Страница 1 из 2

вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 0:29
bcloth
В шестой сивке стоял d14a3 совсем овощной. Сейчас он свапнут на d15b vtek с черной башкой. Свапнуты блок с головой, проводка, мозг хондата ну и там трамблер, мошт еще какая мелочь. мотор настроен на 130 с пиписькой лошадок.
НО, впуск-выпуск не менялся, так себе дышится бедняге) то есть, думаю, можно выжать больше.
Что можно сделать со впуском, то есть, от чего что ставить. То что настраивать потом палюбас - это понятно.
Выпуск ставить громкий не хочу - не нраица) много езжу, да и не та эт мощность, чтоб с ней так рычать) Так, если тока штаны полированные надеть) если оно конечно облегчит дыхание хоть на чуть-чуть.
Короче, к весне хочу взбодрить немножко.
И СКОКА :crazy: может из этого получиться. На много и не рассчитываю

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 1:01
F1kS
Мой пример: топфуел,родной дроссель от Support1 - 65>62мм, скунк2 и кетай выпуск с ОВХ твинлуп

Изображение

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 3:10
trace
впускной дроссель+впуск коллектор от д16з6, можно слегка расточить - самый пездатый по отношению цена/качество/родная-деталь-хонды. выпуск - 4-2-1 пусть даже китай, на несколько лет хватит точно. и если катализатор не встроен-вварен в коллектор, то вместо него поставить резонатор-гофру-кусок трубы.

это все рекомендации, они самые оптимальные по соотношению цена/лс.

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 16:05
bcloth
я б еще и фильтр воздушный хондоский поставил, копус от старого моторора не суется, пришлось како-то нулевик с трубой крутить.
тока не знаю, от чего брать?

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 16:29
Sam
Мой пример
Впускной эдельброк перформер, дроссель холли 62мм, впуск инджен 3"
Выпук китай 4-2-1 и ОБХ твин луп
Изображение

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 17:31
bcloth
сморю у всех твинлуп) это штоп потише? или наоборот, погромче? вопрос потому что ничего не написано, что там у вас от ката до банки - штатное?

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 17:35
bcloth
и еще вопрос Sam'у - смотрю, ты там топливную рейку прикрутил красивую. она что-то дает или для красоты. Сорри за оффтоп, всегда было интересно просто :oops:

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 17:48
Sam
твинлуп - на низах потише, на верхах - оч громко
трасса у мня прямая, без ката и резонатора.
рейка в основном для красоты, а еще в ней есть куда вкрутить датчик давления топлива.

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 19:17
bcloth
To F1kS:

А поясни по дросселю. Ты свой отдавал на расточку или у саппорта прямо покупал такой? И че по деньгам вышло.
И де такой топфуел нарыл?)

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 16 дек 2009, Ср 19:42
CblH
bcloth писал(а):To F1kS:

А поясни по дросселю. Ты свой отдавал на расточку или у саппорта прямо покупал такой? И че по деньгам вышло.
И де такой топфуел нарыл?)
саппорт ща делает только под замену. ему отправляешь свой - а он тебе расточенный. ну или залог

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 2:43
Sir-J
Изображение
мой вариант!Впускной сток от д16з6 покарябанный внутри(типо расточенный),впуск реплика топ фуел))Выпуск китай 4-2-1....едет))

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 8:19
rekord
вот мой вариант впуск made in japan,впускной коллектор эдельброк.дроссель на 68мм.выпуск на 60 трубе.оконечная банка spoon
Изображение

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 11:40
kyky-pyky
stock z6 cylinder head vs z6 with castings cleaned up:

Stock
.100 - 48 cfm
.200 - 116 cfm
.300 - 150 cfm
.400 - 159 cfm
.450 - 164 cfm
.500 - 167 cfm

Casting Clean up only (Stock valve size/Stock valve job)
.100 - 52 cfm
.200 - 121 cfm
.300 - 153 cfm
.400 - 165 cfm
.450 - 171 cfm
.500 - 176 cfm

http://www.onecamonly.com/naturally-asp ... mbers.html

смотря что хочешь получить... если нужны красивые цифры на стенде, то надо поднимать верха, а если уверенная тяга с полкой пошире, то надо позаботиться о высокой скорости потока

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 12:45
F1kS
bcloth писал(а):To F1kS:

А поясни по дросселю. Ты свой отдавал на расточку или у саппорта прямо покупал такой? И че по деньгам вышло.
И де такой топфуел нарыл?)
я ждал около месяца,пока он найдет такой же, как у меня, а взамен отдал дроссель от в-серии. так что у меня остался и родной, и такой же расточенный.

Топфуел взял здесь в барахолке :)

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 20:47
milk
Мои спеки: впуск ща алюминиевая труба с нулевиком (позже будет "удав" от Top Fuel), коллектор Skunk2 с дросселем B18C, Выпуск 4-2-1 OBX, тест-пайп и далее трасса-банка Mugen Twin loop. Отстроено на хондате. 146лс. Летом поменяю колеса-подвеску опять же впуск и еще разок замерюсь. Ну и еще блок расточен и гильзован под ковку CP Pistons.... Сам блок D14Z1 с головой D15B 3stage VTEC.

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 22:22
off
milk какой мозг p2j?

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 22:27
trace
скорее p28 или аналог.

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 17 дек 2009, Чт 22:58
milk
п72 + хондата.

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 18 дек 2009, Пт 10:38
bcloth
Окуенно) Надеюсь на что-то типа того же)
а у дросселя B18c какой диаметр? Думаю, может и не морочить тогда Саппорта с расточкой.
У меня щас тоже труба с нулевиком. у нулевика еще типа кожух какой-то алюминиевый) когда мотору жарко, сука, очень заметно, что кислорода не хватает. и че-то я сомневаюсь, что топфуел тут поможет.. Че, помогает?
И что со стоковой коробкой для фильтра? Кто-нидь знает, от чего она туда встанет?
Мне кажется, вариант со стоковым корпусом для фильтра и вложенным в него нулевиком будет не хуже всяких топ фуелов и псевдо-холодных впусков. кто-нибудь, разубедите меня графиком)))
А еще тут пришла мысль, на лето можно в штатную эту пластиковую трубу, которая перед фильтром, втыкать трубу и отводить под бампер или крыло (не открывал еще капот, тачка тока через неделю ко мне вернется) никто не пробовал?

Re: вдох/выдох для D15B vtek после свапа

Добавлено: 18 дек 2009, Пт 11:57
kyky-pyky
лучше сделать подобие IceBox`а из штатной коробки. нацепить на нижний "воздуховод" гофру и вывести в бампер навстречу набегающему потоку