Страница 1 из 1

Как отбалансировать ШПГ???

Добавлено: 27 мар 2006, Пн 9:11
Civic-Forever
Связан он с тем, что я собираю второй мотор В20В с головой В16А, поршневая JE Pistons и хочу добиться максимальной балансировки шатунно-паршневой группы. Мож кто сталкивался или имеет опыт, знания связанные с данной проблемой??

Что имеет существенное значение масса поршня и пальца или масса поршня+пальца+шатуна (стопорные кольца не учитываются)???
Мне кажется что основную инерционную силу создает поршень и палец.

Какие есть соображения???

По завесам у меня получилась сл. картина:

Цил. 1 2 3 4
порш 308.9 308.9 309.4 308.9
палец 91 90.9 91.1 91
шатун 531.4 530 530.5 529
Сумма 931.3 929.8 931 928.9

Шатуны местами не меняются т.к. не хочется заморачиваться с вкладышами

Добавлено: 27 мар 2006, Пн 12:52
Butcher
Здесь проблема отбалансировать. Многие отправляют в штаты на баланс.
Но ИМХО я не вижу проблем, твоими цифрами, путём перемешивания, можно достичь неплохого баланса.

Добавлено: 27 мар 2006, Пн 13:08
Mura
вся эта хондовская заморочка с цветными вкладышами, производящая на первый взгляд впечатление непознаваемой японской мудрости, сделана лишь для технологичности сборки и снижения человеческого фактора.

Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.

Добавлено: 27 мар 2006, Пн 14:59
Саныч
Mura писал(а):вся эта хондовская заморочка с цветными вкладышами, производящая на первый взгляд впечатление непознаваемой японской мудрости, сделана лишь для технологичности сборки и снижения человеческого фактора.

Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.
В точку. И даже многоразовый иногда удается :wink:
Шатуны+пальцы+поршни не проблемма подогнать по весу, заодно и облегчить. Главное, без фанатизма 8)