Страница 1 из 1

AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 18:04
Net_Prosto
Изображение
Вообщем, есть у меня такая фиговина. После того как я всё перекинул с убитого кузова на новый, то аемка сломалась.

Рассказываю как себя ведёт:
Подаю питание на прибор. Он загорается и далее приветствие как обычно. Потом показывает 15.0. Далее дёргается до 13.5. Потом опять до 15.0 и за пару секунд убегает к 18.0 и потом показывает полоски --. При всём при этом мотор ЗАГЛУШЕН. По идее прибор должен показывать 14.7. Решил выдернуть штекер из сенсора. Прибор показывает 14.8. Подсоединяю к сенсору, показывает опять полоски --. Потом случайно потрогал сенсор - так он тёплый и это буквально за несколько минут. При заведёном двигателе всё тоже самое :(.

Сенсор сдох? Просто хотелось убедиться, ведь дорогой он блин :(

Заранее пасибо за ответы

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 18:08
RRR
теплый и даже горячий он при вкл становиться, это работает подогрев
походу сенсор наелся, новый 80 долларов.

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 18:09
Net_Prosto
Просто до аварии он работал. А вот после того как перекинули, при первом же запуске такое случилось :(. А может как то почистить можно?

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 18:12
RRR
Net_Prosto писал(а):Просто до аварии он работал. А вот после того как перекинули, при первом же запуске такое случилось :(. А может как то почистить можно?
при ударе мог сенсор наесться, там спираль как в лампочке....тряхануло и превед.

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 18:19
Net_Prosto
На днях попробую прозвонить провода, и если с ними всё ок, то закажу себе новый. Ринат, новый не завалялся у тебя? :) Спасиб за помощь!

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 23:33
RRR
Net_Prosto писал(а):На днях попробую прозвонить провода, и если с ними всё ок, то закажу себе новый. Ринат, новый не завалялся у тебя? :) Спасиб за помощь!
нету, все продал(((

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 23 янв 2010, Сб 21:58
Sash
Почему на заглушеном моторе сенсор должен показывать 14.7 ? там что кислород ктото сжигает ? Вспомни какой физичиский смысл АФР ?
18 а потом чёрточки означает что датчик определяет кучу кислорода за пределами отношения 18/1.
попробуй обычной зажигалкой газом "дунуть" я думаю значения изменятся.
После подключения питания датчик должен нагрется до рабочей температуры - до этого моента не стоит обращять внимание на его покозания. Они как минимум некорректны на "холодном" датчике. поэтому стоит подождать минуту другую точно.
На заведёном двигателе как себя ведёт ?
У нас была другая беда: в разьёме на показометре на "земле" ( крайний контакт) был плохой контакт. В результате он то работал то нет.
PS грется должен - ибо подогрев датчика маст хэв.

Re: AEM AFR, непонятки какие то

Добавлено: 23 янв 2010, Сб 22:57
Dimon31
у меня на заглушенном кажет 18 иногда и глючит если сначала вкручиваю сенсор и подсоединяю к уже запитанному блоку лямды не знаю почему так
чтоб этого не было прогреваю на воздухе полностью собранную цепь потом вкручиваю не разъединяя и все ок. тогда 14,7 должно быть на заведенном на холостых.