Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 0:29

В шестой сивке стоял d14a3 совсем овощной. Сейчас он свапнут на d15b vtek с черной башкой. Свапнуты блок с головой, проводка, мозг хондата ну и там трамблер, мошт еще какая мелочь. мотор настроен на 130 с пиписькой лошадок.
НО, впуск-выпуск не менялся, так себе дышится бедняге) то есть, думаю, можно выжать больше.
Что можно сделать со впуском, то есть, от чего что ставить. То что настраивать потом палюбас - это понятно.
Выпуск ставить громкий не хочу - не нраица) много езжу, да и не та эт мощность, чтоб с ней так рычать) Так, если тока штаны полированные надеть) если оно конечно облегчит дыхание хоть на чуть-чуть.
Короче, к весне хочу взбодрить немножко.
И СКОКА :crazy: может из этого получиться. На много и не рассчитываю
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 1:01

Мой пример: топфуел,родной дроссель от Support1 - 65>62мм, скунк2 и кетай выпуск с ОВХ твинлуп

Изображение
Последний раз редактировалось F1kS 18 дек 2009, Пт 12:21, всего редактировалось 2 раза.
RRR EK3 stock D15 turbo 98

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 3:10

впускной дроссель+впуск коллектор от д16з6, можно слегка расточить - самый пездатый по отношению цена/качество/родная-деталь-хонды. выпуск - 4-2-1 пусть даже китай, на несколько лет хватит точно. и если катализатор не встроен-вварен в коллектор, то вместо него поставить резонатор-гофру-кусок трубы.

это все рекомендации, они самые оптимальные по соотношению цена/лс.

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 16:05

я б еще и фильтр воздушный хондоский поставил, копус от старого моторора не суется, пришлось како-то нулевик с трубой крутить.
тока не знаю, от чего брать?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 16:29

Мой пример
Впускной эдельброк перформер, дроссель холли 62мм, впуск инджен 3"
Выпук китай 4-2-1 и ОБХ твин луп
Изображение

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 17:31

сморю у всех твинлуп) это штоп потише? или наоборот, погромче? вопрос потому что ничего не написано, что там у вас от ката до банки - штатное?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 17:35

и еще вопрос Sam'у - смотрю, ты там топливную рейку прикрутил красивую. она что-то дает или для красоты. Сорри за оффтоп, всегда было интересно просто :oops:
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 17:48

твинлуп - на низах потише, на верхах - оч громко
трасса у мня прямая, без ката и резонатора.
рейка в основном для красоты, а еще в ней есть куда вкрутить датчик давления топлива.

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 19:17

To F1kS:

А поясни по дросселю. Ты свой отдавал на расточку или у саппорта прямо покупал такой? И че по деньгам вышло.
И де такой топфуел нарыл?)
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 19:42

bcloth писал(а):To F1kS:

А поясни по дросселю. Ты свой отдавал на расточку или у саппорта прямо покупал такой? И че по деньгам вышло.
И де такой топфуел нарыл?)
саппорт ща делает только под замену. ему отправляешь свой - а он тебе расточенный. ну или залог

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 2:43

Изображение
мой вариант!Впускной сток от д16з6 покарябанный внутри(типо расточенный),впуск реплика топ фуел))Выпуск китай 4-2-1....едет))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 8:19

вот мой вариант впуск made in japan,впускной коллектор эдельброк.дроссель на 68мм.выпуск на 60 трубе.оконечная банка spoon
Изображение
D15b JDM овощь

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 11:40

stock z6 cylinder head vs z6 with castings cleaned up:

Stock
.100 - 48 cfm
.200 - 116 cfm
.300 - 150 cfm
.400 - 159 cfm
.450 - 164 cfm
.500 - 167 cfm

Casting Clean up only (Stock valve size/Stock valve job)
.100 - 52 cfm
.200 - 121 cfm
.300 - 153 cfm
.400 - 165 cfm
.450 - 171 cfm
.500 - 176 cfm

http://www.onecamonly.com/naturally-asp ... mbers.html

смотря что хочешь получить... если нужны красивые цифры на стенде, то надо поднимать верха, а если уверенная тяга с полкой пошире, то надо позаботиться о высокой скорости потока

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 12:45

bcloth писал(а):To F1kS:

А поясни по дросселю. Ты свой отдавал на расточку или у саппорта прямо покупал такой? И че по деньгам вышло.
И де такой топфуел нарыл?)
я ждал около месяца,пока он найдет такой же, как у меня, а взамен отдал дроссель от в-серии. так что у меня остался и родной, и такой же расточенный.

Топфуел взял здесь в барахолке :)
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 20:47

Мои спеки: впуск ща алюминиевая труба с нулевиком (позже будет "удав" от Top Fuel), коллектор Skunk2 с дросселем B18C, Выпуск 4-2-1 OBX, тест-пайп и далее трасса-банка Mugen Twin loop. Отстроено на хондате. 146лс. Летом поменяю колеса-подвеску опять же впуск и еще разок замерюсь. Ну и еще блок расточен и гильзован под ковку CP Pistons.... Сам блок D14Z1 с головой D15B 3stage VTEC.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 22:22

milk какой мозг p2j?
jdm civic ferio vi 2000 MT

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 22:27

скорее p28 или аналог.

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 22:58

п72 + хондата.

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 10:38

Окуенно) Надеюсь на что-то типа того же)
а у дросселя B18c какой диаметр? Думаю, может и не морочить тогда Саппорта с расточкой.
У меня щас тоже труба с нулевиком. у нулевика еще типа кожух какой-то алюминиевый) когда мотору жарко, сука, очень заметно, что кислорода не хватает. и че-то я сомневаюсь, что топфуел тут поможет.. Че, помогает?
И что со стоковой коробкой для фильтра? Кто-нидь знает, от чего она туда встанет?
Мне кажется, вариант со стоковым корпусом для фильтра и вложенным в него нулевиком будет не хуже всяких топ фуелов и псевдо-холодных впусков. кто-нибудь, разубедите меня графиком)))
А еще тут пришла мысль, на лето можно в штатную эту пластиковую трубу, которая перед фильтром, втыкать трубу и отводить под бампер или крыло (не открывал еще капот, тачка тока через неделю ко мне вернется) никто не пробовал?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 11:57

лучше сделать подобие IceBox`а из штатной коробки. нацепить на нижний "воздуховод" гофру и вывести в бампер навстречу набегающему потоку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей