Связан он с тем, что я собираю второй мотор В20В с головой В16А, поршневая JE Pistons и хочу добиться максимальной балансировки шатунно-паршневой группы. Мож кто сталкивался или имеет опыт, знания связанные с данной проблемой??
Что имеет существенное значение масса поршня и пальца или масса поршня+пальца+шатуна (стопорные кольца не учитываются)???
Мне кажется что основную инерционную силу создает поршень и палец.
Какие есть соображения???
По завесам у меня получилась сл. картина:
Цил. 1 2 3 4
порш 308.9 308.9 309.4 308.9
палец 91 90.9 91.1 91
шатун 531.4 530 530.5 529
Сумма 931.3 929.8 931 928.9
Шатуны местами не меняются т.к. не хочется заморачиваться с вкладышами
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вся эта хондовская заморочка с цветными вкладышами, производящая на первый взгляд впечатление непознаваемой японской мудрости, сделана лишь для технологичности сборки и снижения человеческого фактора.
Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.
Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В точку. И даже многоразовый иногда удаетсяMura писал(а):вся эта хондовская заморочка с цветными вкладышами, производящая на первый взгляд впечатление непознаваемой японской мудрости, сделана лишь для технологичности сборки и снижения человеческого фактора.
Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.

Шатуны+пальцы+поршни не проблемма подогнать по весу, заодно и облегчить. Главное, без фанатизма

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 234 гостя