Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 17:30

Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 22:31

tima писал(а):Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?

смысла нет, ибо одновал. у меня такой был в CG9. спасёт турбо, но дорого. свой ф20б6 я дополнял пауком, приёмной трубой, пламягасителем вместо ката и фильтром пониж. сопрот. результат практически равен нулю. злых валов в эту бошку тоже нет(вроде).

arsenius

Сообщение 31 янв 2007, Ср 22:34

tima писал(а):Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?
делай свап на черноголовый h22! самый дешевый вариант! заодно впуск-выпуск сделай, будет 200 сил!

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 9:24

М-да, купил машинку!? Даже и не знаю, теперь, что с ней делать! Хоть обратна продавай!

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 9:26

А Н22 влезет? Гемора многа?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 9:32

tima писал(а):Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?
делай турбо на сток бюджетно и не дороже свапа...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 9:51

Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 9:58

tima писал(а):Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

Да вот я уже хочу ставить турбу года пол-тара, в этом случае надо иметь деньги, ориентировочно, если все правильно делать, то
коллектор~10р
турбина ~10р
всякая трибуха ~10р
Настройка ~20р
А если по-хорошему делать, то хотя бы еще поршня ~15р
Проще в твоем случае ставить х22, в этом случае уже есть с чего плясать

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 10:04

kos83 писал(а):
tima писал(а):Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

Да вот я уже хочу ставить турбу года пол-тара, в этом случае надо иметь деньги, ориентировочно, если все правильно делать, то
коллектор~10р
турбина ~10р
всякая трибуха ~10р
Настройка ~20р
А если по-хорошему делать, то хотя бы еще поршня ~15р
Проще в твоем случае ставить х22, в этом случае уже есть с чего плясать
если хочешь "реал паувер" то сначало надо купить мотор, подготовить его под турбо (гильзы, шатуны, поршня), прикупить навесное (турбину коллектора воздухопроводы, кулер, мозги форсунки топливный насос и пр), а уже потом свапить... а это уже на бабульки тянет :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 10:13

поищи на www.hondamotor.ru человека под ником Cobretti, у него был такой Аккорд с F20B6, он его турбировал, поршневая осталась стоковая, на выходе вышло 210л.с., но бюджет там был за 5 килобаксов.

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 10:14

tima писал(а):Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

турбовый ф20б6 на сток поршневой это 200 л.с., но они, поверь не спасают отца русской демократии. я катался на таком, беспонт, имхо. с бошкой х22а тоже гимора немало думаю будет. свап в таких случаях мне кацца самое оно! продал нах ф20 купил рэд хэд мотор со всеми пирогами и щастье. но не всё так просто, автомобиль должен также быстро останавливаться, а исчо пружины с аммортиками и наверняка ещё дох уя чего.

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 10:15

tosol писал(а):поищи на www.hondamotor.ru человека под ником Cobretti, у него был такой Аккорд с F20B6, он его турбировал, поршневая осталась стоковая, на выходе вышло 210л.с., но бюджет там был за 5 килобаксов.



вот на нём я как раз и каталсо...

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:05

А с турбой какой ресурс у моторчика будет, если не более 1,0 дуть!

arsenius

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:17

да нафиг его турбовать! проект Cobretti показал что не так все просто и дешево! Макс вложил туда гораздо больше 5! А то что он дунул на стенде, явно перебор и не на каждый день на стоковой поршневой!
Не путайте f20 с мотороми типа d15, d16 и zc, которые идеальны для турба! f20 все-таки высокая степень жатия и мотор не такой крепкий! Имхо купи себе h22 и поставь! уложишься в 2500 зелени! и свой потом продашь! Будет мало, будешь уже тюнить!

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:35

ставь Н22а и вот 200 сил от производителя и всё на родных опорах, а можно и с красной головой японца, вот и 220 сил.......но бюджет растёт

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 13:09

Да, наверно движку поменяю т.к. в машинке все нравиться, тока туповата c F20B6! А где моторчик поискать лучше, чтоб не совсем убитый! И как он на низах?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 14:25

tima писал(а):Да, наверно движку поменяю т.к. в машинке все нравиться, тока туповата c F20B6! А где моторчик поискать лучше, чтоб не совсем убитый! И как он на низах?
ну на низах 200 дополнительных кубиков все-таки дают больше момента, чем у f20b. Хотя конечно не ракэта. Хочешь низов - купи пятилитрового американца :wink:

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 13:39

h22 - 180 л.( черная голова) . И это должны знать все !
А поставить его можно у МУРЫ . Есть опыт по установке .
Переделок минимум . Меняется только передняя опора и балка .
Самый бюджетный вариант .И КПД нормальное .
И тормоза поменять !

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 13:41

boost.76 писал(а):h22 - 180 л. И это должны знать все !
А поставить его можно у МУРЫ . Есть опыт по установке .
Переделок минимум . Меняется только передняя опора и балка .
Самый бюджетный вариант .И КПД нормальное .
И тормоза поменять !
скока он выдает по диноранам, неважно, обсуждается номинальная мощность .. а так мона про любой двиг сказать "там не стока то а стока то сил и это должны знать все".. они все почти меньше выдают ..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 18:33

Могу f20B 200 л.с продать от сир-т :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 230 гостей