Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 2:46

Здравствуйте, тема конечно звучит весьма обще и т. п.

Вопрос следующий - кто-нить из обладателей CL1 - ездит по кольцу - какие доработки проводили? - не в плане корчевания вопрос - а так с возможностью повседневного использования - сохранения заднего дивана и пр.

Ясно - море нужны стойки (есть tein flex), есть тормоха от NSX, высокотемпературные колодки и армированнные шланчики, резина re-01r в штатном размере (205/50/16), штатная распорка спереди - не вижу смысла тратиться на тюннинг - разве что еще снизу поставить спереди и сзади, сзади сверху - понт и не больше - прав?
Нужна какая-то спец. тормозуха высокотемпературная?

Подозреваю что еще нужны или желательно иметь - облегчение - но тут все тяжело (карбон капот - у меня торнео встречается оч. редко и стоит оч...по сравнию с аккордом хотя бы - менять морду на аккорд тож не дешево совсем), крышка багажника облегченная стоит еще дороже капота, дергать туда - сюда салон - разболтаются сидухи - будут люфтить постоянно - не факт что такого не будет сделано но всеж не хочется пока...

Что нужно еще - штатный радиатор - вентиляторы стоит менять - на что менять?
кулер масла в дрыгателе, коробке - надо - есть готовые решения..?
КПП -дорабатывать это уже под конкретное кольцо нужно понятно - и так коробка короткая по трассе все время на высоких оборотах приходится...

Выхлоп? - Стоит что-то японское - но максимум от резонатора ток, вдох имхо вложения не стоят дивидентов - какого ваще мнение..?

Приборы: темпер воды, масла, давка масла - нужны обязат...какие еще - с моментом включения VTEC-а стоит заморачиваться? - Или что другое с мозгами двигла твоить?

Саленты хоца оставить сток...

ремни где-то есть, стул штатный - с занижением, руль сток...

Что-то упустил или что-то лишнее понавыдумывал - что мало совместимо с приемлемым использованием в городе - на работу с работы

Извиняюсь что все так спутанно и невыдержано - но всеж...), может вообще без большинства спеков можно обойтись - главное много в боевом режиме без остановок не ездить?)

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 3:19

прошлым летом сидел в одном продажном cl1, тюненным в япе - с карбон капотом, без даднего спойлера...

Там было: ковш, сторой стул от dc2 itr, задняя распорка вехняя, похоже что меняные ряды - больше не помню - вроде обмотанный не сток коллектор выпускной, re-01r, стойки какие-то

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 12:17

самый лучший тюн под кльцо - тюнинг прокладки

ну и необходимые мелочи:
радиатор на масло
датчики
хорошие колодки и торм. диски
тормозуха (достаточно дот 5.1)
хороший стул тоже будет весьма полезен

всё остальное сугубо индивидуально. все ездят по-разному. кому-то нравится недостаточная поворачиваемость, кому-то избыточная. понять, что нужно именно тебе, сможешь только начав ездить.

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 12:40

kyky-pyky писал(а): хороший стул тоже будет весьма полезен
перед гонкой или после? :lol:
RRR EK3 stock D15 turbo 98

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 13:14

главное, не в процессе)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 13:23

мотор для начала не трогай, главное подвеска и тормоза
1. стойки почестче, сайленты лучше поменять на полиуретан или усиленные резинки,
2. тормоза будут перегреваться поэтому как минимум высокотемпературные колодки и жидкость нормальную
3. в салоне обязательно ремни и ковш иначе вместо того, чтобы рулить будешь держаться за руль.
4. датчики температуры и давления масла и температуру ОЖ очень желательны, плюс обязательно маслокулер и масло хорошее и нелохо бы противоотлив в поддон.
!!! Не забывай уровень масла перед каждым заездом проверять чтоб на максимуме был !!!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 14:38

спс, тормоза будут от NSX роторы сначала сток потом посмотрим - колодки есть, стойки - tein flex

По маслокулеру понял, датчики тож - повторяешь прям все мои мысли), про облегчение ничего не сказали - хотя это наверное от трассы зависит и от ощущений - просто имхо оч. тяжелый он - евро-р, 1,5 года езды на эвике кот. тяжеле всего на 30 кило и 280 сил...

Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...

ремни 4-х точечные - стул сток с евро-р

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 15:55

про нормальные углы сход\развала все забыли? :shock:
ATR

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 16:17

а какие углы нормальные?

это уже индивидуальная настройка, всё подбирается под себя

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 21:03

Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...
с чего зубодробилка то? плавность хода обеспечивают аммортизаторы, а не резинки в подвеске.
про облегчение ничего не сказали
А много в аккорде не облегчишь, тем более для начала огромные скорости не нужны, будет время о траектории думать
MIG-29 писал(а):стул сток с евро-р
для кольца как не крути нужен ковш 8)
kyky-pyky писал(а):а какие углы нормальные?

это уже индивидуальная настройка, всё подбирается под себя
так то там только схождение регулируется, видимо имелись ввиду правильные регулировки по мануалу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 21:27

был у меня CF4 стояло подвеска тейны горячие колодки и перфорированный тормоза тормоза ощутимо добавили на торможении гдето со 140 но как потом вяснилось в сравнении с эвиком 4 эм что 2 х поршневая скоба намного эфективней чем наша сиртешная а про 4х поршневые и говорить не чего масло кулер обязательно и дальше самая главная нерешенная мной задача 1-е рулевая рейка очень длинная и мало информативная и очень много резины в подвеске нужен полеуретан везде перед и зад а так же доп растяжки понизу но больше всего нехватает хороших стабов поперечной устойчивости я находил только на яхе с доставкой под 800-1000$ выходили
PS можно и аккорд-торнео под кольцо заточить но сумма переделок приблизит его к эволюшену и как бы я не любил хонду но эвик поинтересней в этом плане хотя и очень не хватает этого подхвата на 5700 к которому так привык и этого уматного стильного внешенего вида неточто эвик за эти бабки
про такие вещи как сцепа и т.д. не пишу так как и так ясно что должно быть на должном уровне.
У всякого безумия есть своя логика

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 4:56

а что по стабам - передний стаб у cl1 - толще чем у CP9A и даже толще чем тюнненый от куско для CP9A (Эво 5,6, TME)
Задний примерно одинакового диаметра

Эвик - у нас кольцо для картинга - на эво там можно ездить - но тож нужно усилять много чего - запчасти дороже чем на хонды - иначе говоря другой уровень

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 5:08

SiR-T писал(а):
Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...
с чего зубодробилка то? плавность хода обеспечивают аммортизаторы, а не резинки в подвеске.
плавность - мягкость обеспечивает все - не только амортизаторы, так ли нежны штатные резинки- чтоб не забить на них?)
SiR-T писал(а):
про облегчение ничего не сказали
А много в аккорде не облегчишь, тем более для начала огромные скорости не нужны, будет время о траектории думать
ну да много не облегчишь сам это представляю, на морду кроме капота еще и крылья прикупить - наверное бывают такие? - хотя опять же не для торнео а для аккорда скорее всего (или тогда уже делать аккордовскую морду полонстью, наверное это нецелесообразно только лишь для того чтоб выиграть килограммов 30, нужно еще подогревать ся эстетическими соображениями что ли))
Скорость как раз нужна - прикупил этого торнео в конце лета, до этого ездил на эвике со сток (ватными стойками) - за два выходных так и не победил эвика по времени круга, хотя на торнео тейны и резя, а у эвика была только резина, максимальная скорость на прямой быда примерно одинаковой и там и там, разница в весе 30 килограмм в пользу торнео
Наверное пока просто не вкатился, тюннинг прокладки это само собой, но нужен задел на грядущий сезон сразу)

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 6:02

смотря на что ты рассчитываешь на кольце, если просто покатацца - это одно, если метишь в первые места, это другое.Торнео - не для побед на кольце изначально.Влюбом случае, начинай с подвески-тормозов, мотор тут не главное, облегчать однозначно.Кстати, если ты переживаешь, что у тебя от демонтажа сидушки разболтаются, может нуевонафик, кольцо это?
Make plove not war!

