Страница 1 из 2

Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 29 дек 2009, Вт 23:59
aps
RRR писал(а):
5Элемент писал(а):
RRR писал(а):и на 8 аккорд встанут, на фн2 с небольшими доработками.
Если с доработками на FN2, то на Аккорд так же. Сток колеса менять практически всегда при установке ББК, в противном случае конские проставки ( как со вем 8 поколением). Т.е компромисы, компромисы...
тормоза у Гоши с еп3 на 8 аккорте, а с его акорта на Спиидин ФН2 встали, но немного терли о рычаг нижний, вообьще капелюшку. По поводу дисков - это да, весь хондовский ориг идет на замену или проставки.
Итак, все же расскажу Вам эту тайну почему комплект сделанный для ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8 не встает на новые цивики (седан FD и хэтч FN)!

Итак, как всем известно, а может быть не всем - кулак у ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, новые цивики (седан FD и хэтч FN) ОДИНАКОВ!

Так почему же не встает на все эти машины комплект... скажем Прома?

Слушайте внимательно: у автомобилей ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8 штатный тормозной диск размещен так, что расстояние между его задней рабочей поверхностью по которой работает внутренняя торм колодка и шаровой опорой позволяет сдвинуть составной ротор в комплекте Прома на 8мм! При этом немного подчеканивается защитный кожух тормозного диска, и до шаровой опоры остается достаточное место для обеспечения минимального безопасного зазора.
Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются. Вот, это про эти машины.

Теперь про новые цивики (седан FD и хэтч FN) - вот тут то японцы сделали подляну владельцам, мало того что вылет у седана (45мм) отличается от хэтча (55мм), так им этого показалось мало и они просто взяли и сделали корпус шаровой опоры больше в размерах чем у ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8.
Кулак остался тот же, аж с 96 года не меняется. Так вот это увеличение шаровой опоры и не позволяет сделать составной диск с большей чем сток глубиной - упрется в шаровую. Так что я имею в своей базе 2 разных комплекта - под ЕП3 и компанию с большой глубиной торм дискаи под новые цивики (седан FD и хэтч FN) с меньшей глубиной.

Вот почему комплект Прома для ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8 не встанет на новые цивики (седан FD и хэтч FN).

А вот если не думать как размещать суппорта и как на них оденуться колеса, сохранить стоковую глубину торм диска - то этот комплект встанет без доработок на любую из этих машин! Собственно что и делают забугорные коллеги - лепят свои киты со штатной глубиной тормозного диска, а Вы друзья потом ходите в поисках решения проблемы - как же теперь напялить колеса?

Все! Вот так.

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 30 дек 2009, Ср 20:43
Jussi
тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 31 дек 2009, Чт 1:19
RRR
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
:shock: а кто так делает???

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 31 дек 2009, Чт 2:19
Jussi
RRR писал(а):
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
:shock: а кто так делает???

Ринатик, да дофига желающих отремонтировать чужую машину и не подумать о последствиях ремонта...
к тебе это не относится, ты же знаешь ;)

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 31 дек 2009, Чт 2:22
RRR
тебе незачет за прогул встречи)))))Диман, я все знаю и так!!! с наступающим!!!

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 02 янв 2010, Сб 6:02
Ren
Классная подпись

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 02 янв 2010, Сб 14:19
Systematick
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...

Этот пост для того чтобы Хонда на FN2 переделала расположение шаровой? :)

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 02 янв 2010, Сб 14:27
Reflex
aps писал(а):... Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются.
Какая проставка нужна например аккорду СЛ7 после "сдвижки на 8мм." чтобы сток калесья с +55 вылетом встали как надо? И нужна ли она вообще, или этих 8мм. хватит?

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 02 янв 2010, Сб 15:03
Jussi
Systematick писал(а):
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...

Этот пост для того чтобы Хонда на FN2 переделала расположение шаровой? :)

нет, Николай, это что бы ты сказал своё "ага"...и закончил: "да, все говно...факенваген рулед" :P



2Ринатик, прости, не увидел темы, был не в курсе... :wink:

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 02 янв 2010, Сб 23:31
aps
Systematick писал(а):
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...

Этот пост для того чтобы Хонда на FN2 переделала расположение шаровой? :)
Нет, это для Вас уважаемые, кто мне постоянно задает глупые вопросы - встанет, не встанет - для Вас всех.
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Не понял ни одной фразы.
Reflex писал(а):
aps писал(а):... Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются.
Какая проставка нужна например аккорду СЛ7 после "сдвижки на 8мм." чтобы сток калесья с +55 вылетом встали как надо? И нужна ли она вообще, или этих 8мм. хватит?
Вопрос ни о чем - встали с чем? С Промой? Встали 16, 17, 18 - сток есть, не знаю.

Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 03 янв 2010, Вс 0:51
Jussi
aps писал(а):
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Не понял ни одной фразы.
все просто: мало кто заморачивается поставить тюненную деталь под стать штатным параметрам автомобиля. Сам езжу на тайваньских APracing с 32,5 вылетом дисков. Приятно, что есть личности, которые углубляются в нюансы и стараются максимально идеально подогнать деталь без пагубных последствий на остальные узлы автомобиля... :wink:

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 03 янв 2010, Вс 6:48
Oppossum
Jussi писал(а):все просто: мало кто заморачивается поставить тюненную деталь под стать штатным параметрам автомобиля.
за всех не стоит говорить :wink:
aps писал(а):Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Антон, не обращай внимания, спасибо огромное за информацию, она по-любому пригодится.

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 04 янв 2010, Пн 1:27
aps
aps писал(а):Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Антон, не обращай внимания, спасибо огромное за информацию, она по-любому пригодится.[/quote]

Когда можно подъехать на стенд? Летние колеса надо, да? Тут приобрел себе по случаю: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/m ... 888215533/

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 04 янв 2010, Пн 4:16
Systematick
aps писал(а):
aps писал(а):Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Антон, не обращай внимания, спасибо огромное за информацию, она по-любому пригодится.
Когда можно подъехать на стенд? Летние колеса надо, да? Тут приобрел себе по случаю: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/m ... 888215533/[/quote]


стоковый мотор замерялся?

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 04 янв 2010, Пн 14:08
Oppossum
aps писал(а):Когда можно подъехать на стенд? Летние колеса надо, да? Тут приобрел себе по случаю: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/m ... 888215533/
Поздравляю:) Замериться-настроиться?
Диме Мурыгину набери http://www.r2racing.ru
Васек-механик, возвращается числа 5-го вроде...

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 04 янв 2010, Пн 14:22
aps
Systematick писал(а):

стоковый мотор замерялся?
Я могу шиться в сток и обратно сколько угодно раз - так что там и замерим сток и не сток.

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 04 янв 2010, Пн 16:03
Reflex
aps писал(а):
Reflex писал(а):
aps писал(а):... Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются.
Какая проставка нужна например аккорду СЛ7 после "сдвижки на 8мм." чтобы сток калесья с +55 вылетом встали как надо? И нужна ли она вообще, или этих 8мм. хватит?
Вопрос ни о чем - встали с чем? С Промой? Встали 16, 17, 18 - сток есть, не знаю.
Антон, сорри, не совсем корректно озвучил свой вопрос (видимо новогодный угар нарушил трезвость мысли :mrgreen: ), попробую другими словами:
Нужны ли будут проставки после установки комплекта прома (который 324*30) на на СЛ7 еврор. Сток литье 17/7J/off+55.
Собственно вот же фото комплекта:
http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll
вот вроде то же: http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll

Ну и тот же ворпос о комлекте 334х32.
фото: http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 04 янв 2010, Пн 16:42
temper
шаровая в каком месте стала толше? они взаимозаменяемы с дц5-ер3? просто заменить поворотный кулак от дц5 в фн2 получится жуткий колхоз?

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 07 янв 2010, Чт 11:29
aps
Reflex писал(а): Антон, сорри, не совсем корректно озвучил свой вопрос (видимо новогодный угар нарушил трезвость мысли :mrgreen: ), попробую другими словами:
Нужны ли будут проставки после установки комплекта прома (который 324*30) на на СЛ7 еврор. Сток литье 17/7J/off+55.
Собственно вот же фото комплекта:
http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll
вот вроде то же: http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll

Ну и тот же ворпос о комлекте 334х32.
фото: http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll
324х30 - встает с 6мм проставкой на сток 17 колеса.
334х32 - с 8мм должны встать.

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК

Добавлено: 07 янв 2010, Чт 11:30
aps
temper писал(а):шаровая в каком месте стала толше? они взаимозаменяемы с дц5-ер3? просто заменить поворотный кулак от дц5 в фн2 получится жуткий колхоз?
Вот на этот вопрос не могу ответить, это лучше задать тому, кто занимается подвеской.