Help преределали Eg с карба на Efi,чё делать?
Добавлено: 14 дек 2009, Пн 14:41
Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться за много буков.
И так, расскажу всё по порядку:
1)Был Civic EG4 Twin Carb Японец. Мною был приобретен Ferio EG8 Японец без доков за 12к.
Всё с него сняли, для свапа с карба на ефи собрали в кучу и отправили в сервис. Цену обговорили следующую: 8к за электрику и 10к за замену всей механической части.
Задаток оставлен, машина в сервисе.
2) Через несколько дней механик мне сообщает, мол, башку ставить нельзя, у нее постель распредвала немного покоцана (масляное голодание было),он же предлагает поставить голову от ЕК3 с 3-х стадийным втеком. Ок, я электрик по образованию, а не механик, доверяюсь ему,ставим. (Коса и мозг при этом от обычного VTEC P08 ) Спрашиваю, как будут работать клапана Vtec ,получаю ответ, что всё настрою и сделаю. Еще за механическую часть нужно 9.5к то есть в общей сложности 19.5+8к рублей.
3)Спустя 2 недели забираю тачку. Слова электрика, вот смотри значит,вот провод Vtec от мозга, вот 2 клапана,какой из них эконом,а какой просто Vtec я не в курсе. Подключи сначала один клапан, поезди, потом второй,поезди. На каком больше понравится, на том и езди.
4)Поставили только башку, клапана притерли. Всё, кольца не меняли, сказали, что тепловые зазоры в норме (может быть дрыг контрактный с августа 2008) маслосъемные колпачки не оригинал поставили, сказали мол не стоит тратиться на оригинал. Фильтр масляный и воздушный поменяли, свечи тоже. Поршневая осталась от карба. Трамблёр от обычного втека,по крепежу на голову встал на один болт. Как заставили работать 3-х стадийный втек от Р08? Взяли кнопку обратного действия,на кронштейн присобачили возле дроссельной заслонки.Настроили,чтобы при 2к оборотов кнопка разжималась, и с нее шло питание на эко втек.А мозг рулит обычным втеком.
5) Что получили? : коротко- авто не едет…. Полный список: расход около 20 литров, жуткая детонация (Пальцы стучат что просто ппц не важно на каком бензе) динамика на уровне х.з.
На ровне еду с Марчем, от стокового ферика ег8 укатанного в 2 слоя шумкой,с огромным сабом в багажнике я сто старта на д4 в пол ухожу на корпус и все….Потом примерно с 40 км\ч он уходит в отрыв. Интегра zc автомат вообще не напрягаясь уезжает…
Вот и что сейчас делать,после того,как 40к вложил просто так? Работа была без договора,на предъявы просто отмалчиваются.Намекнули,мол можем поставить голову от обычного втека,но это обойдётся еще 10к.ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Наверно всё же прощё было ставить б20б и автомат от СРВ и постепенно переделывать под втек…..
И так, расскажу всё по порядку:
1)Был Civic EG4 Twin Carb Японец. Мною был приобретен Ferio EG8 Японец без доков за 12к.
Всё с него сняли, для свапа с карба на ефи собрали в кучу и отправили в сервис. Цену обговорили следующую: 8к за электрику и 10к за замену всей механической части.
Задаток оставлен, машина в сервисе.
2) Через несколько дней механик мне сообщает, мол, башку ставить нельзя, у нее постель распредвала немного покоцана (масляное голодание было),он же предлагает поставить голову от ЕК3 с 3-х стадийным втеком. Ок, я электрик по образованию, а не механик, доверяюсь ему,ставим. (Коса и мозг при этом от обычного VTEC P08 ) Спрашиваю, как будут работать клапана Vtec ,получаю ответ, что всё настрою и сделаю. Еще за механическую часть нужно 9.5к то есть в общей сложности 19.5+8к рублей.
3)Спустя 2 недели забираю тачку. Слова электрика, вот смотри значит,вот провод Vtec от мозга, вот 2 клапана,какой из них эконом,а какой просто Vtec я не в курсе. Подключи сначала один клапан, поезди, потом второй,поезди. На каком больше понравится, на том и езди.
4)Поставили только башку, клапана притерли. Всё, кольца не меняли, сказали, что тепловые зазоры в норме (может быть дрыг контрактный с августа 2008) маслосъемные колпачки не оригинал поставили, сказали мол не стоит тратиться на оригинал. Фильтр масляный и воздушный поменяли, свечи тоже. Поршневая осталась от карба. Трамблёр от обычного втека,по крепежу на голову встал на один болт. Как заставили работать 3-х стадийный втек от Р08? Взяли кнопку обратного действия,на кронштейн присобачили возле дроссельной заслонки.Настроили,чтобы при 2к оборотов кнопка разжималась, и с нее шло питание на эко втек.А мозг рулит обычным втеком.
5) Что получили? : коротко- авто не едет…. Полный список: расход около 20 литров, жуткая детонация (Пальцы стучат что просто ппц не важно на каком бензе) динамика на уровне х.з.
На ровне еду с Марчем, от стокового ферика ег8 укатанного в 2 слоя шумкой,с огромным сабом в багажнике я сто старта на д4 в пол ухожу на корпус и все….Потом примерно с 40 км\ч он уходит в отрыв. Интегра zc автомат вообще не напрягаясь уезжает…
Вот и что сейчас делать,после того,как 40к вложил просто так? Работа была без договора,на предъявы просто отмалчиваются.Намекнули,мол можем поставить голову от обычного втека,но это обойдётся еще 10к.ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Наверно всё же прощё было ставить б20б и автомат от СРВ и постепенно переделывать под втек…..