-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Здравствуйте, тема конечно звучит весьма обще и т. п.
Вопрос следующий - кто-нить из обладателей CL1 - ездит по кольцу - какие доработки проводили? - не в плане корчевания вопрос - а так с возможностью повседневного использования - сохранения заднего дивана и пр.
Ясно - море нужны стойки (есть tein flex), есть тормоха от NSX, высокотемпературные колодки и армированнные шланчики, резина re-01r в штатном размере (205/50/16), штатная распорка спереди - не вижу смысла тратиться на тюннинг - разве что еще снизу поставить спереди и сзади, сзади сверху - понт и не больше - прав?
Нужна какая-то спец. тормозуха высокотемпературная?
Подозреваю что еще нужны или желательно иметь - облегчение - но тут все тяжело (карбон капот - у меня торнео встречается оч. редко и стоит оч...по сравнию с аккордом хотя бы - менять морду на аккорд тож не дешево совсем), крышка багажника облегченная стоит еще дороже капота, дергать туда - сюда салон - разболтаются сидухи - будут люфтить постоянно - не факт что такого не будет сделано но всеж не хочется пока...
Что нужно еще - штатный радиатор - вентиляторы стоит менять - на что менять?
кулер масла в дрыгателе, коробке - надо - есть готовые решения..?
КПП -дорабатывать это уже под конкретное кольцо нужно понятно - и так коробка короткая по трассе все время на высоких оборотах приходится...
Выхлоп? - Стоит что-то японское - но максимум от резонатора ток, вдох имхо вложения не стоят дивидентов - какого ваще мнение..?
Приборы: темпер воды, масла, давка масла - нужны обязат...какие еще - с моментом включения VTEC-а стоит заморачиваться? - Или что другое с мозгами двигла твоить?
Саленты хоца оставить сток...
ремни где-то есть, стул штатный - с занижением, руль сток...
Что-то упустил или что-то лишнее понавыдумывал - что мало совместимо с приемлемым использованием в городе - на работу с работы
Извиняюсь что все так спутанно и невыдержано - но всеж...), может вообще без большинства спеков можно обойтись - главное много в боевом режиме без остановок не ездить?)
Вопрос следующий - кто-нить из обладателей CL1 - ездит по кольцу - какие доработки проводили? - не в плане корчевания вопрос - а так с возможностью повседневного использования - сохранения заднего дивана и пр.
Ясно - море нужны стойки (есть tein flex), есть тормоха от NSX, высокотемпературные колодки и армированнные шланчики, резина re-01r в штатном размере (205/50/16), штатная распорка спереди - не вижу смысла тратиться на тюннинг - разве что еще снизу поставить спереди и сзади, сзади сверху - понт и не больше - прав?
Нужна какая-то спец. тормозуха высокотемпературная?
Подозреваю что еще нужны или желательно иметь - облегчение - но тут все тяжело (карбон капот - у меня торнео встречается оч. редко и стоит оч...по сравнию с аккордом хотя бы - менять морду на аккорд тож не дешево совсем), крышка багажника облегченная стоит еще дороже капота, дергать туда - сюда салон - разболтаются сидухи - будут люфтить постоянно - не факт что такого не будет сделано но всеж не хочется пока...
Что нужно еще - штатный радиатор - вентиляторы стоит менять - на что менять?
кулер масла в дрыгателе, коробке - надо - есть готовые решения..?
КПП -дорабатывать это уже под конкретное кольцо нужно понятно - и так коробка короткая по трассе все время на высоких оборотах приходится...
Выхлоп? - Стоит что-то японское - но максимум от резонатора ток, вдох имхо вложения не стоят дивидентов - какого ваще мнение..?
Приборы: темпер воды, масла, давка масла - нужны обязат...какие еще - с моментом включения VTEC-а стоит заморачиваться? - Или что другое с мозгами двигла твоить?
Саленты хоца оставить сток...
