Страница 1 из 1

Форсунки, давление в рейке и буст

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 15:36
Intigra
Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?

Re: Форсунки, давление в рейке и буст

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 15:59
Mura
Intigra писал(а):Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?


что колнкретно написано?

кмк ты чтото не так перевел

Re: Форсунки, давление в рейке и буст

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 16:07
Intigra
Mura писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?


что колнкретно написано?

кмк ты чтото не так перевел
Так и написано на коробке изнутри. Рекомендуемое давление 43.5 Psi. Давление не увеличивать! Вроде так. Что и запомнилось. Завтра посмотю ещё раз, перепишу, что написано. :?

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 16:26
Mura
обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 6:39
_DEN_
Это имелось ввиду нельзя увеличивать безовое давление. т.е. ставишь 3кг. в рейке при 0 во впускном коллекторе. Потомо можешь дуть хоть 2кг буста. Для форсунок давление останется неизменным хотя в рейке будет 5кг. Потому, что в рейке будет абсолютное 5кг, а в коллекторе 2кг наддува -> 5-2=3кг. Т.к. для форсунки важно давление со стороны загрузки и со стороны распылителя. Все остальное неважно. (что там твориться в атмосфере.)

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 12:09
Intigra
Mura писал(а):обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
Короче на коробке внутри написано: Recommended use of these injectors is 43.5 Psi. Do not over-pressurize. Это первая надпись, которую видишь, вскрывая коробку. А если у меня стоковый регулятор давит 3.9кг?
Сломаются они чтоли? Или просто будут лить не заявленные 750, а больше? :oops:

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 13:29
Mura
Intigra писал(а):
Mura писал(а):обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
Короче на коробке внутри написано: Recommended use of these injectors is 43.5 Psi. Do not over-pressurize. Это первая надпись, которую видишь, вскрывая коробку. А если у меня стоковый регулятор давит 3.9кг?
Сломаются они чтоли? Или просто будут лить не заявленные 750, а больше? :oops:


ничего там не сломается

просто известно, что большинство китов БЕЗ управления очень любят использовать FMU, а проще топливные регуляторы, срабатывающие только на наддуве и поднимающие давляк не пропорционально, а в 4-5 раз больше. Шланги аж надуваются.

Это не есть гуд для форсунок и , в первую очередь, для насоса. Форсунки греются и живут меньше. Но там давления огромные, типа по 6-7 бар

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 13:36
_DEN_
А ежли сток регулятор держит 3.9 значит толстый насос установлен. Лучше поставить нормальный регулятор и выставить завление 3кг.

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 10:43
tima
Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:00
Mura
tima писал(а):Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?


нет. быстрее не будет

Добавлено: 09 фев 2007, Пт 15:11
Manson
tima писал(а):Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?
будет как ракета! Факел из зада!