-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться за много буков.
И так, расскажу всё по порядку:
1)Был Civic EG4 Twin Carb Японец. Мною был приобретен Ferio EG8 Японец без доков за 12к.
Всё с него сняли, для свапа с карба на ефи собрали в кучу и отправили в сервис. Цену обговорили следующую: 8к за электрику и 10к за замену всей механической части.
Задаток оставлен, машина в сервисе.
2) Через несколько дней механик мне сообщает, мол, башку ставить нельзя, у нее постель распредвала немного покоцана (масляное голодание было),он же предлагает поставить голову от ЕК3 с 3-х стадийным втеком. Ок, я электрик по образованию, а не механик, доверяюсь ему,ставим. (Коса и мозг при этом от обычного VTEC P08 ) Спрашиваю, как будут работать клапана Vtec ,получаю ответ, что всё настрою и сделаю. Еще за механическую часть нужно 9.5к то есть в общей сложности 19.5+8к рублей.
3)Спустя 2 недели забираю тачку. Слова электрика, вот смотри значит,вот провод Vtec от мозга, вот 2 клапана,какой из них эконом,а какой просто Vtec я не в курсе. Подключи сначала один клапан, поезди, потом второй,поезди. На каком больше понравится, на том и езди.
4)Поставили только башку, клапана притерли. Всё, кольца не меняли, сказали, что тепловые зазоры в норме (может быть дрыг контрактный с августа 2008) маслосъемные колпачки не оригинал поставили, сказали мол не стоит тратиться на оригинал. Фильтр масляный и воздушный поменяли, свечи тоже. Поршневая осталась от карба. Трамблёр от обычного втека,по крепежу на голову встал на один болт. Как заставили работать 3-х стадийный втек от Р08? Взяли кнопку обратного действия,на кронштейн присобачили возле дроссельной заслонки.Настроили,чтобы при 2к оборотов кнопка разжималась, и с нее шло питание на эко втек.А мозг рулит обычным втеком.
5) Что получили? : коротко- авто не едет…. Полный список: расход около 20 литров, жуткая детонация (Пальцы стучат что просто ппц не важно на каком бензе) динамика на уровне х.з.
На ровне еду с Марчем, от стокового ферика ег8 укатанного в 2 слоя шумкой,с огромным сабом в багажнике я сто старта на д4 в пол ухожу на корпус и все….Потом примерно с 40 км\ч он уходит в отрыв. Интегра zc автомат вообще не напрягаясь уезжает…
Вот и что сейчас делать,после того,как 40к вложил просто так? Работа была без договора,на предъявы просто отмалчиваются.Намекнули,мол можем поставить голову от обычного втека,но это обойдётся еще 10к.ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Наверно всё же прощё было ставить б20б и автомат от СРВ и постепенно переделывать под втек…..
И так, расскажу всё по порядку:
1)Был Civic EG4 Twin Carb Японец. Мною был приобретен Ferio EG8 Японец без доков за 12к.
Всё с него сняли, для свапа с карба на ефи собрали в кучу и отправили в сервис. Цену обговорили следующую: 8к за электрику и 10к за замену всей механической части.
Задаток оставлен, машина в сервисе.
2) Через несколько дней механик мне сообщает, мол, башку ставить нельзя, у нее постель распредвала немного покоцана (масляное голодание было),он же предлагает поставить голову от ЕК3 с 3-х стадийным втеком. Ок, я электрик по образованию, а не механик, доверяюсь ему,ставим. (Коса и мозг при этом от обычного VTEC P08 ) Спрашиваю, как будут работать клапана Vtec ,получаю ответ, что всё настрою и сделаю. Еще за механическую часть нужно 9.5к то есть в общей сложности 19.5+8к рублей.
3)Спустя 2 недели забираю тачку. Слова электрика, вот смотри значит,вот провод Vtec от мозга, вот 2 клапана,какой из них эконом,а какой просто Vtec я не в курсе. Подключи сначала один клапан, поезди, потом второй,поезди. На каком больше понравится, на том и езди.
4)Поставили только башку, клапана притерли. Всё, кольца не меняли, сказали, что тепловые зазоры в норме (может быть дрыг контрактный с августа 2008) маслосъемные колпачки не оригинал поставили, сказали мол не стоит тратиться на оригинал. Фильтр масляный и воздушный поменяли, свечи тоже. Поршневая осталась от карба. Трамблёр от обычного втека,по крепежу на голову встал на один болт. Как заставили работать 3-х стадийный втек от Р08? Взяли кнопку обратного действия,на кронштейн присобачили возле дроссельной заслонки.Настроили,чтобы при 2к оборотов кнопка разжималась, и с нее шло питание на эко втек.А мозг рулит обычным втеком.
5) Что получили? : коротко- авто не едет…. Полный список: расход около 20 литров, жуткая детонация (Пальцы стучат что просто ппц не важно на каком бензе) динамика на уровне х.з.
На ровне еду с Марчем, от стокового ферика ег8 укатанного в 2 слоя шумкой,с огромным сабом в багажнике я сто старта на д4 в пол ухожу на корпус и все….Потом примерно с 40 км\ч он уходит в отрыв. Интегра zc автомат вообще не напрягаясь уезжает…
Вот и что сейчас делать,после того,как 40к вложил просто так? Работа была без договора,на предъявы просто отмалчиваются.Намекнули,мол можем поставить голову от обычного втека,но это обойдётся еще 10к.ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Наверно всё же прощё было ставить б20б и автомат от СРВ и постепенно переделывать под втек…..
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я настраивал на хондате трехстадийный втек
если проводку не трогать, то по заводской ноге втека включится эковтек. Он вышел у меня на 3200
Большой втек мы включали через реле, его положение около 5700
Чтобы все ехало, надо для начала проверить зажигание по стробоскопу. А потом разбираться с топливом с широкополосником.
С этого мотора получилось 145 сил на атмосфере, все должно ехать
если проводку не трогать, то по заводской ноге втека включится эковтек. Он вышел у меня на 3200
Большой втек мы включали через реле, его положение около 5700
Чтобы все ехало, надо для начала проверить зажигание по стробоскопу. А потом разбираться с топливом с широкополосником.
С этого мотора получилось 145 сил на атмосфере, все должно ехать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
маслосъёмный колпак стоит рублей 50, дофига сэкономили?маслосъемные колпачки не оригинал поставили, сказали мол не стоит тратиться на оригинал.