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 6:04

и замечем менять морду на аккордовскую: неужели во владике никто не сделает тебе реплики с твоих родных деталей?
Make plove not war!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 12:48

MIG-29 писал(а):у нас кольцо для картинга
ну так скажем это не совсем кольцо, скорости на картодроме ниже и торнео для него тяжеловата
ну да много не облегчишь сам это представляю, на морду кроме капота еще и крылья прикупить - наверное бывают такие? - хотя опять же не для торнео а для аккорда скорее всего (или тогда уже делать аккордовскую морду полонстью, наверное это нецелесообразно только лишь для того чтоб выиграть килограммов 30, нужно еще подогревать ся эстетическими соображениями что ли))
чтобы скинуть 30 кг капота мало, на нем выигрыш 10-12 кг крылья менять нет смысла металл очень тонкий и они весят мало. Ты уже реши что ты хочешь результат или комфорт, тут полумеры не катят
плавность - мягкость обеспечивает все - не только амортизаторы, так ли нежны штатные резинки- чтоб не забить на них?)
я думаю на тупере дц2 резинки жестче чем на аккорде и то их замена на полиуретан почувствовалась сразу, а комфорта практически не уменьшила
Торнео - не для побед на кольце изначально.
Ну как сказать... в стоковом виде наверно, но если поработать над ним, то поедет машина достойно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 12:53

MIG-29 писал(а):а что по стабам - передний стаб у cl1 - толще чем у CP9A и даже толще чем тюнненый от куско для CP9A (Эво 5,6, TME)
Задний примерно одинакового диаметра

Эвик - у нас кольцо для картинга - на эво там можно ездить - но тож нужно усилять много чего - запчасти дороже чем на хонды - иначе говоря другой уровень
Где на эвик ты видел дороже и что ? я щас столкунлся с тем что реально за что не возьмись все дешевле стоит чем на хонду поршневую которая нормально держит до 1.3 новая мале 12-13 рублей
про толщину стабов это да но вопрос как они стоят и не забывай разные подвески + полный привод + AYC и одинаковый вес но в эво в стоке 350 момента вот в чем дело и в стоке масло кулер -2 шт рулевое и мотор + фронталка и турбина и т.д. посчитай сколько нужно положить что бы хоть приблизиться к нему.
У всякого безумия есть своя логика

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 13:27

что есть на эво спс - я и сам знаю, про два маслокулера в стоке ток не понял, подвеска - у торнео передняя сложнее гораздо если по количеству элементов судить, да и задняя наверное тоже - хотя у эво понятнее - дело думаю не в этом - у dc2 - все просто там - и едет достойно, ключевое тут вес и база думаю

Спрашиваю именно про полумеры - потому что если бы не желал полумер - пользовал бы dc2, ek9 или EF...

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 17:49

kyky-pyky писал(а):
а какие углы нормальные?

это уже индивидуальная настройка, всё подбирается под себя

так то там только схождение регулируется, видимо имелись ввиду правильные регулировки по мануалу
кроме схождения, кастер должен регулироваться в стоке , ну и развал при использование тунинговых железок тоже :D
ATR

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 20:55

kyky-pyky писал(а):самый лучший тюн под кльцо - тюнинг прокладки
Это самое главное, все остальное потом сам замечать начнешь, что нужно.
Ну и по поводу "сидушки разболтаются" - Волков бояться...
Там не тока сидушки, но и самому с машиной полностью ушататься...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей