Страница 1 из 2
Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 11 янв 2010, Пн 14:49
NetPing
Читал по форумам про несколько вариантов:
- Поставить железный термоэкран.
Из чего его сделать, если сталь, то какой толщины?
- Обмотать трубы стеклотканью (Кажись фигня).
- Обмотать трубы азбестом, а потом стеклотканью.
- Обмотать трубы специальной термолентой.
Какую марку взять? Сколько стоит? Где в Питере купить =) ?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 11 янв 2010, Пн 16:22
8300rpm
самое эффективное - термолента. в проспорте продают "термотек".
намочи водой, отожми, прям мокрой обмотай коллектор до ката и пол дня сохнуть. закреплять обычными хомутами лучше всего. красивее получается проволокой, но рвётся она частенько.
первый час езды из под капота будет валить дым и не приятный запах, ниачкуй, это она обгарает просто.
если в питере не найдёшь, у меня есть большой моток (на два коллектора)
3500 руб
если чё, бапке через пряника передашь.
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 0:26
Матос
термоэкран еще можно сделать из астбестокартона
ща глянул вики... из пенобетона получится самый четкий термозащитный экран,у мя есть блок такой,с ремонта остался,20х30х80,кто распилит на пластины?

Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 4:16
NetPing
8300rpm писал(а):самое эффективное - термолента. в проспорте продают "термотек".
намочи водой, отожми, прям мокрой обмотай коллектор до ката и пол дня сохнуть. закреплять обычными хомутами лучше всего. красивее получается проволокой, но рвётся она частенько.
первый час езды из под капота будет валить дым и не приятный запах, ниачкуй, это она обгарает просто.
если в питере не найдёшь, у меня есть большой моток (на два коллектора)
3500 руб
если чё, бапке через пряника передашь.
Блииин, а чего Прошпрот такой дешёвый, она осыпается, воняет всю жизнь!?
"Термотек" он одинаковый, вот
http://www.dsm-club.org/forum/dinamika- ... ichii.html у нас товарищ продаёт Термотек, аж за 2500!!!
А у тя, что за бренд?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 11:54
Панк
Тебе как срочно надо?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 13:00
NetPing
Панк писал(а):Тебе как срочно надо?
Х.з. к концу недели, к примеру. У меня там селикон по соседству, очень за него переживаю!

Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 14:08
Панк
не, так быстро не смогу
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 18:02
NetPing
Панк писал(а):не, так быстро не смогу
А когда сможешь, по какой цене и какой?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 19:09
Панк
Design Engineering DEI
или
Longacre Racing
фиберглас
за 2 штуки могу
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 13 янв 2010, Ср 0:14
NetPing
Панк писал(а):Design Engineering DEI
или
Longacre Racing
фиберглас
за 2 штуки могу
А сроки?
фиберглас - это брэнд такой?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 13 янв 2010, Ср 2:04
Панк
обе ленты фиберглас композит, прошиты по краям на область обмотки
одна белая, другая черная, бренды указаны. DEI и Longacre Racing
срок 2-4 недели. мотки по 50 футов. Не проспорт.
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 13 янв 2010, Ср 11:12
8300rpm
у меня термотек.
разница в цене в основном из-за длинны мотка. у меня большой, на 2 коллектора (брался под турбу чтобы помимо коллектора ещё даун пайп замотать). так же, ширина ленты тож сказывается на цене... вобщем, советую взять чё подешевле... разницы там почти никакой.
когда буш мыть подкапотное, скажи татжикам чтобы керхером в упор по ней не били, порвут 100%. нада с расстояния и не на полную мощность... и так отмоется, главна с пеной.
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 14 янв 2010, Чт 12:03
NetPing
8300rpm писал(а):у меня термотек.
разница в цене в основном из-за длинны мотка. у меня большой, на 2 коллектора (брался под турбу чтобы помимо коллектора ещё даун пайп замотать). так же, ширина ленты тож сказывается на цене... вобщем, советую взять чё подешевле... разницы там почти никакой.
когда буш мыть подкапотное, скажи татжикам чтобы керхером в упор по ней не били, порвут 100%. нада с расстояния и не на полную мощность... и так отмоется, главна с пеной.
Про длину я понял, меня напрягает, что у Прошпрота этот термотек дешевле, аж в 3 раза!!!
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 14 янв 2010, Чт 12:08
Панк
бери проспорт - у меня именно он намотан, правда штатовский - оттуда ехал и на коробке было написано Прошпорт Санкт-Петербург (в штатах тоже питер есть)
работает!
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 14 янв 2010, Чт 18:09
ed euro r
drom ru биллон японская себе купил но не мотал еще 1700-12метров
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 15 янв 2010, Пт 1:44
NetPing
А вариант поставить железный термоэкран, как в стоке, он не эффективен?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 15 янв 2010, Пт 1:58
Romandx
экран обсолютно нет
от руки неродивого мастера спасает только
но если ты переживаешь за патрубки какие,.. то возможно...он и спасет
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 23:21
Dimon31
короче по своему опыту и не только
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . (подрузамеваеться нормальо огбмотанный коолектор плотнячком на хондовский паук 30 метров)
так как перегреватиься коллектор и часть головы из за того что нет отвода тепле и в итоге потеря мощности в районе 3 % с колес проверенно и испытанно несколькими командами самый лучший способ это обмотать то что хочеш защитить от перегрева и термо экран . можно написать кучу разных формул приложить статьи но щас некогда этим заниматься .,
моется отлично в том случае когда намотана плотно и можно пропитать сверху либо спец пропиткой либо можно просто краской чтоб от керхера не отвалилась и пыль не забивалась.
а лучще взять ленту двойную стеганную я видел такую только от Jakky motorsport.
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 18 янв 2010, Пн 13:39
vtecyanin
Dimon31 писал(а):короче по своему опыту и не только
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . (подрузамеваеться нормальо огбмотанный коолектор плотнячком на хондовский паук 30 метров)
так как перегреватиься коллектор и часть головы из за того что нет отвода тепле и в итоге потеря мощности в районе 3 % с колес проверенно и испытанно несколькими командами самый лучший способ это обмотать то что хочеш защитить от перегрева и термо экран . можно написать кучу разных формул приложить статьи но щас некогда этим заниматься .,
моется отлично в том случае когда намотана плотно и можно пропитать сверху либо спец пропиткой либо можно просто краской чтоб от керхера не отвалилась и пыль не забивалась.
а лучще взять ленту двойную стеганную я видел такую только от Jakky motorsport.
Димон, а что скажешь о такой ситуации: Треснул паук фуджитсубо в районе крепления к блоку, вернее сварка между двумя трубами и самой пластиной-креплением к блоку. Трещинки небольшие, по крайней мере не чувствуется чтобы сифонило из них. Приехал с проблемой к мастеру-раллисту, говорит треснул из-за того, что не обмотан, предложил заварить и обмотать чуть ли не асбестовой нитью + поверх еще какой то хренью, уже точно не помню. Вот думаю, мотать или нет. Еще дело в том, что на штанах есть вмятины, видимо прикладывались об бордюры или еще чегото, не знаю, уже такой купил. Мож всетаки из-за ударов треснуло?
Re: Помогите определиться с термозащитой для выпуска!
Добавлено: 18 янв 2010, Пн 13:52
Панк
простоял на морозе в минус тридцать, потом ты его завел - резкий перепад температуры и физическое воздействие (цепанул о бордюр) - как вариант.