ремни где-то есть, стул штатный - с занижением, руль сток...
Что-то упустил или что-то лишнее понавыдумывал - что мало совместимо с приемлемым использованием в городе - на работу с работы
Извиняюсь что все так спутанно и невыдержано - но всеж...), может вообще без большинства спеков можно обойтись - главное много в боевом режиме без остановок не ездить?)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
прошлым летом сидел в одном продажном cl1, тюненным в япе - с карбон капотом, без даднего спойлера...
Там было: ковш, сторой стул от dc2 itr, задняя распорка вехняя, похоже что меняные ряды - больше не помню - вроде обмотанный не сток коллектор выпускной, re-01r, стойки какие-то
Там было: ковш, сторой стул от dc2 itr, задняя распорка вехняя, похоже что меняные ряды - больше не помню - вроде обмотанный не сток коллектор выпускной, re-01r, стойки какие-то
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
самый лучший тюн под кльцо - тюнинг прокладки
ну и необходимые мелочи:
радиатор на масло
датчики
хорошие колодки и торм. диски
тормозуха (достаточно дот 5.1)
хороший стул тоже будет весьма полезен
всё остальное сугубо индивидуально. все ездят по-разному. кому-то нравится недостаточная поворачиваемость, кому-то избыточная. понять, что нужно именно тебе, сможешь только начав ездить.
ну и необходимые мелочи:
радиатор на масло
датчики
хорошие колодки и торм. диски
тормозуха (достаточно дот 5.1)
хороший стул тоже будет весьма полезен
всё остальное сугубо индивидуально. все ездят по-разному. кому-то нравится недостаточная поворачиваемость, кому-то избыточная. понять, что нужно именно тебе, сможешь только начав ездить.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мотор для начала не трогай, главное подвеска и тормоза
1. стойки почестче, сайленты лучше поменять на полиуретан или усиленные резинки,
2. тормоза будут перегреваться поэтому как минимум высокотемпературные колодки и жидкость нормальную
3. в салоне обязательно ремни и ковш иначе вместо того, чтобы рулить будешь держаться за руль.
4. датчики температуры и давления масла и температуру ОЖ очень желательны, плюс обязательно маслокулер и масло хорошее и нелохо бы противоотлив в поддон.
!!! Не забывай уровень масла перед каждым заездом проверять чтоб на максимуме был !!!
1. стойки почестче, сайленты лучше поменять на полиуретан или усиленные резинки,
2. тормоза будут перегреваться поэтому как минимум высокотемпературные колодки и жидкость нормальную
3. в салоне обязательно ремни и ковш иначе вместо того, чтобы рулить будешь держаться за руль.
4. датчики температуры и давления масла и температуру ОЖ очень желательны, плюс обязательно маслокулер и масло хорошее и нелохо бы противоотлив в поддон.
!!! Не забывай уровень масла перед каждым заездом проверять чтоб на максимуме был !!!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
спс, тормоза будут от NSX роторы сначала сток потом посмотрим - колодки есть, стойки - tein flex
По маслокулеру понял, датчики тож - повторяешь прям все мои мысли), про облегчение ничего не сказали - хотя это наверное от трассы зависит и от ощущений - просто имхо оч. тяжелый он - евро-р, 1,5 года езды на эвике кот. тяжеле всего на 30 кило и 280 сил...
Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...
ремни 4-х точечные - стул сток с евро-р
По маслокулеру понял, датчики тож - повторяешь прям все мои мысли), про облегчение ничего не сказали - хотя это наверное от трассы зависит и от ощущений - просто имхо оч. тяжелый он - евро-р, 1,5 года езды на эвике кот. тяжеле всего на 30 кило и 280 сил...
Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...
ремни 4-х точечные - стул сток с евро-р
про нормальные углы сход\развала все забыли?
ATR
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с чего зубодробилка то? плавность хода обеспечивают аммортизаторы, а не резинки в подвеске.Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...
А много в аккорде не облегчишь, тем более для начала огромные скорости не нужны, будет время о траектории думатьпро облегчение ничего не сказали
для кольца как не крути нужен ковшMIG-29 писал(а):стул сток с евро-р
так то там только схождение регулируется, видимо имелись ввиду правильные регулировки по мануалуkyky-pyky писал(а):а какие углы нормальные?
это уже индивидуальная настройка, всё подбирается под себя
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
был у меня CF4 стояло подвеска тейны горячие колодки и перфорированный тормоза тормоза ощутимо добавили на торможении гдето со 140 но как потом вяснилось в сравнении с эвиком 4 эм что 2 х поршневая скоба намного эфективней чем наша сиртешная а про 4х поршневые и говорить не чего масло кулер обязательно и дальше самая главная нерешенная мной задача 1-е рулевая рейка очень длинная и мало информативная и очень много резины в подвеске нужен полеуретан везде перед и зад а так же доп растяжки понизу но больше всего нехватает хороших стабов поперечной устойчивости я находил только на яхе с доставкой под 800-1000$ выходили
PS можно и аккорд-торнео под кольцо заточить но сумма переделок приблизит его к эволюшену и как бы я не любил хонду но эвик поинтересней в этом плане хотя и очень не хватает этого подхвата на 5700 к которому так привык и этого уматного стильного внешенего вида неточто эвик за эти бабки
про такие вещи как сцепа и т.д. не пишу так как и так ясно что должно быть на должном уровне.
PS можно и аккорд-торнео под кольцо заточить но сумма переделок приблизит его к эволюшену и как бы я не любил хонду но эвик поинтересней в этом плане хотя и очень не хватает этого подхвата на 5700 к которому так привык и этого уматного стильного внешенего вида неточто эвик за эти бабки
про такие вещи как сцепа и т.д. не пишу так как и так ясно что должно быть на должном уровне.
У всякого безумия есть своя логика
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а что по стабам - передний стаб у cl1 - толще чем у CP9A и даже толще чем тюнненый от куско для CP9A (Эво 5,6, TME)
Задний примерно одинакового диаметра
Эвик - у нас кольцо для картинга - на эво там можно ездить - но тож нужно усилять много чего - запчасти дороже чем на хонды - иначе говоря другой уровень
Задний примерно одинакового диаметра
Эвик - у нас кольцо для картинга - на эво там можно ездить - но тож нужно усилять много чего - запчасти дороже чем на хонды - иначе говоря другой уровень
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
плавность - мягкость обеспечивает все - не только амортизаторы, так ли нежны штатные резинки- чтоб не забить на них?)SiR-T писал(а):с чего зубодробилка то? плавность хода обеспечивают аммортизаторы, а не резинки в подвеске.Полиуретан в подвеску знаю, но пока не хоца - хотя понятно что он нужен - в обычных резинках степень свободы высокая - но будет ли это городским авто после этого - зимой наверное вообще зубовыбивалка...
ну да много не облегчишь сам это представляю, на морду кроме капота еще и крылья прикупить - наверное бывают такие? - хотя опять же не для торнео а для аккорда скорее всего (или тогда уже делать аккордовскую морду полонстью, наверное это нецелесообразно только лишь для того чтоб выиграть килограммов 30, нужно еще подогревать ся эстетическими соображениями что ли))SiR-T писал(а):А много в аккорде не облегчишь, тем более для начала огромные скорости не нужны, будет время о траектории думатьпро облегчение ничего не сказали
Скорость как раз нужна - прикупил этого торнео в конце лета, до этого ездил на эвике со сток (ватными стойками) - за два выходных так и не победил эвика по времени круга, хотя на торнео тейны и резя, а у эвика была только резина, максимальная скорость на прямой быда примерно одинаковой и там и там, разница в весе 30 килограмм в пользу торнео
Наверное пока просто не вкатился, тюннинг прокладки это само собой, но нужен задел на грядущий сезон сразу)
- Xander-1
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
- Машина: VAG 2шт.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
смотря на что ты рассчитываешь на кольце, если просто покатацца - это одно, если метишь в первые места, это другое.Торнео - не для побед на кольце изначально.Влюбом случае, начинай с подвески-тормозов, мотор тут не главное, облегчать однозначно.Кстати, если ты переживаешь, что у тебя от демонтажа сидушки разболтаются, может нуевонафик, кольцо это?
Make plove not war!
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так скажем это не совсем кольцо, скорости на картодроме ниже и торнео для него тяжеловатаMIG-29 писал(а):у нас кольцо для картинга
чтобы скинуть 30 кг капота мало, на нем выигрыш 10-12 кг крылья менять нет смысла металл очень тонкий и они весят мало. Ты уже реши что ты хочешь результат или комфорт, тут полумеры не катятну да много не облегчишь сам это представляю, на морду кроме капота еще и крылья прикупить - наверное бывают такие? - хотя опять же не для торнео а для аккорда скорее всего (или тогда уже делать аккордовскую морду полонстью, наверное это нецелесообразно только лишь для того чтоб выиграть килограммов 30, нужно еще подогревать ся эстетическими соображениями что ли))
я думаю на тупере дц2 резинки жестче чем на аккорде и то их замена на полиуретан почувствовалась сразу, а комфорта практически не уменьшилаплавность - мягкость обеспечивает все - не только амортизаторы, так ли нежны штатные резинки- чтоб не забить на них?)
Ну как сказать... в стоковом виде наверно, но если поработать над ним, то поедет машина достойно.Торнео - не для побед на кольце изначально.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Где на эвик ты видел дороже и что ? я щас столкунлся с тем что реально за что не возьмись все дешевле стоит чем на хонду поршневую которая нормально держит до 1.3 новая мале 12-13 рублейMIG-29 писал(а):а что по стабам - передний стаб у cl1 - толще чем у CP9A и даже толще чем тюнненый от куско для CP9A (Эво 5,6, TME)
Задний примерно одинакового диаметра
Эвик - у нас кольцо для картинга - на эво там можно ездить - но тож нужно усилять много чего - запчасти дороже чем на хонды - иначе говоря другой уровень
про толщину стабов это да но вопрос как они стоят и не забывай разные подвески + полный привод + AYC и одинаковый вес но в эво в стоке 350 момента вот в чем дело и в стоке масло кулер -2 шт рулевое и мотор + фронталка и турбина и т.д. посчитай сколько нужно положить что бы хоть приблизиться к нему.
У всякого безумия есть своя логика
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
что есть на эво спс - я и сам знаю, про два маслокулера в стоке ток не понял, подвеска - у торнео передняя сложнее гораздо если по количеству элементов судить, да и задняя наверное тоже - хотя у эво понятнее - дело думаю не в этом - у dc2 - все просто там - и едет достойно, ключевое тут вес и база думаю
Спрашиваю именно про полумеры - потому что если бы не желал полумер - пользовал бы dc2, ek9 или EF...
Спрашиваю именно про полумеры - потому что если бы не желал полумер - пользовал бы dc2, ek9 или EF...
кроме схождения, кастер должен регулироваться в стоке , ну и развал при использование тунинговых железок тожеkyky-pyky писал(а):
а какие углы нормальные?
это уже индивидуальная настройка, всё подбирается под себя
так то там только схождение регулируется, видимо имелись ввиду правильные регулировки по мануалу
ATR
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Это самое главное, все остальное потом сам замечать начнешь, что нужно.kyky-pyky писал(а):самый лучший тюн под кльцо - тюнинг прокладки
Ну и по поводу "сидушки разболтаются" - Волков бояться...
Там не тока сидушки, но и самому с машиной полностью ушататься...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей