Страница 1 из 1
					
				как же такие малыши могут тормозить?
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 0:44
				 eg4
				
мои новые маленькие тормозилки)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 0:48
				 admin
				Никак... пока на машину не поставишь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 0:48
				 eg4
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 2:16
				 3kgtSL91
				прикольно 

) а я себе тоже вперед заказал большой кит от BAER и назад просто диски... как придут тоже зафотаю 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 8:54
				 GRINDAYZER
				а что это за тормозилки? 2-х поршневые?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 9:31
				 admin
				GRINDAYZER писал(а):а что это за тормозилки? 2-х поршневые?
От Легенды.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 13:03
				 Butcher
				admin писал(а):GRINDAYZER писал(а):а что это за тормозилки? 2-х поршневые?
От Легенды.
 
А что за диски??? Что то как то с дырками не разберусь 

Или мож двоится....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 13:24
				 admin
				Butcher писал(а):admin писал(а):GRINDAYZER писал(а):а что это за тормозилки? 2-х поршневые?
От Легенды.
 
А что за диски??? Что то как то с дырками не разберусь 

Или мож двоится....
 
У него 282мм - 4 на 114.3 от прелюда старого.
Будет все это - как то.. вмонстряивать на ег4... где 4 на 100... и тд 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 13:32
				 Butcher
				Если уж будет вкрячивать так и вкрячивал бы сразу с нормальными Легендовскими дисками, они тоже 282 вот только на 28мм, а не на 23мм толщины.
Тормозилки знатные, а дырки что там, что тут, пересверливать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 13:43
				 admin
				Butcher писал(а):Если уж будет вкрячивать так и вкрячивал бы сразу с нормальными Легендовскими дисками, они тоже 282 вот только на 28мм, а не на 23мм толщины.
Тормозилки знатные, а дырки что там, что тут, пересверливать.
Вроде не мог найти... пока Легендовские...
А объясни.. в чем выигрышь - Легендовских 28мм и таких 23мм ?
Еще вопрос... еслия соберусь Легендовые суппорта ставить на тегру тупер дс2 спек-98.... мне тоже лучше Легендовые диски купить ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 13:51
				 Butcher
				admin писал(а):Butcher писал(а):Если уж будет вкрячивать так и вкрячивал бы сразу с нормальными Легендовскими дисками, они тоже 282 вот только на 28мм, а не на 23мм толщины.
Тормозилки знатные, а дырки что там, что тут, пересверливать.
Вроде не мог найти... пока Легендовские...
А объясни.. в чем выигрышь - Легендовских 28мм и таких 23мм ?
Еще вопрос... еслия соберусь Легендовые суппорта ставить на тегру тупер дс2 спек-98.... мне тоже лучше Легендовые диски купить ?
 
Разница огромная.
Перегреть крайне тяжело.
Создаётся впечатление что 23мм Хонда специально ставила что бы содержать всю компанию только на продажах тормозных дисков.
 
В сторону увеличения диаметра нельзя идти до бесконечности, колёса большие нужны.
А вот 5мм прибавки влияют сильно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 14:03
				 admin
				Влияют на тормознве характеристики ? Не только на перегрев ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 20:41
				 eg4
				сразу скажу почему так сделал!
первое это сложность в поиске дисков от легенды с толщиной 28 мм(потому как на экзисте практически все на 23 мм идут причем все равно один поршень или 2!)
а второе это сложности в установке дисков от легенды у не отверстие под ступицу 70 мм у прелюда 64 а уменя то-ли 62 то-ли 60
и эти диски проще пересверлить под 4*100, ну а вообще поставлю попробуем а там видно будет може и на легендовские поменяю!
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 22:35
				 Butcher
				eg4 писал(а):сразу скажу почему так сделал!
первое это сложность в поиске дисков от легенды с толщиной 28 мм(потому как на экзисте практически все на 23 мм идут причем все равно один поршень или 2!)
а второе это сложности в установке дисков от легенды у не отверстие под ступицу 70 мм у прелюда 64 а уменя то-ли 62 то-ли 60
и эти диски проще пересверлить под 4*100, ну а вообще поставлю попробуем а там видно будет може и на легендовские поменяю!
Отверстие под ступицу больше у легендовских, значит налезают. Остальное пох... 
Насчёт екзиста что то не так. Например Ниппартс.
Вот: 
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D ... flags=2140
....Толщина 28мм....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 мар 2006, Пн 22:52
				 Butcher
				admin писал(а):Влияют на тормознве характеристики ? Не только на перегрев ?
Почти напрямую связанные параметры.
На холодных дисках и 23мм тормозят нормально, при хорошем челендже 3-4 раза подряд, потом сгорают (начинают бить, плавить колодки и педаль становится ватной)
28мм сохраняют свою эффективность в 2-3 раза дольше.
Почему??? .... а вот хрен его знает, но практика показала это.
При том что субы и эвики имеют диски около 310мм в диаметре, зато толщина огогогого, неспроста 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 мар 2006, Вт 13:09
				 yyamaa
				100%
Сам такое наблюдал. Сначала шибко удивлялся.
А 5мм разницы - это разная теплоемкость диска (дето +30+40%). У обычной стали порядка 13.5 тыс, у свинца и золота около 40 тыс (вроде).
Для сравнения - у воды - 4200. Всего, а как хорошо охлаждает...
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 мар 2006, Вт 20:53
				 eg4
				ну тут уж ничего не поделаешь диски купил поэкспериментирую если перегрею то поменяю на 28 мм!
но на самом деле я думаю что эфективность намного выше станет по сравнению с моими стоковыми тормозилками в 240 мм (просто детские какие то такие в пору на велосипед ставить!))))