Страница 1 из 2
Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 29 дек 2009, Вт 23:59
aps
RRR писал(а):5Элемент писал(а):RRR писал(а):и на 8 аккорд встанут, на фн2 с небольшими доработками.
Если с доработками на FN2, то на Аккорд так же. Сток колеса менять практически всегда при установке ББК, в противном случае конские проставки ( как со вем 8 поколением). Т.е компромисы, компромисы...
тормоза у Гоши с еп3 на 8 аккорте, а с его акорта на Спиидин ФН2 встали, но немного терли о рычаг нижний, вообьще капелюшку. По поводу дисков - это да, весь хондовский ориг идет на замену или проставки.
Итак, все же расскажу Вам эту тайну почему комплект сделанный для ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8 не встает на новые цивики (седан FD и хэтч FN)!
Итак, как всем известно, а может быть не всем - кулак у ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, новые цивики (седан FD и хэтч FN) ОДИНАКОВ!
Так почему же не встает на все эти машины комплект... скажем Прома?
Слушайте внимательно: у автомобилей ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8 штатный тормозной диск размещен так, что расстояние между его задней рабочей поверхностью по которой работает внутренняя торм колодка и шаровой опорой позволяет сдвинуть составной ротор в комплекте Прома на 8мм! При этом немного подчеканивается защитный кожух тормозного диска, и до шаровой опоры остается достаточное место для обеспечения минимального безопасного зазора.
Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются. Вот, это про эти машины.
Теперь про новые цивики (седан FD и хэтч FN) - вот тут то японцы сделали подляну владельцам, мало того что вылет у седана (45мм) отличается от хэтча (55мм), так им этого показалось мало и они просто взяли и сделали корпус шаровой опоры больше в размерах чем у ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8.
Кулак остался тот же, аж с 96 года не меняется. Так вот это увеличение шаровой опоры и не позволяет сделать составной диск с большей чем сток глубиной - упрется в шаровую. Так что я имею в своей базе 2 разных комплекта - под ЕП3 и компанию с большой глубиной торм дискаи под новые цивики (седан FD и хэтч FN) с меньшей глубиной.
Вот почему комплект Прома для ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8 не встанет на новые цивики (седан FD и хэтч FN).
А вот если не думать как размещать суппорта и как на них оденуться колеса, сохранить стоковую глубину торм диска - то этот комплект встанет без доработок на любую из этих машин! Собственно что и делают забугорные коллеги - лепят свои киты со штатной глубиной тормозного диска, а Вы друзья потом ходите в поисках решения проблемы - как же теперь напялить колеса?
Все! Вот так.
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 30 дек 2009, Ср 20:43
Jussi
тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 31 дек 2009, Чт 1:19
RRR
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...

а кто так делает???
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 31 дек 2009, Чт 2:19
Jussi
RRR писал(а):Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...

а кто так делает???
Ринатик, да дофига желающих отремонтировать чужую машину и не подумать о последствиях ремонта...
к тебе это не относится, ты же знаешь

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 31 дек 2009, Чт 2:22
RRR
тебе незачет за прогул встречи)))))Диман, я все знаю и так!!! с наступающим!!!
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 6:02
Ren
Классная подпись
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 14:19
Systematick
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Этот пост для того чтобы Хонда на FN2 переделала расположение шаровой?

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 14:27
Reflex
aps писал(а):... Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются.
Какая проставка нужна например аккорду СЛ7 после "сдвижки на 8мм." чтобы сток калесья с +55 вылетом встали как надо? И нужна ли она вообще, или этих 8мм. хватит?
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 15:03
Jussi
Systematick писал(а):Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Этот пост для того чтобы Хонда на FN2 переделала расположение шаровой?

нет, Николай, это что бы ты сказал своё "ага"...и закончил: "да, все говно...факенваген рулед"
2Ринатик, прости, не увидел темы, был не в курсе...

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 02 янв 2010, Сб 23:31
aps
Systematick писал(а):Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Этот пост для того чтобы Хонда на FN2 переделала расположение шаровой?

Нет, это для Вас уважаемые, кто мне постоянно задает глупые вопросы - встанет, не встанет - для Вас всех.
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Не понял ни одной фразы.
Reflex писал(а):aps писал(а):... Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются.
Какая проставка нужна например аккорду СЛ7 после "сдвижки на 8мм." чтобы сток калесья с +55 вылетом встали как надо? И нужна ли она вообще, или этих 8мм. хватит?
Вопрос ни о чем - встали с чем? С Промой? Встали 16, 17, 18 - сток есть, не знаю.
Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 03 янв 2010, Вс 0:51
Jussi
aps писал(а):
Jussi писал(а):тюнинг - колхоз...по уму делают те, кто делает все как для себя любимого...
Не понял ни одной фразы.
все просто: мало кто заморачивается поставить тюненную деталь под стать штатным параметрам автомобиля. Сам езжу на тайваньских APracing с 32,5 вылетом дисков. Приятно, что есть личности, которые углубляются в нюансы и стараются максимально идеально подогнать деталь без пагубных последствий на остальные узлы автомобиля...

Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 03 янв 2010, Вс 6:48
Oppossum
Jussi писал(а):все просто: мало кто заморачивается поставить тюненную деталь под стать штатным параметрам автомобиля.
за всех не стоит говорить
aps писал(а):Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Антон, не обращай внимания, спасибо огромное за информацию, она по-любому пригодится.
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 1:27
aps
aps писал(а):Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Антон, не обращай внимания, спасибо огромное за информацию, она по-любому пригодится.[/quote]
Когда можно подъехать на стенд? Летние колеса надо, да? Тут приобрел себе по случаю:
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/m ... 888215533/
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 4:16
Systematick
aps писал(а):aps писал(а):Если тема не нужна - убейте, просто поделился с Вами опытом. Спасибо за внимание.
Антон, не обращай внимания, спасибо огромное за информацию, она по-любому пригодится.
Когда можно подъехать на стенд? Летние колеса надо, да? Тут приобрел себе по случаю:
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/m ... 888215533/[/quote]
стоковый мотор замерялся?
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 14:08
Oppossum
Поздравляю:) Замериться-настроиться?
Диме Мурыгину набери
http://www.r2racing.ru
Васек-механик, возвращается числа 5-го вроде...
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 14:22
aps
Systematick писал(а):
стоковый мотор замерялся?
Я могу шиться в сток и обратно сколько угодно раз - так что там и замерим сток и не сток.
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 16:03
Reflex
aps писал(а):
Reflex писал(а):aps писал(а):... Эта сдвижка между прочем борьба за минимализм проставки с нехорошим 55 Хондовым вылетом! Согласитесь, что эти 8мм на дороге не валяются.
Какая проставка нужна например аккорду СЛ7 после "сдвижки на 8мм." чтобы сток калесья с +55 вылетом встали как надо? И нужна ли она вообще, или этих 8мм. хватит?
Вопрос ни о чем - встали с чем? С Промой? Встали 16, 17, 18 - сток есть, не знаю.
Антон, сорри, не совсем корректно озвучил свой вопрос (видимо новогодный угар нарушил трезвость мысли

), попробую другими словами:
Нужны ли будут проставки после установки комплекта прома (который 324*30) на на СЛ7 еврор. Сток литье 17/7J/off+55.
Собственно вот же фото комплекта:
http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll
вот вроде то же:
http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll
Ну и тот же ворпос о комлекте 334х32.
фото:
http://anton-proma.gallery.ru/watch?ph= ... =topscroll
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 04 янв 2010, Пн 16:42
temper
шаровая в каком месте стала толше? они взаимозаменяемы с дц5-ер3? просто заменить поворотный кулак от дц5 в фн2 получится жуткий колхоз?
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 11:29
aps
324х30 - встает с 6мм проставкой на сток 17 колеса.
334х32 - с 8мм должны встать.
Re: Еще раз про кулаки ЕП3, RSX, Prel5, Акорд 7, 8, FN2 Типа ФАК
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 11:30
aps
temper писал(а):шаровая в каком месте стала толше? они взаимозаменяемы с дц5-ер3? просто заменить поворотный кулак от дц5 в фн2 получится жуткий колхоз?
Вот на этот вопрос не могу ответить, это лучше задать тому, кто занимается подвеской.