имхо выкинуть трёхстадийную бошку и купить обычную, она одна тут ни к чему не подходит.
по ценам ахтунг это где столько стоит?
пш пш
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Простейшим решением будет взять распредвал и механизм от Р08 и переставить на 3стейдж голову. Все подходит один в один, и будет работать с мозгом родным.
Соленоид втека можно оставить старый,подключив только один, либо поставить одинарный от P2J головы(с D15z6,D16Y8, да и от более новых моторов тоже подойдут, думаю.
Операция простейшая - даже ГБЦ снимать не нужно.
Соленоид втека можно оставить старый,подключив только один, либо поставить одинарный от P2J головы(с D15z6,D16Y8, да и от более новых моторов тоже подойдут, думаю.
Операция простейшая - даже ГБЦ снимать не нужно.
RRR EK3 stock D15 turbo 98
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Серёг, предложи человеку свою Р08 голову
по теме: поехать в нормальный сервис, всё там проверить-выставить по-человечески. на тех товарищей забить, ибо нервные клетки не восстанавливаются.
пс. можно было просто поставить б20 от црв с автоматом, ничего с ним больше не делать, ездить и радоваться жизни)

по теме: поехать в нормальный сервис, всё там проверить-выставить по-человечески. на тех товарищей забить, ибо нервные клетки не восстанавливаются.
пс. можно было просто поставить б20 от црв с автоматом, ничего с ним больше не делать, ездить и радоваться жизни)
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
чтобы еще больше его огорчить? Пусть ещё поэкспериментирует с втековой гбц,втек-е потрохами и мозгом Р08?kyky-pyky писал(а):Серёг, предложи человеку свою Р08 голову![]()

Я надеюсь, у него осталась гбц, которую забраковали сервисмены.
Походу,поздно пить боржоми - деньги уплачены, и возврату не подлежат(законными способами). Придется доводить до ума горе-свап.kyky-pyky писал(а):пс. можно было просто поставить б20 от црв с автоматом, ничего с ним больше не делать, ездить и радоваться жизни
Топикстартер,если из Москвы, рекомендую 2speed.ru. kos83 тебе в помощь.
RRR EK3 stock D15 turbo 98
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вот прямо сразу косяк огромный:
а вообще это нонсенс, имея полного донора, собрать так, что не поехало... хуже тока китайцы жестянщики, которые имея в 2 метрах такую целую тачку всё равно придумывают машину своей собственной формы)) это блять не слесари с электриками.. это художники своего дела

проверять: джекичана, метки ГРМ, зажигание, давление в топливной..Поршневая осталась от карба.
а вообще это нонсенс, имея полного донора, собрать так, что не поехало... хуже тока китайцы жестянщики, которые имея в 2 метрах такую целую тачку всё равно придумывают машину своей собственной формы)) это блять не слесари с электриками.. это художники своего дела



-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
2)Не уверен,что у нас есть такие мастера,кто так Хонду настроить может. Делалось во Владивостоке,с ценой просто песец.Буду собирать новую голову...
3)У нас оригинал стоит 2.8к а такие 600р
3)У нас оригинал стоит 2.8к а такие 600р
Это ты на дроме же тему создавал? Посети, тама уже страницу нафлудилиEqulibrium писал(а):2)Не уверен,что у нас есть такие мастера,кто так Хонду настроить может. Делалось во Владивостоке,с ценой просто песец.Буду собирать новую голову...
3)У нас оригинал стоит 2.8к а такие 600р

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а поршневую ты не хочешь сменить?Chen писал(а):Это ты на дроме же тему создавал? Посети, тама уже страницу нафлудилиEqulibrium писал(а):2)Не уверен,что у нас есть такие мастера,кто так Хонду настроить может. Делалось во Владивостоке,с ценой просто песец.Буду собирать новую голову...
3)У нас оригинал стоит 2.8к а такие 600р
они какбэ отличаются...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 8 гостей