- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
rmn,ну а вдруг это настолько круто,что никто и не знает?Заманчивая такая цена.Интересно,пары у 4вд и 2вд одинаковые?Да же не так.А задний редуктор и передний одинаковый?Мороз минус 30,гараж холодный,так лень самому вскрывать...
JAPANCAR.RU
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Нафиг тебе на 4ВД блокировка?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
обратись к опыту заокеанских коллег (не потому что они умнее, просто их большеPRODRIVE писал(а):rmn,ну а вдруг это настолько круто,что никто и не знает?Заманчивая такая цена.Интересно,пары у 4вд и 2вд одинаковые?Да же не так.А задний редуктор и передний одинаковый?Мороз минус 30,гараж холодный,так лень самому вскрывать...

Самые доступные были обх - но на первые образцы жаловались - потом контсрукцию , а скорей всего культуру производства доработали , а не проданные образцы и разошлись в нонеим - так что как повезет.
Более подробно почитай на турбод16.ком
пысы - через месяцок обх ставить буим - так что мож чего нового узнаю.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Алексей Клюкин,да затем,чтоб потом куплю простую помойку переднеприводную.
На 4вд пару раз прокатимся,и усе,хватит.
А так,было бы круто назад поставить,но бля дуалпамп умрет.
На шатле 91 первого года один в один трансмисия,может на старых вискомуфта была?Морозы сцуко,не хочу в гараж идти.
На 4вд пару раз прокатимся,и усе,хватит.
А так,было бы круто назад поставить,но бля дуалпамп умрет.
На шатле 91 первого года один в один трансмисия,может на старых вискомуфта была?Морозы сцуко,не хочу в гараж идти.
JAPANCAR.RU
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Так вся фишка,ведь в полном приводе. Ставь от шатла трансмиссию.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ты же сам говоришь, что один в один
Всё с твоих слов.

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ну вот знакомого на шатле как нас,дуалпамп.
А на старых должны быть вискомуфты,посмотреть бы ее,обещали книгу подогнать.Заберу,сравню)
А так,представь сказка то какая.Вискомуфта,сзади блока...
Тупая тема,нереально нереальная)
А на старых должны быть вискомуфты,посмотреть бы ее,обещали книгу подогнать.Заберу,сравню)
А так,представь сказка то какая.Вискомуфта,сзади блока...
Тупая тема,нереально нереальная)
JAPANCAR.RU
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А нельзя какнибудь по жёсткому чёнибудь там заблокировать, чтоб постоянно 4 колеса гребли, без всяких помп?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей