Страница 1 из 1

Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 16:47
sashacrx
Вот интересует какой допускается максимальный тепловой зазор при турбировании на Д-серии между поршнем и целиндром.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 16:54
kyky-pyky
ковка/литьё?

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 17:30
sashacrx
Всё сток.
Только когда буду всё разбирать и делать хонинговку блока то какой тепловой зазор для лёгкого турбирования просить чтоб зделали.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 17:33
Панк
да никакого не надо - хоном чтоли 5 соток снимать?

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 17:57
sashacrx
Когда я первый раз делал хон бо был в блоке елипс и жрало масло то получилось после хона 0.06.
Вот теперь к лету планирую чюток дунуть и думаю когда будит всё разобрано стоит чюток отнести на станок чтоб зделали хон или не трогать.
Сейчас в атмо масло не жрёт.
Но думаю если допускается до 0.08 то можно поправить чтоб кольца себе идиальную постель натерли.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 18:57
melodic
пендосы пишут, что на витаро-поршни рекомендуют делать зазор около 7-8 соток, само собой под буст, поршни - литьё

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 20:32
sashacrx
Вот и я такойжы мысли придержывался только хотел очередной раз переубедится.
Так и мастер примерно говорил что хоном занимается.
Атмо-0.04
Турбо 0.08

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 20:48
melodic
просто есть такое правило, что на каждые вроде 20% прироста мощности надо зазор увеличивать на сотку. Чтото типа такого, но точно цыфры не помню.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 21:04
kos83
по мануалу 5 соток предел, для турбы можно 7 соток сделать, только вот все это какой-то бомж-тюнинг и долго не проедет на штатных шатунах

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 21:39
Systematick
kos83 писал(а):по мануалу 5 соток предел, для турбы можно 7 соток сделать, только вот все это какой-то бомж-тюнинг и долго не проедет на штатных шатунах

+1 все равно дриснет и придется покупать нормальные шатуны.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 22:17
sashacrx
Может и ДРЫСНЕТ -слово подобрано точно но всёже надо сравнить 0.3 бар и верха посли 5тис .об.на D16A9.чтоб поставить жырную точку в доработках тобто в каком дальше направлении двигатся.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 23:05
Systematick
sashacrx писал(а):Может и ДРЫСНЕТ -слово подобрано точно но всёже надо сравнить 0.3 бар и верха посли 5тис .об.на D16A9.чтоб поставить жырную точку в доработках тобто в каком дальше направлении двигатся.
Как я читал непомню где что даже елементарные 0.3бар ни сравнится с атмотюнингом по крутящиму моменту.

это ты сейчас говоришь про 0.3 бара, как только ты покатаешься на 0.3 пару недель-месяц, тебе захочется большего.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 15 янв 2010, Пт 10:42
sashacrx
Да оно так и будит ну всёже надо начинать турбироватся и постипенно буду усовершенствуваться.

Re: Тепловой зазор

Добавлено: 15 янв 2010, Пт 12:26
kos83
на д-серии я катался на 0,5 бар на компрессоре, но это в пике, 0,3 где-то на 4-5 тыс точно было, короче это полная херня