Страница 1 из 1

LSD в RSX TYPE S

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 12:05
Aero
Кто-нибудь знает сколько стоит дифф. на RSX TYPE S и с установкой, целесообразна его установка и дифф. какой фирмы лучше всего ставить?

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 12:55
sura
Наверное я тебе отвечу по этому вопросу потому как это всё относится к
двигу К20. Ставить лучше всего этой фирмы http://www.quaife.co.uk/What-is-a-Quaif ... fferential
Запрос на свой автомобиль сделаешь у них. Дальше гимарой но он этого стоит.

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 14:31
AlexSPB
quaife 1 way - 1100 долл.

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 14:58
dc2
AlexSPB писал(а):quaife 1 way - 1100 долл.
но это отличный LSD - спросите Мыколку Systematic, у него такой стоит на тапке...

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 15:05
AlexSPB
dc2 писал(а):
но это отличный LSD - спросите Мыколку Systematic, у него такой стоит на тапке...
через него я и покупал :)

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 15:19
Honda-Racing
a mi stavim OBX eto kopija Quaife i sena v dva raz deshevle gdeto 500$ i kak v USA pishut na forumah takoe 4ustvo 4to vse na odnom zavode v Taiwane delajut.

skoka stvaili OBX i na K20 korobki i na drugie i na drag i na ralli ne odnoi polomki nebilo

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 16:02
sura
Honda-Racing писал(а):a mi stavim OBX eto kopija Quaife i sena v dva raz deshevle gdeto 500$ i kak v USA pishut na forumah takoe 4ustvo 4to vse na odnom zavode v Taiwane delajut.

skoka stvaili OBX i na K20 korobki i na drugie i na drag i na ralli ne odnoi polomki nebilo
Так оно так но OBX шумноваты, а Quaife отличаются англиским качеством.
И к Тайвани, Quaife не имет не какого отношения.

Могу ещё вот эту нескромность предложить но это будит слишком.
Изображение

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 17:09
Honda-Racing
sura писал(а):
Honda-Racing писал(а):a mi stavim OBX eto kopija Quaife i sena v dva raz deshevle gdeto 500$ i kak v USA pishut na forumah takoe 4ustvo 4to vse na odnom zavode v Taiwane delajut.

skoka stvaili OBX i na K20 korobki i na drugie i na drag i na ralli ne odnoi polomki nebilo
Так оно так но OBX шумноваты, а Quaife отличаются англиским качеством.
И к Тайвани, Quaife не имет не какого отношения.


Ti korobki soberaesh? 4to skazal 4to OBX shumnee 4em Quaife.

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 19:13
sura
Honda-Racing писал(а):
sura писал(а):
Honda-Racing писал(а):a mi stavim OBX eto kopija Quaife i sena v dva raz deshevle gdeto 500$ i kak v USA pishut na forumah takoe 4ustvo 4to vse na odnom zavode v Taiwane delajut.

skoka stvaili OBX i na K20 korobki i na drugie i na drag i na ralli ne odnoi polomki nebilo
Так оно так но OBX шумноваты, а Quaife отличаются англиским качеством.
И к Тайвани, Quaife не имет не какого отношения.


Ti korobki soberaesh? 4to skazal 4to OBX shumnee 4em Quaife.
А ты прислушиваешся к мнению у кого стоят такие вещи. Если люди говорят что OBX в поворотах шумит (ХОТЯ ЭТО ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ЧТО ТАМ У НЕГО ШУМИТ), причём об этом говорит не один человек.

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1249085

А дешовые вещи которые собрали в китае это ещё не чего не значит что это хоршие вещи. Ты же мне сейчас не скажешь из какой марки стали сделали этот OBX а главное где. Какую сделали цементацыю и делали её во общье. Может проста закалили и отпустили, шлифанули и порядок на привалок, так мол и сойдет главное что бы красивая штучка была за 500 баксов. Самое интерестное компания вот есть http://www.obxracingsports.com/index.cfm
а то что они ЛСД производят нету.

И без обит. Я собрал всего одну коробку на к20. И не могу этим хвастать.

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 19:42
Honda-Racing
sura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
sura писал(а):
Так оно так но OBX шумноваты, а Quaife отличаются англиским качеством.
И к Тайвани, Quaife не имет не какого отношения.


Ti korobki soberaesh? 4to skazal 4to OBX shumnee 4em Quaife.
А ты прислушиваешся к мнению у кого стоят такие вещи. Если люди говорят что OBX в поворотах шумит (ХОТЯ ЭТО ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ЧТО ТАМ У НЕГО ШУМИТ), причём об этом говорит не один человек.

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1249085

А дешовые вещи которые собрали в китае это ещё не чего не значит что это хоршие вещи. Ты же мне сейчас не скажешь из какой марки стали сделали этот OBX а главное где. Какую сделали цементацыю и делали её во общье. Может проста закалили и отпустили, шлифанули и порядок на привалок, так мол и сойдет главное что бы красивая штучка была за 500 баксов. Самое интерестное компания вот есть http://www.obxracingsports.com/index.cfm
а то что они ЛСД производят нету.

И без обит. Я собрал всего одну коробку на к20. И не могу этим хвастать.
u OBX est odna vesh kogda novaja blokerovka pri polnom povorote ona kak bi pohrustivaet no eto obkatka no za vse vremja postvalenih bolshe 20 shtuk OBX LSD ne shuma ne kakihto polomok nebilo ne v Ralli davolno silnih nagruzok ne v drage na horoshih slikah, 4esno skazu mne pofig gde ee delaju i kak delaju sena dostupnaja za 500$ ne lomaetsa ne shumit NE ODIN U NAS KLIENT NE ZALOVALSA tak 4to za super krutoe i mja platit ne vizu smisla, kak videsh OBX ze ne kopiruet LSD diskovie a davolno prostuju sitemu blokerovki delaet i vse normalno

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 20:14
sura
Да верю что прблем не может быть но когда становишся перед выборм,
и читаешь, что ОВХ евляется компанией копий. А тем более вот такие истории людей.


I feel the need to post this in every thread that deals with OBX LSDs. My experience is with the D-Series model only.
Here is my review of the OBX LSD:

It was .033" wider than the stock unit. The stock shim in the tranny was .057". Fine. So I need a .024" shim. I go to Honda, and what do I find? Their thinnest shim is 1mm, or .03937". Shit. Ok, custom machined shim time.

Now I have a .024" shim. Cool. Time to press on the bearings. Fuck!!!! The god damn diff bolts stick up so far that I can't press the bearing all of the way down on the ring gear side. I had to pull off the brand new carrier bearing, and remove all of the bolts that hold the diff together. I find that one of the counterbores for the bolts was not finish machined. Time to grind all of the bolt heads thinner for clearance.

Now the bearings are on, and It's time for the ring gear. You must be kidding. The OBX diff body is so much larger than the stock diff, that all of the ring gear bolts bind when they are tightened. Time to grind .020" off of the washer head of the ring gear bolts. Now with the thinnest wall Snap-On socket I could find, I was able to assemble the ring gear to the diff.

It's now in the tranny, and time to insert the axles. No problems.

First drive, what the hell? I just installed remanufactured axles, and it shudders badly under load. Ok, I've gotten bad axles before, so back to the parts store.

Came back with brand new axles. Normal installation, no problems.

Out on the road again, same shudder. I pull it into the driveway and jack it up. I can seriously move the axle cup within the diff .110", as measured with a dial indicator.

Basically the axle bores are tapered, or way out of tolerance. My OBX LSD is a piece of shit. Many people have great success with the B-Series unit, but the D-Series models are really fucked.

Yes, I will be pulling my tranny on Saturday and installing my new Quaife. I thought I could save $400 by going OBX, but now I have spent over $600 more considering I ended up purchasing two new sets of 80mm carrier bearings.


То как то задумываешся перед выбором дешевизны. У тебя с ОВХ всё впорядке? Ну и слава БОГУ.

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 21:40
Aero
Ребят спасибо за ответы. 1 way мне кажется маловато будет, надо чтоб на торможение тоже все было хорошо, 1.5 way okay. Ваши мнения? Читал buddy неплохие делают диффы, но смогут ли у нас его грамотно установить, это большой вопрос...

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 22:08
Systematick
Установить блокировку в тайп с не проблема, у Муры например.

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 22:21
Honda-Racing
sura писал(а):Да верю что прблем не может быть но когда становишся перед выборм,
и читаешь, что ОВХ евляется компанией копий. А тем более вот такие истории людей.


I feel the need to post this in every thread that deals with OBX LSDs. My experience is with the D-Series model only.
Here is my review of the OBX LSD:

It was .033" wider than the stock unit. The stock shim in the tranny was .057". Fine. So I need a .024" shim. I go to Honda, and what do I find? Their thinnest shim is 1mm, or .03937". Shit. Ok, custom machined shim time.

Now I have a .024" shim. Cool. Time to press on the bearings. Fuck!!!! The god damn diff bolts stick up so far that I can't press the bearing all of the way down on the ring gear side. I had to pull off the brand new carrier bearing, and remove all of the bolts that hold the diff together. I find that one of the counterbores for the bolts was not finish machined. Time to grind all of the bolt heads thinner for clearance.

Now the bearings are on, and It's time for the ring gear. You must be kidding. The OBX diff body is so much larger than the stock diff, that all of the ring gear bolts bind when they are tightened. Time to grind .020" off of the washer head of the ring gear bolts. Now with the thinnest wall Snap-On socket I could find, I was able to assemble the ring gear to the diff.

It's now in the tranny, and time to insert the axles. No problems.

First drive, what the hell? I just installed remanufactured axles, and it shudders badly under load. Ok, I've gotten bad axles before, so back to the parts store.

Came back with brand new axles. Normal installation, no problems.

Out on the road again, same shudder. I pull it into the driveway and jack it up. I can seriously move the axle cup within the diff .110", as measured with a dial indicator.

Basically the axle bores are tapered, or way out of tolerance. My OBX LSD is a piece of shit. Many people have great success with the B-Series unit, but the D-Series models are really fucked.

Yes, I will be pulling my tranny on Saturday and installing my new Quaife. I thought I could save $400 by going OBX, but now I have spent over $600 more considering I ended up purchasing two new sets of 80mm carrier bearings.


То как то задумываешся перед выбором дешевизны. У тебя с ОВХ всё впорядке? Ну и слава БОГУ.
nu jaz napisal OBX LSD uze postavleno bolshe 20 shtuk na raznie modeli honda D- seri, K-seri,H-seri,B-seri i vsem komu ja stvalju vse besproblem

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 23:18
honda-style
Honda-Racing где купить можно на h22a ?не могу понять 1way 1.5 2 ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-JDM- ... dZViewItem

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 10:51
Honda-Racing
honda-style писал(а):Honda-Racing где купить можно на h22a ?не могу понять 1way 1.5 2 ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-JDM- ... dZViewItem
u OBX netu 1.5 wai :D obi4naj torseonovaj blokerovka na tvoi preljud 4to ti mne pokazal podaidet, nu esli verit tvoemu indeksu motoru H22A u tebja LSD torseonovaja stoit s zavoda

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 11:37
Andrei_Don
Вот отзыв 1,5WAY Spoon LSD после установки на EP3 Type-R:
http://www.japmobiles.com/articles/arti ... l.asp?id=9
Преимущество перед винтовым типом- более быстрое срабатывание и более жесткая блокировка. Идеально подходит для Street и Drag.
Принципиальное отличие разных типов L.S.D. и их сравнение:
http://avtoua.com.ua/?cid=20&jdeep=3&jarticle=50

Дисковые блокировки- это спорт... Они тебуют специального масла, с вязкостью 90w140, сам понимаешь что будет зимой+диски могут изнашиваться. Замена и ремонт выльется в копеечку.
Ты собираешься гонять на трэке?
Есть вторая машина на зиму?

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 13:56
Aero
Забавно, но в этой статье пишут, что и без диффа очень хорошо, если не лучше... http://madikuz.ru/article/index.html?id=105

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 16:45
Andrei_Don
Aero писал(а):Забавно, но в этой статье пишут, что и без диффа очень хорошо, если не лучше... http://madikuz.ru/article/index.html?id=105
ага, 2 ОДИНАКОВЫЕ десятки, одна простая, другая с дифом на старте на 2 корпуса выпригивает так до финиша и везет...
+ зимой очень удобно, когда гребут 2 колеса- намного лучше!)))