знаю может кто подскажет.

а по поводу разницы Romandx прав,новое оно все заепись.
просто свойства полиуретана больше нравятся он более долгоиграющий,не трескается,химикаты нипочем,на мороз пох,разве что поскрипывает слегонца :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей