Страница 1 из 2
Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 20:35
r0na
Доброго времени суток всем...
Итак суть идеи такова:есть в планах вкорячить голову от D15B vtec 3 stage на свой блок D14A3.
Потихонечку начал прикупать девайсы для этого мини свапа:
-преобретен выпуск 4-2-1 на D движки с пламегасом,
-жду пока парень на днях вытащет поршня с коленом(нужно будет поменять сразу комплект колец на поршнях,вкладыши коренные и шатунные)и сразу забираю у него поршневую,
-остался вопрос насчет головы,но расчитываю в ближайший месяц-два все-таки найти и ее,
-мозги есть в наличае пока Р08(от 2 stage),если повезет, то найдутся и P2J? от 3 stage,все подбираю под механику.
Что собственно требуется:
-логин и пасс от неедет.ру, где машина именно с D15B 3 stage, чтобы посмотреть колечки, прокладки и другие необходимые расходники
-накрайняк пойдут и каталожные номера OEM
-ну и не откажусь от помощи в поисках з/ч и советах.
ПыСы:заранее спасибо за помощь...
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 21:48
F1kS
ищи лучше сразу голову Р08 ибо моск P2J мех редкость
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 22:29
r0na
Хотелось бы иметь экономный соленоид,ну не будет,значит буду ставить Р08=(
Р08 мне в итоге сколько в стоке выдаст?(как я понял 2стадийный встречается нааамного чаще,и достать все будет в разы проще???)
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 05 янв 2010, Вт 1:55
F1kS
Если захотел из Д14 сделать Д15, то смысла в эконом режиме не вижу

2стейдж гбц даст столько же,сколько и 3стейдж.
Главное найти ГБЦ от D16Y8 (или любую голову Р2J и туда механизм грм от Р08 всунуть),
с головой Р08 СЖ поменьше будет.
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 05 янв 2010, Вт 2:42
mondeo
3-stage это не только эконом режим при котором расход идет 1л бензина на 30 км,но и еще почти постоянный момент 14 кг везде (Где-то 14 кг, где-то 13 кг )
2-х стадийный мотор лишен этих радостей
Мозг p2j мех действительно редок,но кто ищет тот всегда найдет.Затмение солнца луной,тоже редкое явление,и тем неменее оно когда то все равно наступает
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 05 янв 2010, Вт 11:52
r0na
По всей видимости с мозгом будут траблы,ну да ладно,буду ждать свое счастье=)
Главное прикупить нормальную голову p2j,чтобы не было лишних поисков форсунок,впуска и трамблера.
Не кто не подскажет,охотно ли половинять движки на разборках?
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 0:54
mondeo
Мозг можешь еще искать такой 37820-p2j-j11 это тоже для 3-х стадийника с vi-rs.У меня именно такой и стоит.Обороты не плавают и все работает как часы
1-й втек на 3100 об
2-й на 6000 об
Я накрывал свой блок д15з6,по распиновке подключения этих двух втеков могу подсказать если нуждаешься.
С запчастями,все просто. (
F1ks недавно помог мне с этим вопросом)

Двигатель d15z7 это тот же d15b 3-stage
cсыль на него него в Exsist
http://www.japancats.ru/honda/Group....55f74a73367a#1
D15Z7
3-stage VTEC
Found in:
1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 7000 rpm
Torque : 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) @ 5300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
VTEC Switchover : 4800 rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI
ECU Code : P2J
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 15 янв 2010, Пт 0:16
Remina
Первый вопрос и он глупый

(но важный для меня)
Ставлю гбц d15b 3-stage на блок двигателя d15z6 оба с эко втеком
Вопрос: Какую прокладку ГБЦ и какой толщины надо ставить,стоковая 3-stage пойдет?
Чтоб степень получить в идеале как у 3-х стадийного 9.6 кажется
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 15 янв 2010, Пт 1:13
F1kS
стоковую от D15Z6 и ставь(металлическая трехслойная).
У D15Z6 СЖ тоже 9,6
З.Ы. Еще раз повторю - чтобы из D15Z6 сделать втек или 3стейдж,необязательно снимать и менять голову. достаточно заменить распредвал с механизмом(ну и клапан втек в случае 3стейдж) - все подходит 1 к 1 и меняется БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, сливания антифриза и лишней возни с прокладками. Только отрегулировать клапана!
У меня стоит ГБЦ D15Z6(P2J) с валом и ГРМ от D16Z6 (Р08).
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 09 май 2013, Чт 14:16
alec
F1kS писал(а):стоковую от D15Z6 и ставь(металлическая трехслойная).
У D15Z6 СЖ тоже 9,6
З.Ы. Еще раз повторю - чтобы из D15Z6 сделать втек или 3стейдж,необязательно снимать и менять голову. достаточно заменить распредвал с механизмом(ну и клапан втек в случае 3стейдж) - все подходит 1 к 1 и меняется БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, сливания антифриза и лишней возни с прокладками. Только отрегулировать клапана!
У меня стоит ГБЦ D15Z6(P2J) с валом и ГРМ от D16Z6 (Р08).
ребят здраствуйте есть мозги Р28 и хондата на 3стадийник можно вкарячить
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 09 май 2013, Чт 18:29
trace
переходник-обд1 мозг-хондата для повседневной езды это как из пушки по воробьям. а для спорта 3стадийник нахер не нужен.
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 09 май 2013, Чт 18:46
alec
trace писал(а):переходник-обд1 мозг-хондата для повседневной езды это как из пушки по воробьям. а для спорта 3стадийник нахер не нужен.
нет недля спорта просто чтоб пашустрей для себя
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 09 май 2013, Чт 18:57
trace
Не будет там шустрей, у хонды и так неплохие мозги, а платить около 30тр за мозги с настройкой ради прибавки меньше 10% мощности - ну это очень надо любить этот мотор.
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 09 май 2013, Чт 19:17
alec
trace писал(а):Не будет там шустрей, у хонды и так неплохие мозги, а платить около 30тр за мозги с настройкой ради прибавки меньше 10% мощности - ну это очень надо любить этот мотор.
нет я извеняюсь есть п28 и хондата . у меня мв 2 д14а8 патаму и спрашую на какой двиг можно поставить чтоб другие мазги непакупать или еше есть движки куда можно поставить . требования для нормальной быстрой езды по траси больше чем по городу . предложили 3стадийник за 28 р контракника из япы правдо говорят 4 года на складе пролежал и заведеца ваапше он после такой лежки? если че знаеш был бы признателен
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 09 май 2013, Чт 19:29
trace
ну лежалые движки не самое лучшее что может быть, хотя не факт, что есть другие

Скорее всего заведется, вот только очень быстро начнет дымить - сальники наверняка уже ссохлись и не будут справляться.
на трехстадийник народ заморачивается вариаторным мозгом с переделками, кому-то помогает, кому-то нет.
после праздников буду переделывать знакомому проводку на такой мотор, есть желание собрать обманку нейтрали за 500руб, если получится, то напишу тут.
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 11 май 2013, Сб 10:31
XPOH
trace писал(а):ну лежалые движки не самое лучшее что может быть, хотя не факт, что есть другие

Скорее всего заведется, вот только очень быстро начнет дымить - сальники наверняка уже ссохлись и не будут справляться.
Сальнички не самое страшное их и поменять можно, тем боле матор снятый будет... Если там чего похуже не належало уже за четыре года, типа коррозии стенок горшков и всякой другой коррозии.
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 11 май 2013, Сб 14:47
hard_code
какая нахрен экономия
у меня 2х стадийные что д15, что сейчас д16 втек,
расход 5 литров по трассе
6 литров средний расход и это еще на ITB
зачем еще что-то кроить?
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 15 май 2013, Ср 22:34
wladimir622
Грамотные люди подскажите!Можно втулить в 3 х стадийник мозг р 08или р28 т.е одностадийный втек!а эко соленоид запитать на постоянку???По идее должен получиться втек после 4500об а не после 6000!
Или что сделать чтобы сместить втек с6000 на 4.5- 5000?
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 15 май 2013, Ср 22:47
kyky-pyky
д15 не нужен втек раньше
Re: Вопрос по D15B vtec 3 stage
Добавлено: 16 май 2013, Чт 11:43
ObamaKZ
kyky-pyky писал(а):д15 не нужен втек раньше
реально ли р08 туда? переходник само собой понятно, хондату (если захаляву найти то вопрос о рациональности вкидывания бабла отпадает) .выпуск чуть потолще от тупера сток. Конев бы 150 снять на сетапе. движка само собой сток будет.
Даст ли родной вал сдвинуть втек хотя бы к 5 тыщям без ущерба тяге в низах?