Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ilya EJ1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2009, Вт 10:03
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 12:18

По какой формуле расчитать толщину прокладки и вообще обязательно ли уменьшать степень сжатия? как долго проживёт сток на таком давлении?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 12:31

Кило для стока многовато, надо степень уменьшать.
Надо как минимум 2 прокладки, или одну толстую, но лучше заменить поршня.
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 13:01

под кило можешь не заморачиваться насчёт прокладки и степени, на стоке дристнет в любом случае :D

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 18:51

kyky-pyky писал(а):под кило можешь не заморачиваться насчёт прокладки и степени, на стоке дристнет в любом случае :D
не факт ...

но прокладкой на таком бусте, а тем более двумя разжимать низя....

тока поршнями ...

и всеми способами убивать детонацию....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 20:59

Дуй в сток, и не надо 1бар, дуй 0.6 и хорошая отстройка.

Ilya EJ1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2009, Вт 10:03
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 5:33

Support1 писал(а):
kyky-pyky писал(а):под кило можешь не заморачиваться насчёт прокладки и степени, на стоке дристнет в любом случае :D
не факт ...

но прокладкой на таком бусте, а тем более двумя разжимать низя....

тока поршнями ...

и всеми способами убивать детонацию....
Ну в таком состоянии машина накатала около 150 км... на стоке ( потом небольшая авария в кусты :)) понятно что желательно заменить поршневую, но на это пока нет денег!
1 если и менять то кроме ковки может подходят какие поршня?(ну типа взаимозаменямы)
2 Какими способами поконкретнее убить детонацию? детонация проявляется при включении втека.
3 как уменьшить буст ??, если дую чаргером, говорят буст контроллер не проканает!
4 Чем отстраивать? хондатой? (я никогда с этим не сталкивался) есть ли какие нибудь готовые "прошивки" под такое давление? Чаргер кит был от одиссея, там просто мозг в комплекте чипованный(я на нём сейчас ездию:)) вобщем вопрос как чипануть родной мозг?

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 7:16

в д мотор самый дешовый способ это поставить поршня от витары
мне с доставкой обошлись в 7 тыр всего! и это с кольцами и пальцами
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 7:17

melodic писал(а):в д мотор самый дешовый способ это поставить поршня от витары
мне с доставкой обошлись в 7 тыр всего! и это с кольцами и пальцами
а ты степнь сжатия прикинул/промерил какая на них будет?

Ilya EJ1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2009, Вт 10:03
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 9:16

Читал уже где то про поршня от витары! А поконкретнее от какого двигла и сколько получилась степень сжатия? и типа эти поршня вывезут нагрузки? и сколько получилась степень сжатия?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 9:41

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CIVIC-VI ... ccessories


но америкосы пишут, что это нищенский тюнинг, хотя должно все работать.

Ilya EJ1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2009, Вт 10:03
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 10:01

melodic писал(а):в д мотор самый дешовый способ это поставить поршня от витары
мне с доставкой обошлись в 7 тыр всего! и это с кольцами и пальцами
Ну и как они тебе в эксплуатации? а какое давление дуешь??
RRR писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CIVIC-VI ... ccessories


но америкосы пишут, что это нищенский тюнинг, хотя должно все работать.
ну они же всяко лучше чем сток?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 10:06

с ними степень сж низкая, не больше, они литые как и сток.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 10:14

витара на 137 мм шатунах
D16Y8---> 7.8:1
D16Z6 with Y8 2 layer HG --->7.47:1
D16Z6 with .030"HG---> 7.4:1
D16Y7---> 7.4:1
D16A6---->7.1:1
DOHC ZC---> 6.9:1

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 10:54

их обычно ставят с шатунами игл и получают на d16z6 8,5:1, на d16y8 9:1

зы: на d16z6 на 0.8 сток поршня разваливаются очень быстро. на 0.6 полгода ездил все ок
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 10:56

rmn писал(а):витара на 137 мм шатунах
D16Y8---> 7.8:1
D16Z6 with Y8 2 layer HG --->7.47:1
D16Z6 with .030"HG---> 7.4:1
D16Y7---> 7.4:1
D16A6---->7.1:1
DOHC ZC---> 6.9:1
:ROFL:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ilya EJ1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2009, Вт 10:03
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 11:21

Ребята! как от детонации избавиться! ??

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 13:20

Ilya EJ1 писал(а):Ребята! как от детонации избавиться! ??
богатить смесь и уменьшать УОЗ
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 23:57

ипать)))) кило на сток мотор никакой уоз и никакая смесь не поможет на нашем бензе...

Вообще маньяк! Дуй сразу 2, хоть ебнет по громче.

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 2:37

Sokol_Vti писал(а):Дуй сразу 2, хоть ебнет по громче.
:lol: :lol:
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 3:18

Sokol_Vti писал(а):ипать)))) кило на сток мотор никакой уоз и никакая смесь не поможет на нашем бензе...

Вообще маньяк! Дуй сразу 2, хоть ебнет по громче.
и только если успеет выйти на полный буст....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей