Как отбалансировать ШПГ???
Добавлено: 27 мар 2006, Пн 9:11
Связан он с тем, что я собираю второй мотор В20В с головой В16А, поршневая JE Pistons и хочу добиться максимальной балансировки шатунно-паршневой группы. Мож кто сталкивался или имеет опыт, знания связанные с данной проблемой??
Что имеет существенное значение масса поршня и пальца или масса поршня+пальца+шатуна (стопорные кольца не учитываются)???
Мне кажется что основную инерционную силу создает поршень и палец.
Какие есть соображения???
По завесам у меня получилась сл. картина:
Цил. 1 2 3 4
порш 308.9 308.9 309.4 308.9
палец 91 90.9 91.1 91
шатун 531.4 530 530.5 529
Сумма 931.3 929.8 931 928.9
Шатуны местами не меняются т.к. не хочется заморачиваться с вкладышами
Что имеет существенное значение масса поршня и пальца или масса поршня+пальца+шатуна (стопорные кольца не учитываются)???
Мне кажется что основную инерционную силу создает поршень и палец.
Какие есть соображения???
По завесам у меня получилась сл. картина:
Цил. 1 2 3 4
порш 308.9 308.9 309.4 308.9
палец 91 90.9 91.1 91
шатун 531.4 530 530.5 529
Сумма 931.3 929.8 931 928.9
Шатуны местами не меняются т.к. не хочется заморачиваться с вкладышами