I NEED HELP!!! Тюнинговый B16 видео...
Добавлено: 20 янв 2010, Ср 14:21
Ссылка на видео!!! Там есть клацанье клапана втека как я понял, оно постоянное, так и было, а вот трель появляющаяся такая звонкая появилась только вчера. Так же авто перестал набирать обороты не может больше 7000 ни как, и есть еще один нюанс, выкрутил свечи сразу после того как заглушил, со свечного отверстия 4 цилиндра пошел дым это нормально? Да к стати совсем забыл, ранее были холостые, рывками как и положено на злых валах 900-1500 об мин, сейчас же глохнет(((
Вот ссылка: http://files.mail.ru/YQJULA Название файла: 19012010017.mp4
Еще посты по теме введут лучше в курс дела:
Звук очень хреновый Холостых нет ((( ГРМ проверил, ничего никуда не проскочило все окей. Завтра клапанную сниму там все понятнее конечно будет. У меня еще есть мысля, у нас хорошего бенза нет, а она зашита под 98, я залил 40 литров, были морозы 10 дней не брал ее может в бензе реагенты перестали работать? В общем если бенз стал каким нить 80 может такое быть или нет? Типа что то детонации?
В общем только что с гаража, снял клапанную крышку, там все окей на вид, выкрутил свечи покрутил по очереди распредвалы, TODA они оказались, шестерни отлично прикручены, ремень натянут, валы целые, каждый покрутил посмотрел, выставил ВМТ проверил как выставлен ремень, все окей!
Вернусь к вопросу, детонировать может так агрессивно?
Что могу сказать точно: я приехал все было в поряде, хондамотор работал как всегда рывками 900-1500 об мин, все в норме, заглушил и заталкал в гараж (кто заедет в гараж на керамике с таким ходом сцепления пожму руку), мне легче ее вручсную затолкать благо фармокология помогла))) Все, оставил ее в гараже, потом пришел когда стало тепло включил пушку на 4 часа гдето температура стала в гараже +15 разогрел ресивер пушкой и мотор, завел, и... что то нет холостых, я подержал на холостых принудительно, пока чуть нагреется, но холостые не появились, но стуков то и не было... Я решил выехать дать кружок, другой, выехал проехал 1 км и развернулся вроде и холостые появлялись но все равно бывало глохла((( решил ехать в гараж и метров за 300 появился этот звук уже отчетливо, так же я заметил что мотор перестал так весело крутиться как прежде((( и не хочет более 7000 крутиться на холостых(((
Да масло Power Racing 5W40 какое там масляное голодание))) Тем более 9200 я ее в тот день не крутил. Масляного радиатора нет. Да и холодно и так охлаждение окей. На машине гоняли на грани возможного все было окей, а тут с отсечками будет голодание и перегрев. Да тут то все как раз окей, да и строкер прочностью под 600 лошадей думаю выдержал бы без проблемов. Вот что странно я все же считаю что клапан втека стал значительно громче. Может конечно это мне так кажется, но когда втек мозг делает какие симптомы? Лампочки втековой на панели нет(((
Вот ссылка: http://files.mail.ru/YQJULA Название файла: 19012010017.mp4
Еще посты по теме введут лучше в курс дела:
Звук очень хреновый Холостых нет ((( ГРМ проверил, ничего никуда не проскочило все окей. Завтра клапанную сниму там все понятнее конечно будет. У меня еще есть мысля, у нас хорошего бенза нет, а она зашита под 98, я залил 40 литров, были морозы 10 дней не брал ее может в бензе реагенты перестали работать? В общем если бенз стал каким нить 80 может такое быть или нет? Типа что то детонации?
В общем только что с гаража, снял клапанную крышку, там все окей на вид, выкрутил свечи покрутил по очереди распредвалы, TODA они оказались, шестерни отлично прикручены, ремень натянут, валы целые, каждый покрутил посмотрел, выставил ВМТ проверил как выставлен ремень, все окей!
Вернусь к вопросу, детонировать может так агрессивно?
Что могу сказать точно: я приехал все было в поряде, хондамотор работал как всегда рывками 900-1500 об мин, все в норме, заглушил и заталкал в гараж (кто заедет в гараж на керамике с таким ходом сцепления пожму руку), мне легче ее вручсную затолкать благо фармокология помогла))) Все, оставил ее в гараже, потом пришел когда стало тепло включил пушку на 4 часа гдето температура стала в гараже +15 разогрел ресивер пушкой и мотор, завел, и... что то нет холостых, я подержал на холостых принудительно, пока чуть нагреется, но холостые не появились, но стуков то и не было... Я решил выехать дать кружок, другой, выехал проехал 1 км и развернулся вроде и холостые появлялись но все равно бывало глохла((( решил ехать в гараж и метров за 300 появился этот звук уже отчетливо, так же я заметил что мотор перестал так весело крутиться как прежде((( и не хочет более 7000 крутиться на холостых(((
Да масло Power Racing 5W40 какое там масляное голодание))) Тем более 9200 я ее в тот день не крутил. Масляного радиатора нет. Да и холодно и так охлаждение окей. На машине гоняли на грани возможного все было окей, а тут с отсечками будет голодание и перегрев. Да тут то все как раз окей, да и строкер прочностью под 600 лошадей думаю выдержал бы без проблемов. Вот что странно я все же считаю что клапан втека стал значительно громче. Может конечно это мне так кажется, но когда втек мозг делает какие симптомы? Лампочки втековой на панели нет(((