Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:38

Здесь я буду писать о тмо сколько гемороя я получил захотев поставиь тормаза от CIVIC Type-R EP3 на CRX mk2.

Вот что мне для этого понадобильсь:

1. Суппорты, купленные как потом оказалось по очень низкой цене 1500руб. ( спасибо Митяю). Чтобы суппорты встали на место пришлось на фрезировочном станке с той стороны где суппорт прикркпляется к поворотному кулаку снять премерно 1.8мм. (делал в варшавском техцентре).

2. Диски тормазные в идеальном состоянии (снятые с тупера Систематика) 3000руб. , пересверливаем под 4Х100 (изначально 5Х114), пересверловка 1500руб за 2-а диска.
Параметры:
Диаметр-300мм.
Толщина-25

3. Кулаки поворотные. Потребовали замены так как кулаки под тормаза 240 и 260 мм. окакзались разными. Покупаем кулаки под 260 мм. 1500руб за штуку с хорошими шаровыми и подшипниками (купил в опалихе на разборке, правда при покупке не заметил раваного пыльника на одной шаровой) в моем случае от CIVIC EK толи 1.4 толи 1.5.


1.Изображение

2. Изображение

3.Изображение

Продолжение следует!
Последний раз редактировалось PasHa 31 янв 2007, Ср 18:01, всего редактировалось 5 раз.
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:40

от них тупероводы старательно избавляются, а ты их ставишь :roll:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:43

Паша фотки... ставь нормально фотки...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:43

Можно подробнее каким образом пересверлили на 4Х100
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:46

PasHa писал(а):2. Диски тормазные в идеальном состоянии (снятые с тупера Систематика) 3000руб. , пересверливаем под 4Х100 (изначально 5Х114), пересверловка 1500руб за 2-а диска.
Параметры:
Диаметр-300мм.
Толщина-25
Илюха засранец с тебя на 300р больше содрал... кольца центровочные он сделал?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:48

dc2 писал(а):от них тупероводы старательно избавляются, а ты их ставишь :roll:
Правильно у тупера 200л.с. и весит он больше а для моих 125 и веса в 900 кг их за глаза хватит!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:49

wasd писал(а):
PasHa писал(а):2. Диски тормазные в идеальном состоянии (снятые с тупера Систематика) 3000руб. , пересверливаем под 4Х100 (изначально 5Х114), пересверловка 1500руб за 2-а диска.
Параметры:
Диаметр-300мм.
Толщина-25
Илюха засранец с тебя на 300р больше содрал... кольца центровочные он сделал?
Кольца сделал но на те кулаки которые я купил они не понадобились встают как родные!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:51

molodoi писал(а):Можно подробнее каким образом пересверлили на 4Х100
Отдаешь комунито дядьке и он рядом сверлит 4Х100! на фотках видно!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:51

PasHa писал(а):
wasd писал(а):
PasHa писал(а):2. Диски тормазные в идеальном состоянии (снятые с тупера Систематика) 3000руб. , пересверливаем под 4Х100 (изначально 5Х114), пересверловка 1500руб за 2-а диска.
Параметры:
Диаметр-300мм.
Толщина-25
Илюха засранец с тебя на 300р больше содрал... кольца центровочные он сделал?
Кольца сделал но на те кулаки которые я купил они не понадобились встают как родные!
ты хотел сказать на ступицу диски ЕП3 встают как родные... прикольно...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:51

wasd писал(а):
PasHa писал(а):
wasd писал(а): Илюха засранец с тебя на 300р больше содрал... кольца центровочные он сделал?
Кольца сделал но на те кулаки которые я купил они не понадобились встают как родные!
ты хотел сказать на ступицу диски ЕП3 встают как родные... прикольно...
именно так! Вообще зазора нет
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

acaben
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 11:59

Откуда цифра 1.8 мм взялась, при снятии со скобы?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:06

:)
Последний раз редактировалось wasd11 31 янв 2007, Ср 15:11, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:09

Поставил? или так и ездиешь с одним суппортом на передней оси :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:19

acaben писал(а):Откуда цифра 1.8 мм взялась, при снятии со скобы?
Сточил 1.8 все нормально прокручивается нигде не цепляет, вообще сказали точить 2.5 но я начал с меньшего!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:20

wasd писал(а):Поставил? или так и ездиешь с одним суппортом на передней оси :)

Я зимой не езжу вспомни мои катки и поймеш почему! Пока не поставил сегодня займусь надо за переноской в русь сгонять! Блин как ты фотки вставил у меня не получается?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

acaben
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:22

Ты прикидывал, у меня просто диск относительно скобы очень сильно смещен во внутрь.

Я вот и думаю сколько надо будет снимать со скобы, что бы диск был по центру скобы.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:30

acaben писал(а):Ты прикидывал, у меня просто диск относительно скобы очень сильно смещен во внутрь.

Я вот и думаю сколько надо будет снимать со скобы, что бы диск был по центру скобы.
У меня диск не совсем по центру скобы и я думаю это не очень важно т.к. скоба крепится к поворитному кулаку, а сам суппорт перемещается относительно скобы по направляющим, но это еще не совсем точно, как поставлю все на машины прокачаю тормазную система тогда станет ясно надо-ли еще точить!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 12:55

PasHa писал(а):
wasd писал(а):Поставил? или так и ездиешь с одним суппортом на передней оси :)

Я зимой не езжу вспомни мои катки и поймеш почему! Пока не поставил сегодня займусь надо за переноской в русь сгонять! Блин как ты фотки вставил у меня не получается?
увеличил фотку (там кнопочка) посмотрел ее свойства, скопировал путь, вставил :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 13:59

Спасибо тоже получилось!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 15:11

PasHa писал(а):Спасибо тоже получилось!
ну тогда переделывай пост я свой удалю :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей