Страница 1 из 3

F20b6 - есть смысл в него вкладывать?

Добавлено: 31 янв 2007, Ср 17:30
tima
Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?

Re: F20b6 - есть смысл в него вкладывать?

Добавлено: 31 янв 2007, Ср 22:31
zmeeed
tima писал(а):Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?

смысла нет, ибо одновал. у меня такой был в CG9. спасёт турбо, но дорого. свой ф20б6 я дополнял пауком, приёмной трубой, пламягасителем вместо ката и фильтром пониж. сопрот. результат практически равен нулю. злых валов в эту бошку тоже нет(вроде).

Re: F20b6 - есть смысл в него вкладывать?

Добавлено: 31 янв 2007, Ср 22:34
arsenius
tima писал(а):Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?
делай свап на черноголовый h22! самый дешевый вариант! заодно впуск-выпуск сделай, будет 200 сил!

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 9:24
tima
М-да, купил машинку!? Даже и не знаю, теперь, что с ней делать! Хоть обратна продавай!

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 9:26
tima
А Н22 влезет? Гемора многа?

Re: F20b6 - есть смысл в него вкладывать?

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 9:32
wasd11
tima писал(а):Кто - нить с такой движкой заморачивался, смысл есть какой нибудь?
делай турбо на сток бюджетно и не дороже свапа...

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 9:51
tima
Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 9:58
kos83
tima писал(а):Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

Да вот я уже хочу ставить турбу года пол-тара, в этом случае надо иметь деньги, ориентировочно, если все правильно делать, то
коллектор~10р
турбина ~10р
всякая трибуха ~10р
Настройка ~20р
А если по-хорошему делать, то хотя бы еще поршня ~15р
Проще в твоем случае ставить х22, в этом случае уже есть с чего плясать

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 10:04
wasd11
kos83 писал(а):
tima писал(а):Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

Да вот я уже хочу ставить турбу года пол-тара, в этом случае надо иметь деньги, ориентировочно, если все правильно делать, то
коллектор~10р
турбина ~10р
всякая трибуха ~10р
Настройка ~20р
А если по-хорошему делать, то хотя бы еще поршня ~15р
Проще в твоем случае ставить х22, в этом случае уже есть с чего плясать
если хочешь "реал паувер" то сначало надо купить мотор, подготовить его под турбо (гильзы, шатуны, поршня), прикупить навесное (турбину коллектора воздухопроводы, кулер, мозги форсунки топливный насос и пр), а уже потом свапить... а это уже на бабульки тянет :)

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 10:13
tosol
поищи на www.hondamotor.ru человека под ником Cobretti, у него был такой Аккорд с F20B6, он его турбировал, поршневая осталась стоковая, на выходе вышло 210л.с., но бюджет там был за 5 килобаксов.

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 10:14
zmeeed
tima писал(а):Да вот, уже недельку, наверно по форумам лажу, смотрю кто какие турбинки ставил! Уж больно гемоно кажеться! Про свою движку ваще никакой инфы не нашел, а вкладывать баблосы не зная что получиться на выходе, че-то не оч. охота! Вчера уже ,чесно говоря, смотрел под капотом куда ее там вкрячить можна, вроде влезет, но пока сомневаюсь в целесобразности проета!

турбовый ф20б6 на сток поршневой это 200 л.с., но они, поверь не спасают отца русской демократии. я катался на таком, беспонт, имхо. с бошкой х22а тоже гимора немало думаю будет. свап в таких случаях мне кацца самое оно! продал нах ф20 купил рэд хэд мотор со всеми пирогами и щастье. но не всё так просто, автомобиль должен также быстро останавливаться, а исчо пружины с аммортиками и наверняка ещё дох уя чего.

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 10:15
zmeeed
tosol писал(а):поищи на www.hondamotor.ru человека под ником Cobretti, у него был такой Аккорд с F20B6, он его турбировал, поршневая осталась стоковая, на выходе вышло 210л.с., но бюджет там был за 5 килобаксов.



вот на нём я как раз и каталсо...

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 16:05
tima
А с турбой какой ресурс у моторчика будет, если не более 1,0 дуть!

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 16:17
arsenius
да нафиг его турбовать! проект Cobretti показал что не так все просто и дешево! Макс вложил туда гораздо больше 5! А то что он дунул на стенде, явно перебор и не на каждый день на стоковой поршневой!
Не путайте f20 с мотороми типа d15, d16 и zc, которые идеальны для турба! f20 все-таки высокая степень жатия и мотор не такой крепкий! Имхо купи себе h22 и поставь! уложишься в 2500 зелени! и свой потом продашь! Будет мало, будешь уже тюнить!

Добавлено: 01 фев 2007, Чт 16:35
c.t
ставь Н22а и вот 200 сил от производителя и всё на родных опорах, а можно и с красной головой японца, вот и 220 сил.......но бюджет растёт

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 13:09
tima
Да, наверно движку поменяю т.к. в машинке все нравиться, тока туповата c F20B6! А где моторчик поискать лучше, чтоб не совсем убитый! И как он на низах?

Добавлено: 02 фев 2007, Пт 14:25
dc2
tima писал(а):Да, наверно движку поменяю т.к. в машинке все нравиться, тока туповата c F20B6! А где моторчик поискать лучше, чтоб не совсем убитый! И как он на низах?
ну на низах 200 дополнительных кубиков все-таки дают больше момента, чем у f20b. Хотя конечно не ракэта. Хочешь низов - купи пятилитрового американца :wink:

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 13:39
boost.76
h22 - 180 л.( черная голова) . И это должны знать все !
А поставить его можно у МУРЫ . Есть опыт по установке .
Переделок минимум . Меняется только передняя опора и балка .
Самый бюджетный вариант .И КПД нормальное .
И тормоза поменять !

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 13:41
Souler
boost.76 писал(а):h22 - 180 л. И это должны знать все !
А поставить его можно у МУРЫ . Есть опыт по установке .
Переделок минимум . Меняется только передняя опора и балка .
Самый бюджетный вариант .И КПД нормальное .
И тормоза поменять !
скока он выдает по диноранам, неважно, обсуждается номинальная мощность .. а так мона про любой двиг сказать "там не стока то а стока то сил и это должны знать все".. они все почти меньше выдают ..

Добавлено: 03 фев 2007, Сб 18:33
SiR-T
Могу f20B 200 л.с продать от сир-т :)